Автор |
Сообщение |
|
SHAROV_62506 wrote:Оформлял Хрея , вернули, попросили оформить так:
Деф.1104220-088-001 разделите на два деф.:1. 1104220-088-001 тип 15 труд-ть 0,15н/ч (см. Пр50-20); 2. 1104220-088-002 тип 10 (замена трубки) с труд-тью 87008 - 0,10н/ч
Вы немножко запутались.. Перетирание топл. трубки и течь в морозы разные события..
|
|
|
PETROV_44314 wrote: Форма накладной перевозчика не подлежит редактированию. Заполняется в программе
Ок. Если доки это просто упаковочные листы то отлично. Ранее ТК не приходилось пользоваться, всегда сами...
Допускаю, что я туплю или усложняю, но по мне инфа не оч доступна, а в плане доставки своими силами (или как сказано иными методами) вообще отсутствует.
На всякий спросил по почте что подразумевается под накладными, да и SEDLEZKYI_V упомянул что курьера не пустят без доков
Потом поделитесь "официальным" ответом..
|
|
|
PETROV_44314 wrote: А где тогда прописывается требование п5: "При оформлении "транспортной накладной" в разделе "описание/отправление груза" указывать ЗИ по запросу №..."
Накладная оформляется грузоперевозчиком, можно попросить указать любой комментарий..
На упаковочном пишем от руки и всё, проблем не возникало.. Это лишь для ускорения процесса идентификации "кабинета" инициатора запроса..
Будет инструкция с ссылкой на конкретные формы, будем делать..
|
|
|
"Деловые" сегодня забрали как обычно, сказал сопроводительные внутри.. Под сопроводительными имеется - упаковочные листы и только.. т.к. нюансов по отправке по каким то доп. формам более не было..
Вернулся в ДЦ, открываю почту для отправки накладных Пелипенко, а тут ещё один запрос на другую деталь..
Завтра перед отправкой выжду максимально подольше..
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
MIHAILOV_39412 wrote:Запотевание обоих фар на НИВЕ. Кто сталкивался и как решали проблему с клиентом?
п. 5.13 ГТ
Какой вопрос - такой и ответ..
Проблему С КЛИЕНТОМ решают в основном согласно ГТ и РпЭ..
ЗАПОТЕВАНИЕ - не есть производственный дефект..
Негерметичность, другой вопрос..
|
|
|
MIHAILOV_39412 wrote:Информационный Бюллетень "Слабая фиксация облицовки БИП" № GM-AV-07-19w от 15.07.2019. Там всу подробно описано. Помогает !
Сейчас ограничили доступ на SAP Портал.. Скачивание и просмотр бюллетеней невозможен..
Или это только у меня сбой?))
|
|
|
MIHAILOV_39412 wrote:Запотевание обоих фар на НИВЕ. Кто сталкивался и как решали проблему с клиентом?
п. 5.13 ГТ
|
|
|
Вебинар был про программирование электронных блоков при КОММЕРЧЕСКОМ ремонте автомобилей попадающих в ГАРАНТИЙНЫЙ период эксплуатации..
Думаю для НЕ гарантийных можно сделать всё тоже самое:
- АНО;
- Запись в особых отметках СК;
- Скан сервиски с отметкой и № АНО вложить в запрос с указанием причины замены BCM..
|
|
|
Говорят, что можно заказу присвоить статус VOR, тогда сам президент АВТОВАЗА снимет запчасть с первого попавшегося нового автомобиля и доставит на чартерном рейсе лично в руки..
|
|
|
Второй вариант - письмо на главного для разрешения провести по 22 типу..
|
|
|
SELIN_D wrote:Не могли бы Вы указать путь для поиска?
Нужен актуальный справочник кодов дефектов, с применяемостью по моделям а/м.
Вам, SEDLEZKYI_V, уже ответил.. Если во вкладке "ОТЧЕТЫ" отсутствует "СПРАВОЧНИК ДЕФЕКТОВ"
Напишите на SupportOTPD@vaz.ru "ДАЙТЕ"
|
|
|
Если такая вкладка отсутствует пишите запрос на
Support, добавят..
|
|
|
Всякое бывает, но лично такой не менял..
Внимательный осмотр пыльника, привода на мех. повреждения и принимать решение..
Не забыть про способ устранения согласно ИП 87-18, дефект по "разрушению" имеется..
|
|
|
Понятно, что бывают сбои или какие то обновления, для чего требуется временная заморозка портала.. К тому, что написали коллеги, я бы добавил "НЕ ИНФОРМАТИВНОСТЬ", т.е. непонимание что происходит и когда это закончится..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, добрый день!
При отправке АТО выпала ошибка 130 «Token-сессия отсутствует».
Выявлено несовпадение VIN отправленного токен-сессией с реальным VIN автомобилей:
АТО № 116958 от 10.01.2021г. VIN автомобиля XTA219010J053 3763 в токен-сессии читается как XTA219010J053 4763
АТО № 117067 от 14.01.2021г. VIN автомобиля XTA219010 K0552719 в токен-сессии читается как XTA219010 J0552719
Прошу пропустить АТО с данными Токен-сессиями. В письмо на pavel.saleev@vaz.ru добавлены файлы SESSION по этим двум автомобилям и скрины папки TEMP, в которой сформированы эти файлы. ВИН-номеров которые отправились через Токен не существует в базе данных ЛГ и в базе ГИБДД, соответственно они некорректные.
supportotpd@vaz.ru отвечает что ошибка со стороны завода-изготовителя невозможна.
КСУД в истории ремонта этих автомобилей не менялся.
Пару вопросов интересует:
1) Где и как произошло внесение данных номеров?
2) Откуда тянется VIN в токен-сессию? именно из КСУД?
Как то подозрительно рядом расположение на клаве: 3-4, J-K.. Похоже на ошибку ручного набора.. А вот при каких обстоятельствах это произошло..
|
|
|