SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURAKOV_19802_TE
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Автор Сообщение
PISKAREV_AV wrote:ZAYCEV_A Автору:
Вы уже обращались за помощью ТП?
Просто стойкое ощущение дежавю.

ZAYCEV_A Автору:
Подобную проблему обсуждали в соседнем разделе трансмиссии икс рея , смотри тему с названием Р085-54.




А я говорил : ))), что универсальные узлы и агрегаты (ну хотя бы моторы и коробки) нужно вынести в отдельные разделы, без привязки к модели. По моделям оставить только специфические вопросы, характерные именно для ЭТОЙ модели. Вот вам результат: к кому что приехало, тот туда и пишет. И в итоге одна и та же проблема с одним и тем же агрегатом обсуждается в двух разных местах. А через пол-года - год, когда ветки подзарастут, будем сами мучительно пытаться найти – где же мне про это попадалось? Или СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ТЕМЫ. Про новичков и вовсе молчу.




Не так все плохо, реальных проблем по диагностике было бы, конечно, меньше если бы
1-база по диагностике более полная
2-схемы, реально хорошие схемы, а то проверьте..... ну ок, а где это проверяемой искать??? У нас как бы кан по всей машине и по всем блокам, одновременно нужно смотреть 100500 схем, ти и прочее. А многого до сих пор нет, например хрей с шайбой выбора снега.
3-я сталкивался по амт и не только с куркп, актуаторами и т.д. сигналка сбои на хрее даёт, на вести нет. И т д и тп. Так что общее может и стоит объеденять, но наверное это уже вопрос моделирования форума.
4- кроме стандартной карты диагностики, все же хочется разрешения разбора деталей, как в случае с актуатором, работ реально много со всеми этими пробными подменами, бывает, что мы просто стопаримся во времени, ожидая деталь, или донора.
5-будет ли в кодексе по ошибка ссылка на ТИ?, по которой ее проверять???? )))))
MARTIROSOV_A wrote:да все перепробовал .... танцы с бубном не помогают ошибка не удаляется


Предсодасование, и возможно замена. Сразу описывайте что делали, и чем руководствовались.
Клемму снимали? Тест поездка? по ошибке менял.
KORNYAKOV_S wrote:Добрый всем день! Обратился клиент с проблемой, не работает круиз-контроль (КК), ограничитель скорости (ОС), вообщем левая сторона клавиш на рулевом колесе. Написали ССН - ответами пока не помогли, клиента только гоняем на СТО для снятия разных параметров. Может кто уже сталкивался с аналогичным. Дело в РУ, подрулевом или в комбинации приборов? Ошибок нет, но при просмотре параметров в Grade-X обнаружили: "разрешение определения подключения КК и ОС - деактевирован". С завода только ответы - снимите скриншоты того или того, клиент уже хочет писать жалобу на долгое решение его вопроса.


Отсоедините Пб водителя. Тонкими щупами проверьте выходы с кнопок на включенном зажигании, при подключённых жгутах. Если выходы есть до улитки, то разбирается кожух руля. Проверяется то же самое тоже тонкими щупами на выходе с улитки. Номера пинов не помню. Работы делать согласно инструкц по снятию Пб. Остальное вне инструкций...... никаких прозвнок, контролек. Только хороший тестер. Тонкие щуп, и аккуратно. Я менял улитку. После нее выхода не было.
AHMETCHIN_45414 wrote:Добрый день.
Имеем обращение владельца Vesta SW CROSS 1,8 АМТ пробег 1900км, дата выпуска 12.11.2018.
Причина обращения: периодически не включаются передачи АМТ.
При первичном осмотре подтверждено, что передачи включаются периодически, а именно:
Запускаем ДВС, переводим селектор в положени "А", на КП отображается "А" авто едет вперед,
переключаем в "N" на КП "N" АМТ в нейтрали,
включаем "R" на КП "R" едем назад,
переключаем в "М" на КП "М" авто едет вперед,
переводим селектор с "М" на "А" (или "R") на КП отображается "А" (или "R") авто никуда не едет, при включении "R" не слышно характерного щелчка.
В грейде куча ошибок Р0613-48 (активная),
остальные нет: Р0911-1Д, Р0919-77, Р1740-71, Р0915-71, Р1740-77, Р0730-92.
Обнулили, осталась только Р0613-48
Проверили по ТИ12055, напряжение как на АКБ, провода прозвонили, все ОК, пришли к выводу, что неисправен КУРКП. Пробно поставили с товарки, дефект не устранен. Пробная замена селектора, также не дала результата.
Может у кого есть какие либо мысли по этому поводу, прошу поделиться


Врезки, сига, наводки помех, в остальных блоках что по ошибкам кана?
Податей управление с кодекса, щелкает -работает, не щелкает -не работает.
Был дребезг контактов разъем-адсорбера.
KIREEV_A wrote:Не сделали мы ее. По ССН пришел отказ в замене блока ЦБКЭ. Клиента отпустили в соседний "гараж" к умному электрику. И он за энное кол-во денег убрал иммобилайзер с Весточки....


О как. Я тоже так хочу....
1- автоконфигурирование выполнили?

Если да, то обратно запиновывайте. Делайте программный сброс блоков. По новой автоконфигурирование.

Сталкивался с таким. Больше не хочу...... моя версия бсм оказалась не под предписание. Как узнать понятия не имею.
LAVRUSCHIN_A wrote:Доброго дня.
Почему проверяете только корпус-стекло?
Вспомните Гранты с растрескиванием крышек!
Нужно проверять не только сопряжение корпус-стекло.



Вентиляция еще. Номинал ламп, не потеряны ли уплотнения патронов.
При проверке разрыва лампочки в правой фаре, взорвалась левая. Даже щуп тестера приладить не успел на разъем. При детальном осмотре, на нескольких автомобилях -лопнувших ламп, пришёл к выводу- отслаивается, или же выгорает концевое напыление на самой лампе (чёрная фигня на конце лампы) . В месте, где заканчивается это напыление проявляется дефект стекла, трещины, пузырение стекла, соответственно негерметичность. Бум неизбежен.
Столкнулся с информацией, чт неофициалы научились рыжую КП проживать на обыкновенное отображение температуры. Кто-нибудь владеет подробностями? Исследовать данную ересь возможности нет....
Коллеги, у кого как с актуальной информацией по возможностям бсм, доп блоков? По схемам, по предохранителями? Банально описательная часть-как это работает? К примеру новый хрей с крутилкой на снег? Понятно, что в РЭ это описано, но меня интересует принципиально логическая схема. База пока молчит((((
У нас не повторялось. Срабатываний сигнализации за ночь не было? Предполагаю зависание и уход КП в защиту. Или просто дефект КП. Но нужны факты. Засыпание автомобиля, срабатывала ли сигнализация, и т.д. Покинуть КП со снятием разъема абс на ночь.
Полное обучение сделайте, если ошибок нет. На прогретом моторе.
 
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Перейти: