SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SARAEV_81595
Индекс форума » Профиль для SARAEV_81595 » Сообщения, отправленные пользователем SARAEV_81595
Автор Сообщение
Кто-то "наклацал" режим разработчика.
GUBIN_14007 wrote: Коллеги, всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста: у нас авто с ошибкой Р1559, после удаления появляется снова. В данном случае менять дроссель или тоже писать ZTP?


Если версия ПО I832GA01 - пишите запрос на обновление ПО. Не все автомобили присутствуют в списке по предписанию.
Автомобиль, соответственно, под TFR никак не попадает.
А как быть с ZTP? У меня, например, нет доступа к написанию AGR (на support писал, никаких изменений не произошло), необходимо согласовать замену жгута проводов. Возможно ли сделать это через launching@vaz.ru или следует ждать реанимации ZTP?
Также хочу отметить, при создании АГО через "Историю диагностики" подтягивается не пробег, а количество ошибок в электронных блоках.
Коллеги, раз уж мы пришли к возможности оформления АГО и АТО через вкладку "История диагностики", то не будет ли уместным дать возможность оттуда же оформлять с/з?
Да, верно.
У каждого ключа свой User. Цитирую 75-22:

"Для определения логина для USB-Token необходимо в ИС «Лада Гарантия» из раздела:

Реестр документов – Документация для сервиса - 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей - 06 Обновление программного обеспечения - JaCarta

скачать и установить на диагностический планшет (GRADE X) программное обеспечение JaCarta (см. приложение)."
 
Индекс форума » Профиль для SARAEV_81595 » Сообщения, отправленные пользователем SARAEV_81595
Перейти: