Автор |
Сообщение |
|
будет снова такой автомобиль, сфотографирую клапана.
|
|
|
нет, на 11183 двигателе не снимаем поршня, это для предупреждения вопросов по маслосъемным кольцам. на 21126 снимаем.
В том то и дело что нагар присутствует на всех выпускных клапанах, но на одном он достиг критического размера и началось падение компрессии. Нагар сухой плотный.
|
|
|
Вот такие вводные: двигатель 11183, компрессия в цилиндре 8 бар в остальных 12бар, при разборе определяется наличие нагара на рабочей поверхности клапана. Нагар на клапане препятствует его полному закрытию. Расход масла в пределах допустимого в рамках методики определения расхода масла. Если подумать логически то клапан исправен, исправен и масло съемный колпачок. Поршень не имеет дефектов и зазор между поршнем и цилиндром меньше 0,1мм. Если очистить нагар с клапана то ДВС снова будет исправным (по крайней мере так будет выглядеть по диагностическим приборам).
Вопрос как определить является ли данная неисправность дефектом подлежащим устранению по гарантии или данный дефект должен устранятся за счет владельца?
|
|
|
|
|