SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ILYIN_65408
Индекс форума » Профиль для ILYIN_65408 » Сообщения, отправленные пользователем ILYIN_65408
Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте. Есть пострадавшие от бензина ЛУКОИЛ?
По зиме приезжали и недавно с водой в бензине. Говорили с ЛУКОЙЛа
RAEVSKIY_10501 wrote:
ILYIN_65408 wrote:Добрый день коллеги! В связи с изменением в ПР 119-23, а именно обновления блоков ABS NXP, появился вопрос как его проводить в ЛГ? Если на а/м уже выполнена 119-23, но обновление было до NXP 34 и если а/м вообще не попадает под это предписание. На сколько я знаю новая версия ПО лечит проблему отвала блока ABS.

Привет. А зачем? 0034 можно наладить. Да, иногда не с первого раза, стараемся проявить в цехе после действий, но по моей информации, на машинах с такой проблемой после визита они не возвращаются. Но если надо (хочется), логично написать агр или зтп, потому что новая версия достаточно свежая и лучше действовать сообща...
И массу около ГА проверь на всякий случай...

Это понятно, что и 0034 повторно залить можно и все такое. Но раз есть такое решение почему бы им не воспользоваться
Добрый день коллеги! В связи с изменением в ПР 119-23, а именно обновления блоков ABS NXP, появился вопрос как его проводить в ЛГ? Если на а/м уже выполнена 119-23, но обновление было до NXP 34 и если а/м вообще не попадает под это предписание. На сколько я знаю новая версия ПО лечит проблему отвала блока ABS.
Не даю такого указания)))
Посмотрите внимательно ИП 32-24)))
Текст предписания не соответствует тексту ТИ, вернее не совсем.
BUDNIK_62563 wrote:Добрый день коллеги! Обращение клиента с нареканием, что при непродолжительной езде и остановке автомобиль не глушится с кнопки, загораются неисправности по абс и пишет тормоза неисправны, клиент глушит авто через мкпп, скидывает клемму, потом все нормально. ездит все в порядке, при последующем запуске также загорается неисправность тормоза и абс. подскажите куда копать? ПО обновлено, проблема стала проявляться не давно. но при машино-заезде неисправность не подтверждается.


Ответ Павла Руслановича
SALEEV_P wrote:Вкину свои 5 копеек. Действительно 0034 не с первого перепрограммирования решал проблему отвала ГА АБС. Действительно С106В-64 версией 0034 не лечится (нас обманули, а я вас соответственно, но не специально). Повторный доступ к программированию по проблеме отвала не требуется. Добейтесь появление ГА в сети, после чего сделайте аппаратный сброс ГА в разделе функции посредством градекса.


Глушится при таком проявления так поднимаешь ручник, нажимаешь тормоз и долго жмешь на кнопку старт стоп.
TARAKIN_15501 wrote:
TARAKIN_15501 wrote:Доброго всем дня. Пропуск в Первом цилиндре. ДВС периодически троит. Сейчас пробег 1800 км. Меняли-свечи, катушки, жгут проводов на катушки, компрессия в норме. Метки в норме. Форсунки меняли. Вчера сняли ГБЦ выявили неприлегание впускного клапана. Клапан заменили/притерли, стало хуже. Может быть неправильная геометрия кулачка?

Заменили гидрокомпенсаторы. Первый день пропусков не было. После охлаждения на улице снова начались пропуски. Давление абсолютного давления 0,48. Выше нормы на 0,07. Впуск герметичен проверяли

А плохой контакт пинов на ЭБУ исключили? У нас была такая пропуски по одному цилиндру. В итоге пины поджали и в путь.
KORNYAKOV_S wrote:Сейчас уже наверное чуваку уже ни как не помочь, но если не далеко, то можно было бы попробовать поехать к нему с Grade X и на месте через него разблокировать руль и на эвакуатор, а на СТО далее диагностировать.

Была такая идея, но не состоялась.
GORBUNOV_45026 wrote:
ILYIN_65408 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:ТП всё правильно сказала. Надо было тупо вызывать эвакуатор, а не вмешиваться в конструкцию. Как вы сможете доказать, что поломка блокиратора произошла до, а не после снятия?

Это то понятно, а если нет возможности на эвакуатор погрузить? Грубо говоря в гараже поставил с вывернутыми колесами и что делать?
У эвакуаторщиков есть специальный тележки для подкладывания под заблокированные колеса.

В УФЕ может у всех и есть. В нашей деревне ни разу такого у эвакуаторщиков не видел, все машины волоком снимали.
GORBUNOV_45026 wrote:ТП всё правильно сказала. Надо было тупо вызывать эвакуатор, а не вмешиваться в конструкцию. Как вы сможете доказать, что поломка блокиратора произошла до, а не после снятия?

Это то понятно, а если нет возможности на эвакуатор погрузить? Грубо говоря в гараже поставил с вывернутыми колесами и что делать?
Приветствую коллеги! Хотелось бы услышать ваше мнения на то как правильно поступить или дать рекомендации клиенту в случае отвала escl (руль не разблокируется). Ситуации бывают разные и не всегда получается погрузить а/м на эвакуатор (банально колеса вывернутые). В РпЭ на этот счет написано следующие :" ВНИМАНИЕ!
Для разблокирования рулевой колонки для движения в режиме буксирования необходимо включить зажигание.". Так вот незадача зажигание включается, а блокиратор клал на это с прибором.
У нас ситуация такая Веста пробег 29км. У человека произошло это и он снял escl что бы хоть как то добраться до нас. ТП сказала менять по коммерции escl. Не считаю что это правильно, но кто мы такие что бы спорить.
RAEVSKIY_10501 wrote:Коллеги добрый день! Веста NG самопроизвольно перелистывает радио станции , кто-нибудь сталкивался? принудительно откл функцию в настройках нет .Из допа стоит пандора. Проявляется не всегда. Клиент жутко недоволен.

Может шлейф подрулевой мозг делает?
BURHIN_F wrote:Спасибо. Коллеги Ещё есть версии? (из практики, запросов, ПР, ИП, методик, бюллетеней...)

Писал в TFR тоже сказали, что так должно быть и предложили обновить uBCM (вроде как должно решить)
Вышли на неисправные пробки расширительного бачка. Патрубки раздувает и они немного сползают. На двух поменяли для теста, пока не бежит.
KULAKOV_N wrote:
ILYIN_65408 wrote:
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, пока бурное обсуждение в данной ветке, позволю себе вклинится не по теме.
Имеем а/м Веста НГ XTAGFK110R0758898 почти со всем букетом жалоб клиента(разряд АКБ, иногда не запускается и т.д.). В перечне OTS только 110-23, но при проверке версий ПО АБС, КСУД, ЦБКЭ не те до которых нужно перепрограммировать.
Вопрос №1 - мог ли а/м по ошибке не попасть в перечень OTS?
Вопрос №2 - если мог - дальнейшее общение через C/З?
Вопрос №3 - какие актуальные версии ПО блоков должны быть на вестах?


1. Могли
2.Именно
3. Смотри ПР 119-23, 120-23, 05-24. ИП 105-23,

Антон Евгеньевич, да вы мыслите как тех.поддержка! )

Что бы чинить ладу, нужно думать как лада)
 
Индекс форума » Профиль для ILYIN_65408 » Сообщения, отправленные пользователем ILYIN_65408
Перейти: