Автор |
Сообщение |
|
Владимир, всё сказанное может быть использовано против тебя в суд.. тьфу.. на аудите)
В целом..
Ну поменяли и поменяли.. Программистам дайте загрузить в 1С и проехали..
Механик из-за изменений времени работ где то на бумаге быстрее или медленнее, а главное качественнее, делать не начнет.. Даже не смотря в изменения, уверен что ситуация поменялась в меньшую сторону из-за апгрейда где то там на сборочной линии на заводе..
П.с. мысли простого смертного, который дальше своего носа ни что не видит и не понимает))
|
|
|
РД 2С000.37.101.5620-2021
Не пора (хоть немножко) проиндексировать стоимость н/ч ?
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Нашёл способ сделать АНО. Делаем АГО, дефект 777, деталь - кузов, добавляем описание, фотографии. Всё сохраняем, переводим в АНО.
Саботаж со стороны программистов не остановит от выполнения долга! )))
|
|
|
По неделе Локдауна и праздничных дней поддержка работает без перебоев?
Если есть нюансы, прошу сообщить..
|
|
|
Вообще никак не получается? --- https://www.youtube.com/watch?v=a9EhzefoLAI&ab_channel=angelina
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Не нужно заниматься самодеятельностью. В "талмуде" все написано. При замене сальников приводов используются позиции 23005 или 23006 (правый или левый) 0,3н/ч + сопутствующие работы (при слитом масле,снятом колесе и брызговике двигателя). Все манипуляции учтены в нормативе
Принято к сведению, учтем в дальнейшем..
Согласитесь, если бы в "талмуде" было написано "Сальник полуоси - с/у с частичным снятием привода", то вопросов у коллеги не возникло.. Будем считать это прихотью, но подобные позиции имеются, например:
10206 Клапаны (комплект на двигатель) - с/у со снятием маслоотражательных колпачков с регулировкой зазоров (на снятой головке блока) Если не написано обратного, то понимается именно как написано, остальное накопленный опыт..
|
|
|
GONCHAROV_24104 wrote:Не поделитесь информацией, какие работы добавили дополнительно по отводу кулака с приводом в сторону?
Половина от норматива привода в виде позиции, например, по поиску неисправности..
|
|
|
Поможет 12 раздел ТИ 20625..
За частичное с/у денег в полном объеме не дадут.. соответственно и предъявить смазку не получится..
|
|
|
MALINOVSKIY_R wrote:Приветствуемую товарищи! Подскажите у вас есть задержки при загрузке страниц Лады Гарантии? У нас очень сильно тормозит......
Нет.. Задержки ввода информации связаны только с нюансами, описанными выше..
|
|
|
Или ЛГ просит заполнить поля, которые ещё не активны.. Т.е. при попытке сохранения верхней части, что касаемо описания обращения..
|
|
|
Собственно, вот такая ошибка..
До обновления ЛГ всё было ОК..
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:Добрый день-может есть у кого "Методику проведения инструментального контроля акустических характеристик
генераторов".-скиньте пожалуйста на
eliseev81@icloud.com
Проверяй почту..
|
|
|
Согласен с коллегами, периодически возникаю зависания или ошибки.. Например, АТО, нажимаешь сохранить заказ-наряд перед выбором типа гарантии но ничего не происходит, далее стоит кликнуть в поле заполнения описания и выскакивает ошибка, закрываешь ошибку, и заказ-наряд сохраняется, продолжаешь вводить информацию..
|
|
|
PISKAREV_AV wrote:
Но ведь раньше он был отдельным блоком ! На Ларгусах FL с буквой «M»! А с буквой «N» - нету…
И да! Судя по каталогу (!), он установлен за «торпедо» над «бардачком». Но мы его ТАМ не нашли…
Определил по кат. номеру со скринов из Вашего вопроса в другой ветки.. и соответственно на картинке в каталоге он именно слева..
Ну да ладно, не эта суть вопроса..
|
|
|
Только как писал коллега в другой ветке
PISKAREV_AV wrote:
Сам блок стоИт (или должен стоять) где-то над бардачком и убедиться в его наличии/отсутствии без съема торпеды не получается.
Но по каталогу и данным из интернета, смотреть нужно в другую сторону..
https://largus-mcv.ru/html/kommutatsionnyj-blok.html
|
|
|