Автор |
Сообщение |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:При установке ТСУ всегда обрабатываю внутрянку смазкой. Любой, главное не графитовой. Чаще заливаю для клемм аккума. Иногда просто литолом набиваю. Провода не гниют и влага отталкивается.
Я тоже при собственноручных работах обрабатываю лаком для клемм АКБ. Но ТСУ то у нас ставят все, кому не лень и у каждого над душой стоять не будешь. Поэтому имеем что имеем.
|
|
|
Доброго всем!
Как и обещал, отписываюсь об окончании истории. Прошло три недели после чистки розетки ТСУ (версия с шаловливой левой ногой и концевиком педали сцепления не подтвердилась - дергалась, когда нога была спрятана под сиденье). Клиент сегодня был на ТО, говорит пока все огонь, так что эта версия себя скорее всего оправдала. Не скажу, что прям ужас, что там в розетке ТСУ творилось, но бяка присутствовала и вполне могла токопроводящих дорожек наделать. Если ситуация изменится - отпишусь. Если нет - считаем историю закрытой.
|
|
|
Добрый всем!
А чат в вотсапе вообще живой? Наткнулся на эту тему, вступил в группу, открываю - а там тишинаааа....
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:
YAGOLNIZKIY_16004 wrote:
GRUSHIN_MV wrote:Переустановили программу - заработало.
Не заработало после переустановки, помог только откат на предыдущую версию. Техподдержка ответила, что пока только устройством из отряда грызунов можно работать.
через шестерёнку делайте отправку сессии-и всё получиться
Вы имеете в виду через менеджер сессий?
|
|
|
GRUSHIN_MV wrote:Переустановили программу - заработало.
Не заработало после переустановки, помог только откат на предыдущую версию. Техподдержка ответила, что пока только устройством из отряда грызунов можно работать.
|
|
|
Спасибо всем за дельные советы. Пока ситуация не прояснилась, сегодня выходил на связь с клиентом, пояснил ему порядок действий с левой ногой :) Он конечно уверяет, что у него нет такой привычки и он уже 100500 лет за рулем и ездить умеет, но такую вероятность все-таки не отверг. Если будет дергаться без воздействия на педаль сцепления - полезем смотреть розетку ТСУ. Поэтому после решения проблемы отпишусь в этой ветке. Еще раз всем спасибо!
|
|
|
Добрый день! Про ноги тоже плюсую. Еще проверьте зазор между педалью и датчиком. Там бывает основная проблема.
Зазор концевика педали сцепления или педали тормоза? Тормоз проверял три раза (два раза когда проверял датчик, один раз устанавливал в процессе замены). Работу концевика педали сцепления проверял через мониторинг, зазор не проверял, но к моменту срабатывания на интуитивном уровне претензий не было. В любом случае спасибо, проверю.
|
|
|
BELENKO_V wrote:
YAGOLNIZKIY_16004 wrote:
BELENKO_V wrote:Ноги. Во время тестового выезда обратить внимание на положение ног водителя, есть любители постоянно держать ногу на педали сцепления.
Я бы даже сказал есть не любители, а профессионалы :) Но не похоже по симптомам - рывки очень резкие, да и происходит преимущественно при равномерном движении по трассе (конечно, это все со слов владельца) - обычно на трассе даже профессионалы держать ногу на сцеплении ее оттуда убирают. Но вариант интересный и имеет место быть. Спасибо.
Надеюсь понятно. что я клоню не к тому что он прямо сцепление выжимает, а воздействует на выключатель педали сцепления в результате ЭСУД видит что сцепление выжато ну и дальше возможно что -то происходит при этом ошибок не будет. Вообще не лишним в мониторинге посмотреть как чувствует себя этот выключатель.
Да, я понял. Концевик в мониторинге проверял - чувствует себя прекрасно.
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Вскройте розетку ТСУ и забейте смазкой
Какая связь? Точнее связь понимаю, но во-первых, других симптомов попадания влаги в розетку ТСУ нет (повороты, наружное освещение работают в штатном режиме), во-вторых, отсутствуют коды ошибок (даже сохраненные) в блоках двигателя и АБС. Но версия тоже интересная. У вас была подобная ситуация?
|
|
|
BELENKO_V wrote:Ноги. Во время тестового выезда обратить внимание на положение ног водителя, есть любители постоянно держать ногу на педали сцепления.
Я бы даже сказал есть не любители, а профессионалы :) Но не похоже по симптомам - рывки очень резкие, да и происходит преимущественно при равномерном движении по трассе (конечно, это все со слов владельца) - обычно на трассе даже профессионалы держать ногу на сцеплении ее оттуда убирают. Но вариант интересный и имеет место быть. Спасибо.
|
|
|
Добрый день всем!
Прошу помощи или консультации, может была аналогичная ситуация. Неисправность периодическая (чем, собственно, обуславливаются затруднения в поиске), явных закономерностей нет, сам ни разу не видел симптомов, поэтому донесу со слов владельца.
Итак, имеем: Нива Трэвел, 2021 г.в., на данный момент пробег 2091 км, но мозг выносит примерно с 1000 км. Первое обращение - горит чек, машина ПЕРИОДИЧЕСКИ резко, несколько раз, до сильных ударов в трансмиссию теряет тягу ("сильные рывки, как будто резко бросаешь педаль газа, а потом также резко нажимаешь снова" - со слов владельца), после чего работоспособность полностью восстанавливается. При первом обращении клиент сообщил, что все приходит в норму только после заглушил/снова завел, но потом сказал, что это был скорее инстинкт остановиться и перезапустить мотор, чем необходимость. Потому как в последующие проявления работоспособность восстанавливалась самостоятельно без каких либо манипуляций.
Диагностика выявила код ошибки Р0504 "Выключатели "А/В" педали тормоза, рассогласование сигналов". Мультиком проверил - действительно имеет место быть периодическое отсутствие контакта в замкнутом состоянии. Концевик под замену, ошибка ушла и больше не проявлялась. Клиент две недели ездил довольный, дал обратную связь - все хорошо, вроде даже лучше поехала :) Приезжает снова. Жалобы на сильные рывки, ошибок нет, все параметры в норме. Катаемся около 50 км - симптомов нет, параметры в норме. Отправляю кататься дальше с условием, что как только симптомы проявятся на более менее систематической основе - без записи сразу к нам. Через месяц записывается, приезжает, жалобы те же, ситуация тоже :) Жалобы есть - симптомов нет, все параметры - ОК.
Из факторов, которые можно с натяжкой отнести к закономерностям (опять же со слов владельца, поэтому верить на 100 % нельзя): симптомы проявляются в основном при движении с относительно постоянной скоростью при движении на ровном газу, т.е. не разгон, не торможение, не накат. Сухо/влажно - не влияет. Холодно/тепло - также. Проявлялось только на полностью прогретом двигателе.
Производились следующие работы: многократная диагностика с контролем параметров в процессе движения, сброс ЭБУ, проверка состояния разъемов дросселя, педали акселератора, ЭБУ двигателя, датчика коленвала, датчика распредвала, жгуты проводов на ЭБУ и перифирию (насколько это возможно, визуальный осмотр на предмет явных повреждений)
Готов выслушать любые, даже самые фантастические, версии на основе вашего богатого опыта.
|
|
|
|
|