SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: POSPELOV_A
Индекс форума » Профиль для POSPELOV_A » Сообщения, отправленные пользователем POSPELOV_A
Автор Сообщение
S_MANZHELEY wrote:
POSPELOV_A wrote:заменили генератор и все стало ок ставим обратно старый опять та же песня с напряжением , на стенде сарый работает на ура все в норме


Это вы пол дня бегали что бы найти неисправность, теперь еще 3 дня будете бегать что бы господину Панкратову доказать неисправность)

я заранее знаю что не доказать))
заменили генератор и все стало ок ставим обратно старый опять та же песня с напряжением , на стенде сарый работает на ура все в норме
ремень в норме новый ставили)
на восстановления от приема клиента до распечатки дублика 2 - 2.5 часа)
BORISOV_43002 wrote:
BUSHAYEV_A wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:В дополнение к вышесказанному.Иногда тормозят двигателем и стоп-сигналы при этом не загораются. Смотреть в зеркало что за водитель и с каким стажем сзади едет? Дистанцию держать надо.

Когда-то давно, в прошлой жизни, ремонтировал пару "американцев", Эксплорер и Додж какой-то, оба автомате. Так у них было сделано так: убрал ногу с педали акселератора - загорелся стоп-сигнал. Есть в этом что-то рациональное, мне кажется...
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2719-pochemu-razryazhaetsya-akkumulyator-lada-vesta-prichina-blok-emm.html вот здесь все есть

Дак вот кто всю инфу в инет сливает))) ай злодеи))
как закодировали ? Генератор поменять можно вопрос в другом при приемке деталей будут производить проверку на стенде в помещении а там покажет что генератор зарядку выдает по норме и привет неакцепт а этого уж очень не хочется
и еще один прикол при - 9 не запускается с автозапуска
Добрый день коллеги, поделитесь светлыми мыслями в решении головоломки ))))
Автомобиль приора с АМТ

При включении обогрева ветрового происходит просадка напряжения до 11.3 обогрев выключается автоматически .
Данное несоответствие проявляется только при запуска автомобиля на улице в минусовую погоду . При запуске без потребителей напряжение 14,1-14,3. При включении других потребителей такой сильной просадки напряжения не происходит. Если после запуска автомобиля включить обогрев ветрового окна ( происходит просадка до 11,2) и нажать педаль газа добавив обороты разово до 3000 происходит восстановление напряжения и просадки не происходит
Массы проверены акб в норме
PS при нахождении в боксе 15 минут все начинает работать штатно)
один раз менял соединитель по такой штуке но автомобиль веста был
ZOLOTOV_S wrote:К вопросу о защите информации. Ко мне пришел сегодня клиент, у которого мы долго и упорно искали причину саморазряда АКБ и принес распечатанное предписание, правда без номера и приложение к нему. Вопрос - от кого защищают информацию СБ завода, если предписания почти сразу появляются в свободном доступе?

от нас по ходу и защищают )) у клиентов предписания порой раньше чем на пссс
я в шоке господа )) эти урюки по моему специально гар талоны выкидывать начали перед первым числом)))
И вот хоть убей я не понимаю почему один должен потерять а 4 человека потом бесплатно работать для восстановления его гар талона .
VALISHEVSKIY_K wrote:Делаем развал на 0,5 градуса, сразу скажу будет в не допуска, а потом едим и тестируем. О Чудооооо, вибрации нет причем не важно приора, гранта, калина. Коньяк высылать по адресу )))).... (а, проверить кастер незабудте)

карту в студию
Приветствую коллеги , подскажите приезжали к вам автомобили с попаданием потока холодного воздуха через передние динамики при движении со скоростью от 90 км/ч?
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/catalog/view?45
SEDLEZKYI_V wrote:почему номера роликов ларгус в 14 значном

может двс 8 клапанный наш стоит))
 
Индекс форума » Профиль для POSPELOV_A » Сообщения, отправленные пользователем POSPELOV_A
Перейти: