Автор |
Сообщение |
|
SEDLEZKYI_V wrote:а что за блок GATEWAY ?
Чем управляет и как сказалось его отсутствие в работе автомобиля?
Я чуть выше, этим же вопросом задался.. Хотел чтобы объяснили деревенщине, что за "Gateway" или жаргон какой инобренда..
Потом прошел по ссылке на другую ветку и понял что это ЦКБ.. По каталогу, так называемый, "электронный межсетевой шлюз".. Но с проблемой, как у коллеги, с его потерей или поиском не сталкивался))
|
|
|
вопрос снят..
|
|
|
По поводу РА, хранить на складе, наверное, можно и с 1, но в случае срочного запроса к детали крепиться должно 2 РА. По теме вредных советов, отписал в ЛС..
|
|
|
Добрый день.
Ознакомьтесь с Пр. 70-19
|
|
|
KHAKIMOV_N wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:А я понял так, что сессию провел и через 24 часа можно оформлять продажу. Если раньше, то не сможешь оформить.
В течении 24 часов можно оформлять продажу с момента проведения и фиксации на сервере..
Хорошо, понятно..
А фиксация на сервере, именно на том сервере по диагностическому прибору, которую мы видим, так ведь..
Чем не понравиться слово "не позднее" 24 часов с момента проведения и фиксации на сервере))
|
|
|
LOPES_39469 wrote:Я тоже считаю, что 24 часа это перебор! Сделайте трое суток, для станций с небольшим персоналом это намного упростит жизнь.
Не понимаю, какие 3е суток вы всё просите..
Как я это вкурил - "не ранее 24 часов до момента оформления акта приема-передачи", т.е. скорее всего нужно не менее суток чтоб там что то синхронизировалось с сайтом sales.net или как?
П.с. так то я парень не глупый, но чет поплыл уже..
|
|
|
Готов задать вопросы после просмотра вебинара из архива.. Зашёл по ссылке заблаговременно, пустили только через 30 мин ожидания.. А про вторую часть вебинара как и куда шнурок подключать и до этого справлялись..
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
SEITZHANOV_81595 wrote:Веста объем 1,6 пробег 50 км за два дня израсходовало уровень масла . масло попадает в камеру сгорания .нужен совет???
Нет. Спасибо. Не нужен!!!
Я бы не отказался..
|
|
|
Появилось..
|
|
|
POSPELOV_A wrote:День добрый подскажите как работает программа ЛАДА + 1. ( если можно то ссылку на инструкцию)
Запросите комплект инструкций у регионала, там много что есть почитать.. Так называемая LADA Extra..
Новость тут https://tportal.vaz.ru/psss/var/doc/25600_561_04_06_2020.pdf
|
|
|
"Принято к сведению" ©
Но послушать бы видео..
Вероятнее всего:
SHAMRAY_66463 wrote:все в норме
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:VIN вводил, на портале только 3 АГО, и в них во всех пробеги указаны меньше чем в последнем.
Коллега выше имеет в виду поиск не по АГО, а по З/н
|
|
|
Что сразу не кузов менять?
Клиент, вероятнее всего, хочет устранить щелчки при проезде неровностей, а не лонжерон пилить (если ему последнее ещё никто не внушил)
|
|
|
SAMOLIN_N wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:У меня своя история, но есть ли правда в ней, не знаю..
Запрос на срочный возврат - 13.07.21
Требуемая дата доставки - 20.07.21
Груз доставлен - 19.08.21.
Официальная версия транспортной компании при попытке ускорить процесс доставки - дата согласована с получателем.
Такое может быть из-за "пробки" на въезде?
Я проверил историю запросов ЗИ.
13.07.21 был только один запрос и это Тольяттинская площадка.
У меня не сходится ваша информация.
можете прислать номер запроса?
Да, конечно.. Запрос № 272 от 13.07.2021, ответственный Левин А.С.
Если интересует доп. информация, можем перейти на общение по почте или телефону.. Мои контакты: warranty@lada-awdm.ru или 9123350035
П.с. Да, Деловые Линии..
|
|
|
У меня своя история, но есть ли правда в ней, не знаю..
Запрос на срочный возврат - 13.07.21
Требуемая дата доставки - 20.07.21
Груз доставлен - 19.08.21.
Официальная версия транспортной компании при попытке ускорить процесс доставки - дата согласована с получателем.
Такое может быть из-за "пробки" на въезде?
|
|
|