| Автор |
Сообщение |
|
|
GREK_S wrote:Всем привет. А откуда инфа про платный доступ?
13.09.18 №29000-167 от 11.09.2018г."О договоре оказания информационных услуг"
Лысенко Татьяна Викторовна
Уважаемые партнёры! Сообщаю Вам, что в целях обеспечения развития системы информационной поддержки дилеров с 01.10.2018 ПАО "АВТОВАЗ" делает платным для всех дилеров доступ к ИС "Лада-Гарантия". В связи с этим направляю Вам утвержденную ПАО "АВТОВАЗ" форму договора оказания информационных услуг по техническому сопровождению дилеров (Приложение). Общая стоимость услуг по данному договору на период 4 квартала 2018г. (с 01.10.2018 по 31.12.2018) составляет 20 000 рублей, в т. ч.: 1. По Пакету услуг № 1 - 10 000,00 рублей, включающего в себя доступ к следующей информации: - Руководства по ремонту автомобилей семейства LADA, технологические инструкции, государственные стандарты и стандарты предприятия, предписания, информационные письма и телефонограммы, справочную и бортовую документацию; - Техническая поддержка при заказе запасных частей, процесс размещения рекламаций на автомобили LADA, находящиеся в гарантии, сбор маркетинговых данных в области послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA; - Электронный каталог деталей и сборочных единиц - электронный каталог запчастей к автомобилям семейства LADA; - Отчеты - комплекс отчетов о выполненных гарантийных ремонтах и о необходимости сдачи рекламационных актов и зарекламированных изделий в ПАО "АВТОВАЗ"; - Акцепт гарантийных затрат - Программное обеспечение, обеспечивающие дилера информацией об акцепте гарантийных затрат и причинах неакцепта. 2. По Пакету услуг № 2 - 10 000,00 рублей, включающего в себя: - Доступ к функционированию диагностического прибора Grade-X; - Обновления Программного обеспечения автомобиля. При возникновении вопросов по заключению договора прошу обращаться к закрепленным за вашими организациями кураторам по запасным частям. В ближайшее время в Ваш адрес будет направлен оформленный договор для дальнейшего подписания. Прошу Вас обеспечить его заключение в срок до 01.10.2018. Приложение: Форма договора оказания информационных услуг по техническому сопровождению дилеров - на 7 л. в 1 экз. Директор по продажам запасных частей и послепродажному обслуживанию А.В. Тихомиров
|
 |
|
|
|
на Доске объявлений СМСиТОА АВТОВАЗ.
|
 |
|
|
|
сделайте видео процедуры активации и ССН на согласование с Панкратовым.
|
 |
|
|
|
ПР-90-14
|
 |
|
|
|
у нас аналогичная. но на автомате, звонил жаловался. ждем когда приедет к нам на диагностику.
|
 |
|
|
|
хорошо, что не работает на заводе дизайнером ))))
|
 |
|
|
|
ИП-24-17
|
 |
|
|
|
заводской. Допов никаких не установлено.
|
 |
|
|
|
Добрый всем день! Обратился клиент с проблемой, не работает круиз-контроль (КК), ограничитель скорости (ОС), вообщем левая сторона клавиш на рулевом колесе. Написали ССН - ответами пока не помогли, клиента только гоняем на СТО для снятия разных параметров. Может кто уже сталкивался с аналогичным. Дело в РУ, подрулевом или в комбинации приборов? Ошибок нет, но при просмотре параметров в Grade-X обнаружили: "разрешение определения подключения КК и ОС - деактевирован". С завода только ответы - снимите скриншоты того или того, клиент уже хочет писать жалобу на долгое решение его вопроса.
|
 |
|
|
KRETOV_A wrote:Даты сдачи ЗИ - это ошибка или нет? :)
как я понял, то нет, сроки укоротили, ввиду того, что АВТОВАЗ с 20 числа уходит в корпоративный отпуск. Вот теперь надо срочно, хоть ночами собирать ЗИ и отправлять.
|
 |
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:21928-2902840 вообще пружина идет в поставках
вот то то и оно. что заказывать, не понятно. уже написал куратору, жду ответа.
|
 |
|
|
|
под эту машину в каталоге пробиваются 21900..., а по ранее устанавливались 11180..., в СЗЧ таких 21928 нету. Написал ССНку, дали рекомендации сделать видео заявленного несоответствия, снять коды ошибок с блоков, произвести полную диагностику, хотя меня интересует ответ только откуда взялись данные детали, и как и что заказывать. А дальше новый ответ по ССН : "Предоставленные материалы не позволяют произвести оценку заявленного несоответствия". Вот она и помощь ДЦ.
|
 |
|
|
|
посмотри здесь: ТУ 017207-255-00232934-2014
|
 |
|
|
|
Всем привет! Возник вопрос, приехала гранта с проблемой, как и у всех шум, скрип, хруст в передней подвеске при вращении рулевого колеса, при диагностике выявлено, что дефект в опорных подшипниках. Но вот когда мы их сняли и разобрали, то были немного удивлены, т.к. стояли опорники аналогичны а/м Веста, по каталогу под VIN ничего подобного не подобрал. В СЗЧ такие детали не нашел. Кто нибудь сталкивался с подобным и как и что заказывать? Или стойку заказывать в сборе по дефекту опорников?
|
 |
|
|
|
Ясно, спасибо! Вот только проблемка, данная деталь отсутствует на складах (((
|
 |
|
|
|
|