Автор |
Сообщение |
|
AHMETCHIN_45414 wrote:Открываю принятый АГО. Выбираю дефект. Описания дефекта и метода устранения нет.
Проверял распечатывая РА на закрытом АГО, но не отправленном на проверку..
А так, и АТО тоже глючат, через раз пропадает описание дефекта после закрытия заказ-наряда..
|
|
|
MARTYANOV_V wrote:Исправляем, вечером ожидается обновление портала, попробуйте оформить.
Проблемы остались.. Например, не удается добавить более 1 дефекта в АГО.. Либо копируется описание одного дефекта в остальные без возможности исправить, либо вовсе пропадают данные, в общем лагает по полной.. НО.. Если долго мучатся, и сделать определенную комбинацию кликов, то на 30й раз может получиться, сам не понял как вышло, просто верил, боюсь не повторю..
|
|
|
SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Согласен с вероятностью "фальш-дефекта"..
В другой теории - клиент обращается сразу после появления звукового "дискомфорта" и пятно контакта не успевает замылиться..
Возможно и так. Разберемся, я думаю.
В любом случае, спасибо за инфо.. Стало понятно от куда ноги растут.. Или руки)
|
|
|
Согласен с вероятностью "фальш-дефекта"..
В другой теории - клиент обращается сразу после появления звукового "дискомфорта" и пятно контакта не успевает замылиться..
|
|
|
Значит несоответствие по принципу визуализации «так не должно быть» не прокатывает? (приложил образец фото)
Если без «эмоциональной воды» и столкновения точек зрения, делаем следующие выводы:
1) Вкладываем видео люфта втулки в скобе со звуковыми эффектами или штанги об скобу - АГО проходит;
2) Вкладываем фото смещенной с посадочного места втулки без подтверждения звуковых эффектов – АГО не проходит?
|
|
|
SALEEV_P wrote:Новых идей для вебинара не навеяло за последнее время?
Если можно, в двух словах про подушки штанги СПУ на Ларгусах..
Убрали код дефекта, а на ручном по выпадению и по износу АГО не проходят с комментариями "Отсутствует подтверждение наличие дефекта производственного характера"
Подскажите, что есть производственный дефект и какого подтверждения будет достаточно?
П.с. возможно в описании не хватает кодового слова или нужной фотографии..
|
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:На Шевике поменял обе фары. На ободке отражателей ближнего света какие-то пупыри и отслоение хромового покрытия. Лампы штатные.
Коллеги по какому коду дефекта на ниву ШЕВИ фары меняются по оплавлению стекол?, что за недуг такой. Тоже линзовые фары оба стекла со штатными лампами оплавилось, автомобиль 2020 года.
А лампы как установлены? Ходят слухи, что если их "перекрутить" в посадочном месте, то они встают немного криво и может возникнуть подобный эффект со смещением/изменением светового луча, в добавок грязное стекло рассеивателя.. Такой нюанс был замечен лично на 1 из автомобилей, ниже прикреплю фотографии.. Совпадение?
Рекомендую начинать проверку с помощью прибора контроля и регулировки света фар и правильной установки ламп..
П.с. забыл как картинку вставить)
|
|
|
LEBEDEV_E wrote:Коллеги, добрый день!
В свете выхода ПР 36-21 возник у меня вопрос: вот заменили рычаг на ларгус/X-RAY. Из снятых деталей сдаваемые шаровая 40160-1315R и рычаг 55501-5150R/55502-3036R, 2 сайлентблока 82004-37334 несдаваемые. Согласно ПР 36-21 чтобы сдать только изделия с признаком "ВОЗВРАТНОЕ" требуется данные сайлетблоки выпрессовать что ли?
Отправить в сборе, шарниры добавить в упаковочный лист в "ручную"..
|
|
|
Именно.. Гарантийная принадлежность определяется уже к Д-З-Наряду (исключения - ПР).. Я даже не знаю, имеет ли смысл разжевывать свою точку зрения..
Просто спрошу - подскажите алгоритм заполнения документов при условии, что за 1 машинозаезд заявлено 2 дефекта: например, коммерческий (замена масла) и гарантийный (горит чек, пропуски - замена ИКЗ), решение по которому будет принято только после диагностических работ..
По моей логике на выходе должно получится:
- А П-П А - 1 шт;
- З-Д-З-Н - 1 шт;
- Д-З-Н (К+Г) - 2 шт.
В частности очень волнуют пункты:
1) А П-П А - плательщик (на момент приемки);
2) З-Д-З-Н - фраза ""Для владельца автомобиля работы по гарантийному ремонту выполняются безвозмездно". На что акцентировали внимание при проверке правильности заполнения документов..
П.с. прошу требования к заполнению форм согласно РД привести ближе к реалиям работы ДЦ..
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
Увы, алгоритм не позволит.
Контроли делятся на два условна на два уровня.
1-й - при загрузке в ИС Лада-Гарантия;
2-й - при перегрузке в заводскую ИС Качество.
Не пройдя первый уровень во второй попасть не получится
Правильно понимаю.. Настроить чтоб первым сначала отрабатывал автомат по алгоритму общих ошибок, а уже потом падало на ручной по превышению трудоемкости/материалов НЕВОЗМОЖНО?
Перечитал 5 раз.. Понял.. Жаль..
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Анатолий Валерьевич, вопрос такой: АГО падает на ручной пропуск по материалам или по трудоемкостям, обосновываем, Ваши специалисты дают добро, АГО идет на проверку, возвращается с ошибкой главная деталь не указана или указана не верно, корректируем деталь или код дефекта и АГО снова на ручной пропуск по материалам или трудоемкостям. Можно как то сделать что бы АГО повторно на ручной не падало?
Увы, алгоритм не позволит.
Контроли делятся на два условна на два уровня.
1-й - при загрузке в ИС Лада-Гарантия;
2-й - при перегрузке в заводскую ИС Качество.
Не пройдя первый уровень во второй попасть не получится
Правильно понимаю.. Настроить чтоб первым сначала отрабатывал автомат по алгоритму общих ошибок, а уже потом падало на ручной по превышению трудоемкости/материалов НЕВОЗМОЖНО?
|
|
|
SMELKOV_61704 wrote:На данном авто с ППП не могли провести Token-сессию, сегодня на всех авто провели, а на этом так и не смогли.
Тоже самое.. Если Гранта, попробовать приложить небольшое усилие на колодку OBD или вставить ручку/карандаш между панелью и разъемом..
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:Была Гранта на ППП, не могли подключиться для сессии, два дня ее кружили, другие авто с первого раза и без всяких проблем, к ней подключаться, о она молчит. Не знаю с чем было связано, но долили около литра бензина и все заработало. Не могу объяснить причину, то ли совпадение то ли еще что то, то топлива было точно на минимуме.
На некоторых Грантах хреновый контакт в разъеме OBD.. В следующий раз начинайте проверку от туда..
|
|
|
Нормы заправки климатической установки, указанные в HP.3100 25100 00019__02042021 актуальны?
Кто нибудь знает, почему они так прилично отличаются от данных в руководствах по эксплуатации?
|
|
|
Добрый день.. Просьба уже внедрить правило сохранения ответа контролера по ручному пропуску, если отсутствуют изменения в трудоемкости или ценнике материалов..
Возникающие проблемы упомянуты коллегой ранее..
|
|
|
|
|