SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: POGODIN_62011
Индекс форума » Профиль для POGODIN_62011 » Сообщения, отправленные пользователем POGODIN_62011
Автор Сообщение
POGODIN_62011 wrote:
у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают
все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.


upd. Тактика дала сбой, процесс завис на 31% и ГА больше на связь не вышел. Доблестная тех.поддержка дала рекомендации по замене ГА за счет ДЦ.
RAEVSKIY_10501 wrote:
SALEEV_P wrote:Вопросы вы правильные задали. Исходя из статистики пока делаем вывод, что основная проблема либо в кривых рученках либо в манипуляциях с автомобилем в процессе программирования. Плюсом к этому шнурки, разбитые порты приборов и подключенное оборудование в CAN, которое дилер не всегда видит. По утилите - если при первом проходе "зависло" то через диспетчер задач ее можно закрыть и запустить по новой если ничего не отключали то прошьется . Главное не отключать клеммы!!! Вот при отключении прибора, когда процесс "завис", окирпичится или нет не могу прокомментировать не пробовали. И повторюсь АКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ DATA MODEL 1.16!!! Это важно не только для П39-24, но и для других программирований. Еще раз повторюсь для выполнения программирования зажигание включаем прибором и не забываем прибором же выключить, когда закончили.


Мой сегодняшний опыт такой!
Версия MODEL 1.16 такая!, шнурки вроде живые, гредХ относительно молодой, по сравнению с предыдущим (достался свежий), утилиту в прибор принес на флешке, а на флешку, ее - утилиту переносил со старого гредХ путем вырезать/вставить. Она на старом естественно работала. И вот при первом выполнении 39-24 на обновленном приборе произошел сбой. Прога в процессе пишет в верхней части "программа не отвечает" и потом процесс продолжается, а в конце уже пишет в окошке, что ЭБУ не отвечает. Попал в машину после 2-3 попыток диагноста. Каждый раз выключал программу НЕ через диспетчер, а просто на крестик и запускал по новой. Каждый раз процент зависания был разный и заканчивалось тоже по разному! Или "ЭБУ не отвечает", или зависание на разных %%.
На приблизительно 10-ой моей попытке, я скачал повторно утилиту с ЛГ и все пролезло на этот 10-й (приблизительно) раз! Что это было, совпадение или что, я не знаю! Так же было и в самый первый при первый раз при выполнении самой первой 39-24 и в тот раз я переносил утилиту через системную папку на прибор с другого компа. В итоге после скачивания ее с ЛГ на рабочий стол прибора и распаковки архива на нем, все заработало, но тоже с повторными действиями и или с первого раза (короче как повезет) - все машины по разному, но в основном 1-3 раза и прошивается, а тут 10 - десять! Уже готов был сдаваться.... Блоки так не должны программироваться точно....
Все потуги снимал на видео, если нужны, покажу, но думаю там все одинаково, как у всех. Единственно было конечно несколько запоротых дублей, во время которых надо было открыть дверь пассажира)))
ps DATA MODEL 1.16 как может повлиять, если во время программирования программа codeX закрыта?

у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают
все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.
MESHKOV_41380A wrote:Добрый день коллеги. Есть обращения от клиента НИВА Travel периодически пропадает звук в колонках на неопределенное время ,неисправность проявляется 2 раза в месяц . Был сделан сброс до заводских настроек дефект все равно проявляется, обрывы контактной группы от ммс до колонок отсутствуют. Коллеги вопрос было ли у кого такое и какие действия производили?

Требуйте демонстрации проявления дефекта.
Если хочется поковыряться, ищите КЗ провода или колонки.
В конце концов если уровень клиентоориентированности в вашем дц зашкаливает, можете производить пробную замену компонентов.
Но помните, выбрав путь 2 и 3, вы подпишете себе приговор, признав наличие неисправности, а завод вам ничем не поможет ибо формулировки "переодически", "неопределенное время", "2 раза в месяц" не котируются, все упрется в демонстрацию дефекта)
Сброс КСУД, обучение ДЗ, дать рекомендации по запуску двигателя согласно РпЭ.
Если клиент продолжит настаивать на неисправности, требовать демонстрацию, предоставленные видеоматериалы не информативные.
По логике 110-23 должны аннулировать, раз 113-23 его исключает, а если оно остается действовать, то 113-23 для тех автомобилей что 110-23 не имеют.
RAHIMOV_42024 wrote:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 02-22
8450108506 Жгут высоковольтных проводов

Жгут высоковольтных проводов не является жгутом проводов, как бы это не звучало)
KRAVEZ_45419 wrote:Менял задний фонарь светодиодный по гарантии. Также один борт моргал, мигал чаще второго.

фонарь скорее всего не оригинальный и в его электронике отсутствует нагрузочный элемент.
Если поставить таких фонаря два, то автомобиль перестанет реагировать на газ на ходу)
Делаем 93-23 в автомате, а для 48-23 качаем первый сформированный out файл с лада гарантии, так как второй не будет содержать нужных нам блоков для перепрограммирования.
PLOTNIKOV_A wrote:к заказу не доступен:)

добавьте видео процесса, ради интереса
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте. К сожалению на этом ресурсе не работает поиск, возможно тема повторяется....
ПР 53-23 перепрограммирование ABS В методике написано: "При снятой клемме массы с АКБ, извлечь две колодки с контроллера системы управления двигателем (КСУД), рисунок 1."
И больше НИГДЕ не написано подключить АКБ ОБРАТНО.
Вопросов ТРИ! Когда надо подключать АКБ? Программирование выполнять с включенным зажиганием или выключенным? Зачем такие инструкции появляются?
ps Зачем на VCI адаптере нарисована шкала WIFI?
ларгус фл

А почему не возникает вопросов по таким пунктам не указанным в ПР?
- подойти к автомобилю
- открыть пассажирскую дверь
- открыть вещевой ящик
- нащупать диагностический разъем
- откинуть заглушку
Ну и так далее
Вот только дело в более жестком микрике, на складе лежало несколько кнопок старого привоза, очевидно нажимается легче.
Очень много обращений с "поднимаются обороты при переключении передач" без фиксации кода неисправностей. Личо я особо не заморачиваясь накидываю пружину непосредственно на "кожух защитный" и в добрый путь, возвратов не было.
ANANEV_N wrote:Всем добрый день.когда нибудь закончится все эти предписания с вестами?


В вопросе ответ, если убрать вопросительный знак)
POPOV_39409 wrote:Решил не плодить темы про ЭРА и написать сюда. У нас уже второй случай после кузовного ремонта (серьезное ДТП) и сборки а/м при включении зажигания начинает сам звонить БЭГ. Соотв. приходится отвечать чтобы сбросили и так до сл. поездки. Вопрос получается блок одноразовый как и блоки подушек и его тоже необх. согласовывать со страховой или можно как-нибудь БЭГ обнулить/сбросить?

Посмотрите в параметрах БЭГ "Источник активации" или уточните у оператора, по какому событию произошел вызов.
Может БЭГ с кронштейна сорвало и срабатывает датчик переворота.
В последний ремонт меняли первичный и вторичный валы в сборе с донора. В механику с проявлением "новой неисправности" пока еще не лазили.
Вероятно причина разрушения второй передачи была трещина в ступице, но сейчас АВП отказывается работать после серьезного прогрева подкапотного пространства (1-1.5 часа работы на ХХ с закрытым капотом).
Всем доброго времени.
Имеем гранту 300к+ пробега)), очень хочется отпинаться от нее, ибо это труп а не автомобиль, но ее продали у нас трейдин и вылечить нужно любой ценой.
Начну с предыстории.
При торможении двигателем при переключении со 2 на 1 был сильный пинок, под клиентом в течении недели эксплуатации убивалась вторая передача - амт в аварии, вторая не включается, мертвый синх и побитые зубья. И так примерно 5 ремонтов) по ходу меняли комплект сцепления, оба актуатора, корпус, валы. Все эти процедуры делали ремонтники трейдина и я особо подробностей кодов неисправностей не в курсе совсем.

И вот каким-то чудом амт стала адекватно работать и вторая живет но радость была не долгой. После хорошего прогрева двигателя (ездить не обязательно) амт при попытки включить A или R падает в аварию с ошибкой P0904-64 ИЛИ P1799-13 (главное слово "или").
По сути ошибки по функционированию разных актуаторов. Проводку проверил, мозги подкинуть нет возможности, да и нагрев двигателя мало влияет на них.
В параметрах эбу амт напряжение контроллера - бортовое.
p.s. где находится масса эбу? судя по схеме на двигателе, найти что-то пока не могу.
 
Индекс форума » Профиль для POGODIN_62011 » Сообщения, отправленные пользователем POGODIN_62011
Перейти: