Автор |
Сообщение |
|
Добрый день, коллеги! У кого-нибудь после обновления версии Лада Кодекс(новое ПО) появилась вкладка "программирование"(я не нашел)? А то уже вышло ИП75-24 от 25.07, где требуют переходить в работе на новое ПО, а как выполнять предписания по программированию КСУД, уБСМ, и АБС непонятно(риторический вопрос). Мы пока CODE-X так и продолжаем использовать
|
|
|
Николай Евгеньевич, хочется услышать ответ на этот вопрос:
Вопрос такой, сделали ПП и провели сессию, а продали автомобиль через 7 дней, в день продажи нужна сессия или достаточно той которая была проведена 7 дней назад на ПП?
В тексте указано не ранее 24 часов, поэтому есть сомнения в трактовке.
|
|
|
По факту по этому авто была плохая масса под левой и правой фарой, хотя сам два раза откручива и смотрел, потом психанул тчательно зачистил все посадочные места крепления этих масс и авто уехало в далекий вояж.
|
|
|
SALEEV_P wrote:Много раз говорил. КСУД - лошадь подневольная, увидел информацию и отработал по таблице. Если "проблема" безсистемная то КСУД и ЭДП с вероятностью 0,999 исправны. Однако система в силу обстоятельств увидела необходимость поднять обороты. Нужно искать первопричину. И как всегда - допы, заряд АКБ?
Соглашусь с Павлом Руслановичем, и добавлю свои пять копеек, как правило подьем оборотов происходит после одного, двух неудачных запусков авто, после владелец даже если немного надавит на педаль газа, будет подьем оборотов до 3000.
Связанно это с тем что система управления двигателем (КСУД) считает что, есть один, два не запуска, отних не сгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор КОТОРЫЙ для КСУД является * царем и богом*и для КСУДа будет приоритетной задачей поддержание его в исправном состоянии, соответственно топливо неоходимо сжечь без особого ущерба для ката, отсюда подъем оборотов до 3000. Сейчас все делается для экологии и безопастности ката, алгоритм этот называется " Защита компонентов двигателя". Чем выше нормы токсичности, тем жосче Защита компоннентов двигателя.
|
|
|
|
|