Автор |
Сообщение |
|
KORNYAKOV_S wrote:оооо, номера страниц стали светиться красным цветом.
Номера страниц это конечно не плохо, но ещё лучше, что появился поиск по новостям.. Это уже уровень!
|
|
|
Кто писал письма, ситуация изменилась?
|
|
|
Я не курю.. просил же создать пивнуху..
|
|
|
NAZAROV_I wrote: Код постащика - это код предприятия? ПЭК как я понял не пускают?
См. Прил.2 Пр. 07-21
NAZAROV_I wrote: М15 получается и на груз и в транспортную?
В Приложении именно так и написано, глаза Вас не обманывают..
|
|
|
"Мало ли каких сложностей" не было никогда.. чтоб прям "психануть" до увеличения счёта)) Ситуация из ряда "новичОк", стечение обстоятельств..
|
|
|
GAYDUKOV_D wrote:
ZARUBIN_V wrote:Тоже 01.03.21г получили дополнительно счет от Деловых Линий. Первый февральский запрос был перенаправлен с Завода на ул. Борковсую, за дополнительный прогон по городу счёт на 1700руб. Хотелось бы понять как их предъявить, месяц закрыт.
Предъявляйте в обычном порядке, как за доставку по срочным запросам. Затраты на доставку/простой/прогон будут оплачены в полном объеме.
Обычный порядок не работает при условии изменения ТК счёта и отсутствии возможности внести изменения в "прочие затраты" за предыдущий месяц.. Как минимум, имеются проблемы в несоответствии сумм в "прочих затратах" и закрывающих документах (накладная, счёт фактура)
|
|
|
ZARUBIN_V wrote:Тоже 01.03.21г получили дополнительно счет от Деловых Линий. Первый февральский запрос был перенаправлен с Завода на ул. Борковсую, за дополнительный прогон по городу счёт на 1700руб. Хотелось бы понять как их предъявить, месяц закрыт.
Задал вопрос на Support, сказали писать на имя Ульянчука А.В.
Жду..
|
|
|
GUDYREV_A wrote:Нам деловые линии выставили дополнительно 800 руб. за компенсацию простоя на адресе получателя, мы эту услугу не заказывали, как её компенсировать не понятно.
Если речь идёт о непонимании как предъявить/исправить доп. затраты по статье прочие за февраль, то присоединяюсь к списку непонимающих.. Сегодня такой же счёт с изменёнными суммами прилетел, а прочие на портале уже не подлежат редактированию..
Это значит доп. геморрой с писаниной или каким нибудь переносом остатка в месяц март..
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Коллеги, а вебинар или какие либо указания при замене тормозных цилиндров по течи, со стороны техподдержки, будут???
Обещали видео вебинара выложить и тишина, хотя бы дайте презентацию, если такая существовала....
Слышал, что вебинар повторно планируется в марте..
|
|
|
GOROHOV_60360 wrote:Коллеги, доброго времени суток!
Имеем Весту с заводским газом, клиент обратился к нам по поводу сильного запаха газа в салоне. Осмотром было установлено- не затянуты хомуты типа Норма на трубопроводах газового оборудования под капотом. Протянули, обмылили, проверили на утечку газоанализатором все стыки от баллона до мотора. Утечек не зафиксировали. Пробег на тот момент был около 300 км. Машина куплена у нас. Через какое-то время, а именно на пробеге 961 км приезжает опять: после окончания заправки газом при снятии заправочного штуцера ощущается легкий хлопок, запах газа присутствует, при надевании защитного колпачка на штуцер колпачек сбрасывается неким давлением. Через какое-то время все приходит в норму. Вопрос- насколько нормально или ненормально сие явление- выход какого-то количества газа из заправочного штуцера на автомобиле и, соответственно сброс самопроизвольный колпачка со штуцера? Колпачок ярко-красного цвета.
Каких -либо других замечаний у клиента по автомобилю нет. После протяжки соединений в салоне запаха газа не ощущается.
Возможно поможет информация, выложенная в базе знаний "типовые решения для МК"
Подобный эффект описан, как имеющий признаки нарушения эксплуатации, но нужна проверка..
"Через какое-то время всё приходит в норму", это через какое, поточнее?
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Я так понимаю, главное чтоб наименование и н/ч совпадали.. Требований в ИП про одинаковые номера позиций трудоемкостей не припомню..
В договоре-заказе-наряде по форме РД 0007 есть колонка в таблице по работам, называется "№ по каталогу", вот там номер операции и должен быть указан
Понятно, что должен, но какой.. И если побуквоедствовать, то АГО = ЗН:
- дата
- номер акта гарантийного обслуживания
- продолжительность
- наименования работ
---
номера по каталогу нетука.. методом от обратного можем предположить, что разница допускается..
Т.е. если мы снимаем комбинацию приборов в АГО, то и в З/н должны снять не перчаточный ящик..
Я это вижу так..
Дополню.. Я ни кого ни к чему не склоняю, идеал это хорошо.. Но заниматься правкой каждого номера позиции трудоемкости в 1С = АГО, а при этом по правильному мы сначала набираем з/н именно в 1С, а уже потом предъявляем АГО и в процессе нужно если ещё сверять номера, которые могли поменяться на шаг вправо или влево.. погодите.. давайте сначала всё устаканится.. а потом мы уже подгрузим корректные каталоги..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
Или можно чтобы было различие работ: номеров, наименований? Это может я очень щепетильно к такому отношусь?
Я так понимаю, главное чтоб наименование и н/ч совпадали.. Требований в ИП про одинаковые номера позиций трудоемкостей не припомню..
|
|
|
SHAROV_62506 wrote:
Надо узнать у владельца, может есть страховка ОСАГО. По стеклам там без лишних проблем проходит.
Скорее всего КАСКО..
ОСАГО работает только при наличии второго участника ДТП, т.к. страхуется ответственность водителя, а не имущества..
Но к возникновению трещины эта инфо не относится..
П.с. Ранее коллеги уже написали.. Внимательный осмотр на признаки внешнего воздействия + замер клеевого шва..
|
|
|
Да в общем то.. ждём загрузку презентации на портал..
Зато теперь я определился что являюсь Визуалом, так как только на слух ни фига не понял))
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:ИП жэ было, что пока никак. Сообщат дополнительно
Так точно, "важная" новость от 27.01.21
|
|
|
|
|