Автор |
Сообщение |
|
NEZNAMOV_V wrote:а на фото, загруженные на форум в темах сообщений, есть какой то временной регламент хранения?
Загруженные фото в сообщениях, хранятся весь период использования форума...
|
|
|
KRASNOLOBOV_V wrote:Подскажите где можно найти свежею информацию по комплектации автомобиля выпускаемых АвтоВазом сейчас что входит в данную комплектацию Как подобрать правильно каталожный номер запчасти согласно комплектации.
Комплектацию автомобиля вы можете посмотреть на официальном сайте ОАО АВТОВАЗ. Каталожный номер запчасти смотрите в ИС Лада Гарантия ->Каталог деталей и сборочных единиц.
|
|
|
KHISAMUTDINOV_R wrote:Почему исчезли каталоги деталей и сборочных единиц,и не формирует поиск работ..что делать?
Одной из причин отключения разделов, может быть не оплата 2-ого квартала. Необходимо позвонить в тех. поддержку и уточнить, по какой причине отсутствуют разделы.
|
|
|
BYKOVSKIY_I wrote:ORA-01427: подзапрос одиночной строки возвращает более одной строки
ORA-01427: подзапрос одиночной строки возвращает более одной строки
ORA-01422: Точная выборка возвращает количество строк больше запрошенного
Что за ошибки?
Данная ошибка означает, что на одну Заявку оформлено и АГО и ССН, а разрешается на одну заявку или АГО или ССН оформлять.
|
|
|
Функция "выбрать все" в упаковочном листе будет реализована позднее, точных сроков пока нету. Подключаете сканер, в настройках сканера указываете подключение " в разрыв клавиатуры", нажимаете кнопочку сканировать и считываете сканером штрих код, появляются данные и нажимаете добавить.
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:Доброго времени суток коллеги. Назрел вопрос, где можно посмотреть курсы по обучению ИПГ, даты, темы? Раньше в ИС Автосфера периодически выкладывали и можно было подстраиваться под сдачу ЗИ например. Как сейчас дела обстоят? Только по вызову? Кто недавно обучался поделитесь опытом, что нового вкладывают в голову на курсах?
В разделе новостей "Важное", от 12.03.2013г. в дополнение к предписанию №21-13 прилагаются списки ИПГ и ПССС по дистанционному тестированию и очному обучению. На основании предписания 21-13: -" Направить заявки на внеплановое очное обучение ИПГ, набравших по результатам тестирования менее 60% правильных ответов по программам, исходя из стажа работы ИПГ. Обучение ИПГ провести в срок до июля 2013г."
График обучения можно просмотреть на Технопортале ОАО "АВТОВАЗ" в разделе «Планирование и контроль обучения». Там же оформляются заявки на обучение всех специалистов ПССС.
|
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:Акты утилизации до сих пор ждем!!!
Акты утилизации ожидаются в ближайшее время.
|
|
|
На основании ИП 32-13, с 1 июня будет подключен раздел "Состав гарантийной службы ПССС (заработная плата)" для ПССС
|
|
|
FOKIN_M wrote:А когда нибудь будет каталог для подбора з/ч по VIN
В ближайшее время не планируется.
|
|
|
TSYGANOVA_NN wrote:Продолжим тему справочников
Ждем с нетерпением когда в электронном виде появиться справочник "Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA GRANTA 2013" в предписаниях проскакивала информация о закупке на бумажных носителях его(тк поиска нет по сайту сразу не нашел(( )
Справочник "Трудоемкости работ по ТО и ремонту а/м LADA GRANTA 2013" ориентировочно появиться в мае месяце.
|
|
|
GUBIN_AN wrote: Добрый день, коллеги.
Заметил одну особенность при подвязке деталей: РА распечатывается, а в нем указана дата открытия заказ-наряда. Вот на своем опыте: автомобиль был принят в декабре 2012 года, а выдан владельцу после ремонта в марте 2013 года. Это косяк или не стоит обращать на это внимание?
Согласно стандартам ОАО "АВТОВАЗ", в РА отображается дата открытия Заказ-Наряда.
|
|
|
HALTOBIN_D wrote:День добрый! А у меня почему-то не высвечивается Отчет о загрузке деталей.
С уважением, Дмитрий Халтобин
Форвард-Авто Ижевск
Обратитесь в тех.поддержку по отсутствующим разделам 8(8482) 75-94-94 или напишите на почту support@etc-auto.ru
|
|
|
Ценник по "лада имидж" можно от фильтровать в любом порядке, необходимо воспользоваться функциями Microsoft Exel Главная->Сортировка и фильтр->Настраиваемая сортировка... (путь для версии офиса от 2010года)
|
|
|
NUSS_A wrote:Здравствуйте.Не могу разобраться с оформлением АГО,в руководстве не все подробно написано,программа не очень удачная.Если кого не затруднит,опишите по шагам с самого начала как работать здесь,или может есть упрощенный способ оформления АГО.Можно написать мне на почту NussAA@fenix-auto.ru
Кто откликнется заранее спасибо
Здравствуйте. Если у вас возникли трудности по оформлению и отправки АГО. Обратитесь за помощью в тех. поддержку, вас проконсультирую по работе в системе.
|
|
|
Данный вопрос не касается после продажного обслуживания. Рекомендуем обратиться в УПАВР.
|
|
|