Автор |
Сообщение |
|
KIRUSHKIN_A_18501 wrote:Добрый день, коллеги, существует автомобиль лада веста, новая без пробега, провели ППП, выгнали на улицу, заглушили, через пару дней перестала реагировать на нажатия кнопок на ПДУ, если положить ключ в нишу не разблокируется, а также не разблокируется нажатием кнопки открытия цз из салона, все что можно уже проверили, блок кузовной электроники жив, показывает все измеряемые группы корректно и т д, по сути машина не снимается с охраны, и не определяет ключи как родные, предписания по обновлению нет, и прошивка стоит последняя, может кто-то сталкивался, и есть идеи как ее разблокировать? Проблема с двумя ПДУ, соответственно вариант прописать третий также отсутствует(при прописывании просит предоставить ключ от данного автомобиля)
А может быть ключи перепутали? В мониторинге ключ авторизуется?
|
|
|
Это просто шедеврально. Спасибо за подсказку
|
|
|
Все равно не понимаю. Судя по рычагу одна лежит чуть на боку, а вторая нет.
|
|
|
Добрый день! Что то я смотрю на это фото как ба.ан на новые ворота и не могу понять в чем разница между ОК и NOK. Можно пояснительную бригаду?
|
|
|
Мне кажется там конструктивный про.б с опорами
|
|
|
KAIDASH_10907 wrote:Для того, чтобы исключить опору из рассмотрения.
Для исключения мы перекидывали и правую и левую опору по просьбе TFR
|
|
|
По итогу TFR сказали менять правую опору. На 99% уверен, что эффекта это не даст.
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:Коллеги, добрый день! Такая же проблема веста 1,8 на вариаторе пробег 1890 км, владелец жалуется, точнее требует устранить сильную вибрацию при работе ДВС на холостом ходу. Ошибок нет, опоры в норме, куда копать?
Тоже решаю такую проблему. Пока TFR предлагает перекидывать опоры.
|
|
|
Странно, сейчас специально открыл СТО 00232934-15.31-2024 и там пункт 5.3 где русским по белому написано, что С/З оформляется по всем несоответствиям, выявленным при проведении ППП. Возможно им не нравиться это «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ»
|
|
|
Может быть кто-нибудь из представителей ТП прольют свет на все это? Что делать и как быть. Я конечно понимаю, что проблемы индейцев шерифа не волнуют, но все же.
|
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте. Есть пострадавшие от бензина ЛУКОИЛ?
По зиме приезжали и недавно с водой в бензине. Говорили с ЛУКОЙЛа
|
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:
ILYIN_65408 wrote:Добрый день коллеги! В связи с изменением в ПР 119-23, а именно обновления блоков ABS NXP, появился вопрос как его проводить в ЛГ? Если на а/м уже выполнена 119-23, но обновление было до NXP 34 и если а/м вообще не попадает под это предписание. На сколько я знаю новая версия ПО лечит проблему отвала блока ABS.
Привет. А зачем? 0034 можно наладить. Да, иногда не с первого раза, стараемся проявить в цехе после действий, но по моей информации, на машинах с такой проблемой после визита они не возвращаются. Но если надо (хочется), логично написать агр или зтп, потому что новая версия достаточно свежая и лучше действовать сообща...
И массу около ГА проверь на всякий случай...
Это понятно, что и 0034 повторно залить можно и все такое. Но раз есть такое решение почему бы им не воспользоваться
|
|
|
Добрый день коллеги! В связи с изменением в ПР 119-23, а именно обновления блоков ABS NXP, появился вопрос как его проводить в ЛГ? Если на а/м уже выполнена 119-23, но обновление было до NXP 34 и если а/м вообще не попадает под это предписание. На сколько я знаю новая версия ПО лечит проблему отвала блока ABS.
|
|
|
Не даю такого указания)))
|
|
|
Посмотрите внимательно ИП 32-24)))
Текст предписания не соответствует тексту ТИ, вернее не совсем.
|
|
|
|
|