SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MOLCHANOV_A
Индекс форума » Профиль для MOLCHANOV_A » Сообщения, отправленные пользователем MOLCHANOV_A
Автор Сообщение
LOMAKIN_39409 wrote:Добрый день. Подскажите, куда можно обратиться по поводу получения имени пользователя и пароля в tportal.vaz.ru ?


Служба технической поддержки пользователей Технологического портала АО "АВТОВАЗ" +7(8482) 64-66-66
Такое же проявление. Без переднего приводного вала вибрация пропадает. С новым валом значительное снижение вибрации.
Хочу такой. Есть ссылочка на сайт?
GLAGOLEV_30804 wrote:Вот


Это с какого прибора такая красота?
POSPELOV_A wrote:Народ день добрый.
Вопрос следующий, завелся тут у нас один человечек неугомонный который пытается нам доказать что после 60 км/ч у него веста после поворота руля не возвращается в прямолинейное движение. Куда рулем повернул так и остаётся. и из-за этого типа он ее на трассе поймать не может на большой скорости. ( говорит не чувствуется 0 на рулевом колесе.) Были у кого подобные обращения ?
(развал в норме, колёса в штатном размере, диски родные, по эуру ошибок нет , рейка не стучит).


Салеев П.Р. отвечал на этот вопрос в далеком 2014 году:

В ТУ на автомобиль и техническом регламенте не сказано что рулевое колесо должно вернуться и встать в положение соответствующее прямолинейному движению. Должна создаться тенденция возврата то есть самовращение, но рулевое колесо имеет право либо не дойти до этого положения либо перейти его (см. ГОСТ по управляемости АТС).
ГОСТ Р 52302-2004 пункт 5.4.2.1
SEDLEZKYI_V wrote:По-моему если есть АГО с 16ТГ, то аудит это не считает за нарушение сроков ремонта


НАРУШЕНИЕ СРОКОВ РЕМОНТА

Оценивается соблюдение требование п. 3.6 приложения № 6 к Дилерскому договору
«
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ до 2 нормо часов в течение одного рабочего дня.
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ не более 8 нормо
часов до 2 рабочих дней
Исполнение заказа с нормативной трудоемкостью работ более 8 нормо
часов до десяти рабочих дней»

Трудоемкость определяется как суммарная трудоемкость по всем дефектам в АГО

Срок ремонта определяется как разница даты устранения дефекта и даты предъявления дефекта в АГО

Из расчета исключаются АГО, на которые ранее были оформлены АГО с 16 типом гарантии
(сравнение
VIN+ номер детали из АГО) и АГО с 11 типом гарантии.

Расчет выполнения: = Кол во АГО с превышением сроков / Общее количество АГО (без АГО с 16 типом гарантии),%
Я бы тоже ИП 113-23 не хотел видеть. Но оно есть...
Судя по ответу соединитель, переключатель режимов освещения или переключатель режимов стеклоочистителя
GORBUNOV_45026 wrote:Имеет-ли ИП 113-23 к ПР 110-23 какое-то отношение?
В ИП данное ПР не упоминается. Поправок к ПР 110-23 тоже нет.
Что менять при отработке по ПР 110-23 весь модуль или отдельные компоненты?


Присоединяюсь к вопросу.
LOBASTOV_61007 wrote:Необходимо отредактировать ПР.110-23.
Не выпустить к ПР 110-23 и ИП 113-23 ещё какую-нибудь новость, а именно отредактировать..
В свою очередь, новостью уведомить в чем изменения.


А зачем редактировать?
Как я понял, если автомобиль попадает под 110-23, то меняем МПП. Если не попадает, то меняем переключатели отдельно.
ПРЕДПИСАНИЕ № 94-23
В методике нет регулировки УУК.
Регулировать или нет?
LETUNOVSKIY_39700 wrote:При действительно "мертвых" АКБ (с плотностью электролита почти как у воды) согласовали замену двух АКБ без проблем.


А акт приемки от перевозчика в этом случае нужен?
в 10-00 было 1450 штук.
В 14-00 оставалось 700.
Вопрос: зачем было выпускать предписание до обеспечения необходимого количества деталей?
Ответ Лада-Имидж:
Добрый день
Robot не будет загружать.
Дилеры самостоятельно размещают заказы. Сейчас доступно любым видом заказа.
Не с катколлектора? Обычно на прогреве слышно.
 
Индекс форума » Профиль для MOLCHANOV_A » Сообщения, отправленные пользователем MOLCHANOV_A
Перейти: