Автор |
Сообщение |
|
В ТИ 3100.25100.10050 "АВТОМОБИЛЬ LADA VESTA И ЕГО МОДИФИКАЦИИ –ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА" требований о проверке обогрева рулевого колеса нет.
|
|
|
Добрый день! Кто как поступает с автомобилями у которых по комплектации идет обогрев руля, а из-за не подходящего подрулевого соединителя 8450040990 у клиентов не работает подогрев руля. Раньше с завода только эти соединители шли. Не сошлются ли на то, что нужно было проверять на ППП.
|
|
|
Участились случаи, что после проведения ПР 119-23, сразу или через некоторое время машины возвращаются с горящим значком АБС/не гаснет комбинация/не выключается зажигание. У кого-то проявляется всё вместе. После снятия клеммы АКБ неисправности устраняются, но у кого-то на "5 минут", а у кого-то надолго.
|
|
|
По переключателям ПР 110-23, если его на машине нет то только через ТФР. Обычно согласовывают замену.
|
|
|
Разобрали, на шестерне правой полуоси излом зубьев в двух противоположных секторах по 3 зуба, на левой шестерне сломан один зуб, сателлиты также имеют повреждения зубьев. Шлицевые части полуосей и их шестерен повреждений не имеют.
|
|
|
SHEIN_19860 wrote:Ответ получен в личку. Спасибо за помощь Олегу Сурову. Связи с разрушением редуктора нет. Меняем РЗМ по гарантии.
Добрый день! Возможно ли получить консультацию по полученному ответу. Имеем автомобиль у которого, судя по всему (разбор пока не производили), повреждены или сломаны зубья на шестерне правой полуоси, выражается это в свободном вращении ЗП колеса на определенном секторе с последующим стуком и привидение в движение ЗЛ колеса и карданного вала. Всё это на подъемнике. Заранее, спасибо!
|
|
|
|
|