SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ANTROPOV_41015
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_41015 » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_41015
Автор Сообщение
несоответствие найдено, окисление (зелень) под изоляцией минусового провода массы КУРКП. с наружи идиальный, контакт зачищен был как у кота айца. много вопросов осталось, почему идет всплеск по кан шине 4,2v? почему на управляющие провода СПП прилетает бортовая сеть 12,9v? и много других непонятных вещей сбивавших с толку в момент отвала минуса на КУРКП. итог: кидайте + и - на прямую исключив саму цепь.
Коллеги, появился свет в конце тоннеля)) Обнаружено что в момент проявления несоответствия ( резкий старт с места) на полторы секунды на сигнальных проводах Селектора Переключения Передач (контактах 4 / 5 / 6 / 2) появляется 12,9v в место максимальных 4,1v и 2,7v в зависимости от (логического уровня 0 или 1).
Масса на СПП приходит с КУРКП сопротивление = 0.
Плюс на СПП (3й пин колодки) приходит с реле ЭСУД через предохранитель F2 далее через (датчик фаз, двух ДКК, клапана продувки абсорбера, клапана управления длиной впуска) и затем приходит в СПП. напряжение на нем 14,2v напряжение на нем стабильное в момент проявления несоответствия. Идиотизму ради отключили все датчики последовательно из цепи питания СПП, результат ожидаем и равен 0.
и так откидываем плюс и минус СПП - с ними все ок.
Прозвонили / просмотрели провода с СПП с контактов 4 / 5 / 6 / 2 идут на прямую в КУРКП нет с ними проблем. Подкинули еще раз КУРКП новый, ну да, что этот, что заведомо исправный КУРКП при резком ускорении наваливает 12,9v на почти 1 секунду..
Предположительно стабилизатор внутри КУРКП стоит один и на СПП и на все электродвигатели выбора / переключения передач и выжима сцепления и именно с них 12,9 прилетает в КУРКП и с него в том числе на всю линию до СПП. Так как АВП в сборе с АПП подкидывался заведомо исправный и к электро моторам нет предьяв, будем вычислять завтра по какому проводу и с какого электромотора в КУРКП прилетает 12,9
За прошедшее время проделано:
Отключали физически генератор, отключали поочередно блоки БСМ / блок подушек / комбинацию приборов, меняли реле К5, Геометрия площадки АВС не нарушена.

несоответствие проявляется по прежнему, только при движении в перед, только под нагрузкой и когда авто не на подьемнике.
BELENKO_V wrote:А если вывести на мониторинг сигнал с выключателя сигнала торможения и посмотреть что там при проявлении несоответствия?


выводили, там все отлично, в том числе и выключатель подкидывали.

Про кузовной ремонт выше писал, так же на яндекс диске есть видео о признаках ремонта. Крылья снимались, капот снимался, АКБ вытекал, при этом телевизор родной и целый как и лобач и лонжероны и все остальное. Косвенно что то могло прилететь с верху в виде дерева.
Дичь проявляется не только с 1й на 2ю а и с 3й- на 4ю и не при переключении, а при движении, АВП уже включил передачу и она не вылетает, просто при определенной нагрузке в грейт Х обнуляется КУРКП и защитная реакция - выжать сцепление а то мало ли что. И КПП переставляли с этими же актуаторами на другой а/м там все довключается и переключается и когда надо выжимается.
Светодиоды в стопах уже не стоят (физически сняты), задние и передние.
Тягово Сцепное Устройство отсутствует.
Видео проявления, идентификаторы ПО КСУД, фото наклейки, инденты ПО АМТ доступны по ссылке :

https://disk.yandex.ru/d/0TeefspeheLgGw

добавлю: сцепление стоит новое. ПО КУРКП соответствует, плюс его физически подкидывали как и все в этом автомобиле..
тем временем идет 22й день....

Проявление несоответствия в составе автомобиля:
включаем A1 или М1 начинаем трогаться чуть реще чем обычно, буквально через 1 метр пути (под нагрузкой!!) грейт Х на 1,5/2 секунды фиксирует следующее:
Актуально физическое положение сцепления 0
Физическое конечное положение сцепления 0
Состояние сцепления Не определено
Физическое значение передачи Не верно
Конечное положение сцепления 0
Средние обороты входного вала КПП 0
Затем цифры появляются на Грейт Х, АВС медленно возвращает ведомый к маховику - продолжаем движение, выбранная передача на комбинации приборов мигает, мигает индикация нажми тормоз.
Ошибок не фиксируется ни каких!!!!
Важный момент!!!! - по мере прогрева несоответствие проявляется значительно хуже и реже, на вывешанном автомобиле не проявляется никогда. на прогретом авто сложно поймать несоответствие, но стоит дернуть ручник и тронуться на прогретом с большей нагрузкой - ловите несоответствие)

наши действия:
заменили АВП - результат 0
подкинули с заведомо исправного: КУРКП, датчик скорости, КСУД, комбинацию, ключи, АПП - результат 0
с отключенным ABS и блоком ЭРА ГЛОНАС - результат 0
Подкинули подкапотный жгут от КУРКП до всех актуаторов результат 0
отключили от борт сети сигнализацию, все диодные лампы результат 0
частично просмотрели центральный жгут от монтажного блока до КУРКП повреждений не нашли
Разобрали КПП все вертится крутится и скользит, на датчике стружки нет.
перепротянули все массы, кинули доп массу, подкинули новый АКБ - результат 0
перекинули КПП в сборе с АВП и АВС на заведомо исправный, работает как часы.
люфт втулка палец, 4ого цилиндра. кто как решал вопрос устранения?
 
Индекс форума » Профиль для ANTROPOV_41015 » Сообщения, отправленные пользователем ANTROPOV_41015
Перейти: