SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KALABIN_60313A
Индекс форума » Профиль для KALABIN_60313A » Сообщения, отправленные пользователем KALABIN_60313A
Автор Сообщение
Добрый день!
Вопрос касаемо установки дополнительного оборудования.
Например, два автомобиля в одинаковой комплектации 21944
Различается назначение проводов в жгуте в левом пороге.
У автомобиля XTA219440P0218328 на обогрев заднего стекла идет серый провод, а у автомобиля XTA219440P0216254 – черный. Назначение других проводов тоже различается.
С чем это связано? Сколько существует вариантов? Как их можно отличить?

SKRIPNIK wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Радиатор отопителя смотрите. В форуме в старой ветке про это написано. Иногда помогает промывка системы охлаждения, иногда замена радиатора отопителя (потрясти его снятый - должны выпасть стружка или что-то еще с него)

Дополнительно рекомендуем промыть раствором лимонной кислоты 700 грамм на 5 литров воды, основной радиатор и систему охлаждения двигателя, закольцевать эти две системы. Двигатель прогреть до рабочей температуры. Остановить двигатель и дождаться пока остынет и слить данный раствор. Затем промыть проточной водой данную систему. Потом восстановить систему охлаждения автомобиля (установкой нового радиатора отопителя и установкой патрубков на штатные места). Залить свежую ОЖ в систему охлаждения автомобиля.
АГО оформлять на единично-базовый дефект. Лимонную кислоту оформлять на код материала 91702......... с вложением закупочных документов в АГО.

А если не лимонной кислотой? Возможна ли промывка другими средствами, например LAVR? И так же ее в АГО фиксировать.
Добрый день!
1.Значит например 3 тарных места (короб), на каждую ярлык.
2.В каждое тарное место по одному уп.листу
На каждую деталь 1 РА
3.Форма М15 общая на одну из коробок сверху и один экземпляр курьеру.
Опись вложений не делаем вообще???
SALEEV_P wrote:В общем и целом реакция ожидаемая. Тогда пойду формальным путем. Продемонстрируйте нам дефект производственного характера и в гарантийный путь. В противном случае c'est la vie.

Дефект производственного характера - не правильно запроектированный электро-разъём. Что тут еще можно продемонстрировать??
Клиенту отказ на пустом месте, без разумного обоснования. После таких моментов сложно расчитывать на положительные отзывы.
Как было сказано: "А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта..."
SALEEV_P wrote:На ум приходит несколько мыслей. Озвучили "какова причина конденсата в салоне" или что то типа того. А в чем причина повышенной влажности? Все просто наличие воды в рассматриваемом объеме. А зимой вода с обуви водителя растаяв на коврике не повышает влажность? Ответ очевиден. Еще одна причина - вентиляция. Если замерзший автомобиль проедет от места одной стоянки до другого 3 км салон провентилируется и в какой части? 13 км пробега степень вентиляции такая же как в предыдущем примере или как? Почему то законы физики рассматриваются только в одном ключе. Еще тема про вентиляцию. Если в багажнике все доступы к вентиляционным окнам заделаны фанерой под музыку или завалено все разным хламом воздух циркулирует? Способствует повышенной влажности?

По таким рассуждениям автомобиль нужно купить, поставить в тёплый гараж и никогда не эксплуатировать, вместо того чтобы использовать детали подходящие для тех мест, где они планируются устанавливаться.
Так что же теперь делать автовладельцу? Ехать зимой 200км с печкой на максимум, по городу круги наматывать, вентилировать салон, когда ему до работы или другого места назначения 10-15км??? Да еще и багажник держать пустым, чтоб ничего не мешало вентиляции?
Веста,гранта,иксрей. Чаще всего на грантах.
Да, вроде мелочь, и очевиден дефект производства, и можно как-то самим решить. Но такими темпами мы и шаровые менять начнем сами и моторы ремонтировать за счет СТО... Зачем тогда гарантия завода?
Коллеги, добрый день!
У нас участились случаи заездов автомобилей с проблемами открывания замков багажника. Раньше при диагностике этого дефекта выявлялось окисление в разъёмах жгутов проводов либо двери задка(крышки багажника), либо в разъёме жгута и самого замка. И лечилось это, естественно, заменой деталей с окислениями. Причину возникновения дефекта выяснить несложно, это конденсирование влаги из воздуха на холодном металле панелей кузова, ну и дальнейшее попадание этой влаги в разъём. Другими словами, причиной дефекта является негерметичный разъём, который применен в том месте, где заведомо будет влажно. Казалось бы, недоработка производства, но ЗАВОД так не считает. При выходе предписания 02-22 у нас не согласовали уже 4 автомобиля с этим дефектом, аргументируя это тем, что попадание конденсата в электро-разъёмы не является производственным дефектом.
Цитата: "Окисление контактов в разъёме жгутов проводов или разъёма замка багажника в результате попадания конденсата, не является производственным дефектом жгута проводов. Необходимо выявить причину обильного образования конденсата в багажном отделении производственного характера..."
Т.е. мне предлагается найти причину возникновения естественных природных и физических процессов, которые нас окружают...
Кто сталкивался с этой проблемой? Как решали?
 
Индекс форума » Профиль для KALABIN_60313A » Сообщения, отправленные пользователем KALABIN_60313A
Перейти: