Автор |
Сообщение |
|
На один автомобиль возможно создать заказать только на 1 ВСТ. Два заказать не даёт ЛИ. Где ж нам второй брать на каждого? Какой-то замкнутый круг получается: выписывайте на каждый автомобиль по два ВСТ, но заказать вы можете только один ВСТ...
|
|
|
SEDLEZKYI_V задал вопрос, который интересует всех. Но вопрос так и остался без ответа.
Что клиенту делать со вторым ВСТ, который мы ему подарим? Как он вообще должен понять, что у него снова неисправен ВСТ?
|
|
|
Проблема, судя по всему, массовая. За последние два дня приехало три машины с такой же проблемой. Пока не разбирались. У кого-то уже получилось решить? В ЛГ есть инструкция по регистрации ключей для старой Весты. Для новой вроде как действия другие нужны?
|
|
|
Отдельная тема- существование форума, как источник помощи и получения дополнительной тех. информации.
Ответы представителей завода есть далеко не во всех темах. Во многих темах просто происходят переписки инженеров по гарантии между собой. Лично я ещё ни разу не обнаружил на форуме нужную мне информацию. Плохо искал? Так здесь даже строка поиска корректно не работает...
Есть достаточно примеров действительно полезных информационных систем. Информационно-технический портал Тойота, например.
|
|
|
Не совсем понимаю, по какому принципу вводятся нововведения в работе ИС. Логично предположить, что цель изменений- упрощение, и как следствие, ускорение выполнения работы. Для этого, как мне видится, нужно выявить проблемные места. Кто как не инженер по гарантии (который за месяц направляет от 100 АГО и АТО) знает об этих местах? Возможно имеет смысл создать какой-то опросник и поинтересоваться, что об этом думают инженеры по гарантии. Пробовать в тестовом режиме вводить изменения и принимать решение, помогло это или нет.
|
|
|
Солидарен с предыдущими ораторами.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:АНО теперь не падают в историю ремонта ! !!!
ВНИМАНИЕ!!!!
Для АНО теперь отдельная строка есть. И можно посмотреть загруженные матариалы.
|
|
|
Что-то мне подсказывает, что должно появиться какое-то руководство по работе в ИС после вчерашних изменений. Гадать и экспериментировать времени нет. У нас у всех идёт поток автомобилей, а мы не можем АГО, АТО оформить нормально. Плюс ещё и с возвращёнными АГО непонятно что делать. И всё это в последние дни месяца. "Приём АГО на особом контроле, в текущем месяце окончен", вроде бы так звучит...
|
|
|
В "Заказ нарядах" статус я изменить могу, ставлю "Восстановлен", например. Но это никак не влияет на АГО. В АГО как были все поля неактивные, так и остаются.
|
|
|
С водителем/владельцем вообще не понял, зачем это усложнение нужно. Теперь каждый раз нужно вручную ФИО и номер телефона. Ещё и БОЛЬШИМИ буквами и с пробелом. А может и без пробела... Как об этом можно догадаться?
|
|
|
Теперь ещё и кнопка "Изменить статус" неактивна. Если сохранил АГО с ошибкой (при этом даже не направил), то всё, уже ничего изменить невозможно. Только создавать новое АГО. Короче, права на ошибку больше нет...
|
|
|
Тема с запахом бензина продолжается. На улице 30-35 градусов. Веста 2022 г.в., Н4М, пробег 6000 км. Запах бензина под капотом.
Все трубки подсоединены, кольца в порядке, утечек нет. Клапан под лючком бензобака работает (при создании давления в баке пары через него выходят), хотя в нём и присутствовало небольшое количество грязи). Запах в районе адсорбера.
Кто-нибудь в итоге решил эту проблему? От завода рекомендаций, как я понял, не поступает.
|
|
|
|
|