Автор |
Сообщение |
|
Я считаю,что на данный момент времяни пока завод не наладил нормальное снабжение запчастями,такие предписания не стоит выпускать.Потому что этой бумагой нам показывают, что проблема есть,а решения нет и в ближайшее время не будит.Вместо того что бы упрастить процесс оформления АГО,АТО нам еще больше усложняют жизнь для того чтобы просто напросто не оплачивать за проделаную работу. И вообще эта политика противоречит высказыванием Бу Андерсона. Он хочет поднять обслуживание на уровень выше,а по факту мы только медленно катимся вниз.Не кто и слушать Нас как дилеров не хочет.Это Ваши проблемы и вы их решайте вот и все. В Тольятти сейчас чють ли не каждую заявку по срочке надо пенать и выслушивать от клиента что он думает об отечественном автопроме. И такой еще вопрос причем тут 20 дней. По закону о защите прав потребителей 14 дней ,т.е заведомо нам предлагают вступать в судебные тяжбы либо решать проблемы за свой счет.
|
|
|
|
|