SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ELISEEV_61066
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Автор Сообщение
Самое интересное-владельцы после помазка приезжают через недели 2-ЦУП СПИТ
Смазка 20000/кг после предьявления чеков-на ручном пропуске-полёт нормальный
SHISHKIN_N wrote:Я даже толщиномером краску проверил, все ровненько Ремонтная покраска отсутствует. Следов удара на балке нет. Амортизаторы родные.По базам страховщиков не пробивается. Кузов без следов ДТП и ремонта.

Лучше перебдеть чем недобдеть ССН в помошь-а там уж как повезёт
А ценником может кто поделиться на октябрь-буду очень признателен
eliseev81@icloud.com
помогает ровно на 2 дня
стр 65 руководства по эксплуатации ММС
Сталкивался ли кто-как можно обновить карты на навигаторе VEsta
olykote 33 Medium
в ССН же пишут
Количество м/заездов на один отремонтированный а/м и Количество дефектов на один м/заезд-где логика???-вообще не понятно???
ага веста штаб не дал менять-сказали что мех повреждение-а владельцу от этого не легче купить рулевую рейку из-за одного наконечника-МАРАЗМ
наверное это-с каталогами вообще приходиться логику включать, а если сомневаешься письмо куратору-
СТЯЖКА КРЕПЛЕНИЯ ПЛАНКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ 21230370310910
Походу неизвестная ошибка-никто не знает!!
KRUPININ_D wrote:Здравствуйте!

Обратился владелец автомобиля Приора с претензией на стук привода колеса, пробег а/м 25000 км, но при этом автомобиль не обслуживался у официальных дилеров, а, со слов владельца, обслуживался в дилерском центре Тойота.
Владельцу было отказано в замене по гарантии, т.к. он не предоставил никаких документов.

Возможно, владелец обратится в следующий раз с письменной претензией и с документами. Каковы наши действия? Понимаю, что отказ в гарантии неправомерен с нашей стороны, согласно ЗоЗПП, а с другой стороны есть Положение о ГО.

Или подскажите телефон к кому обратиться на АвтоВАЗе.


С уважением,
Дмитрий
?
Аферистов с каждым днём всё больше и больше-ну а почему он тогда в тойоту не обратился с заменой привода колеса?-не компетентны они-так пусть сами и меняют!!!ну и РД 37.101.0232–03 Положение о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ»
п 10-по пунктам делаешь-на акте осмотра пишешь на что ссылаешься-думаю суд если дотерпит клиент-будет на твоей стороне
какой объём и по какой цене моликоту списываете?
 
Индекс форума » Профиль для ELISEEV_61066 » Сообщения, отправленные пользователем ELISEEV_61066
Перейти: