Автор |
Сообщение |
|
Кто-то "наклацал" режим разработчика.
|
|
|
GUBIN_14007 wrote: Коллеги, всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста: у нас авто с ошибкой Р1559, после удаления появляется снова. В данном случае менять дроссель или тоже писать ZTP?
Если версия ПО I832GA01 - пишите запрос на обновление ПО. Не все автомобили присутствуют в списке по предписанию.
|
|
|
Автомобиль, соответственно, под TFR никак не попадает.
|
|
|
А как быть с ZTP? У меня, например, нет доступа к написанию AGR (на support писал, никаких изменений не произошло), необходимо согласовать замену жгута проводов. Возможно ли сделать это через launching@vaz.ru или следует ждать реанимации ZTP?
|
|
|
Также хочу отметить, при создании АГО через "Историю диагностики" подтягивается не пробег, а количество ошибок в электронных блоках.
|
|
|
Коллеги, раз уж мы пришли к возможности оформления АГО и АТО через вкладку "История диагностики", то не будет ли уместным дать возможность оттуда же оформлять с/з?
|
|
|
Да, верно.
|
|
|
У каждого ключа свой User. Цитирую 75-22:
"Для определения логина для USB-Token необходимо в ИС «Лада Гарантия» из раздела:
Реестр документов – Документация для сервиса - 01 Документация по обслуживанию и эксплуатации автомобилей - 06 Обновление программного обеспечения - JaCarta
скачать и установить на диагностический планшет (GRADE X) программное обеспечение JaCarta (см. приложение)."
|
|
|
|
|