SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MOSKVIN_63012
Индекс форума » Профиль для MOSKVIN_63012 » Сообщения, отправленные пользователем MOSKVIN_63012
Автор Сообщение
Кажется работу портала сделали только с просмотром рекламы, только вот рекламу еще не завезли.
Лицо накрыть?
существующий поясок на кольце подшипника, не способен выдержать усилие достаточное для снятия кольца со ступицы.
Коллеги у кого получилось спрессовать внутреннее кольцо подшипника со ступицы переднего колеса так как указано в 3100.25100.20540?
Вопрос не к топу что это практически не возможно, а к тому что данная операция опасна для здоровья. При выпрессовке указанным методом острые осколки от края подшипника разлетаются с высокой скоростью и очень стремятся попасть в глаза наблюдающих за процессом и собственно исполнителя данной процедуры. За травму на производстве отвечать очень не хочется. Кто как снимает данное кольцо?
Лайки и коментарии приветствуются, подписываться не обязательно.
Есть аналогичная проблема. В результате были совмещены угол тяги автомобиля и нулевое положение руля. После этого неоднозначное получилось поведение на дороге, автомобиль может ехать абсолютно ровно, но в какой то момент его утягивает на право. Триггер смены поведения не выявлен.
Исходя из Вашего ответа
А в Приложении 1 вот такая запись: "В случае необходимости (при несоответствии условиям эксплуатации) – замените масло. Для этого обратитесь к дилеру LADA."
Вы подтверждаете наличие прямого нарушения 2-го пункта статьи 16 ЗоЗПП, где прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг). То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.
Более того делаете НЕВОЗМОЖНЫМ эксплуатацию автомобиля там где отсутствует сеть дилеров LADA. Это и есть существенное нарушение условий договора купли продажи, что влечет за собой расторжение данного договора.
А с технической точки зрения Вы лишаете потребителя возможности выбора применяемого масла в автомобиле принадлежащем владельцу. Владелец просто не знает что заливать в его автомобиль.
Отдельное спасибо GLAGOLEV_30804, владельцу не достаточно рекламного проспекта о том что Роснефть лучшая на планете.
Столкнулись в вопросом от владельца "При покупке автомобиля продавец обязан предоставить полную документацию по эксплуатации и обслуживанию автомобиля."
Итого как проверять уровень масла в КПП есть, а вот что заливать в КПП информация для потребителя полностью отстствует.
Тем не менее в руководстве по эксплуатации присутствует следующая запись "После преодоления водной преграды, необходимо проверить наличие воды в картерах переднего и заднего мостов, в коробке передач и раздаточной коробке, при необходимости заменить масло"
Для выполнения данной рекомендации требуется ЗНАТЬ, на какое масло надо заменить, а эта информация отсутствует в документации переданной владельцу.
В результате имеется существенное нарушение условий договора купли-продажи, а именно отсутствие информации которая предоставляется для надлежащей эксплуатации автомобиля.
Вопрос представителям завода: Не возникло ли желания в добровольном порядке заменить всем владельцам Нива Тревел автомобили? Или может есть юридически правильно сформулированный ответ на вышеописанную ситуацию?
Вот интересный вопрос мне задал один из клиентов "А каким образом Вы собираетесь продвигать свою продукцию если нигде нет вменяемых каталогов запасных частей на нее? ВАЗ просто не реально стало отремонтировать". И таки я действительно задался вопросом а есть ли каталоги по которым можно подобрать запчасти и как оказалось нет нету, в частности по кузовщине ларгуса например в интернете треш и угар, а соответственно привлекательность такого автомобиля я считаю падает до уровня... ну сами придумаете.
А можно узнать фамилию гения кто писал предписание 102-24? Это по стеклоочистителям ларгуса и проклепкой его. Ну вот просто интересно стало. Давно такого не читал
Не совсем понятно, обновление на адаптер VCI «Bosch» есть или нет. Программа требует обновление.
Павел Русланович, общественность жаждет Ваших комментариев по предписанию №123-23, для каких же целей и на основании какой документации оформляется ССН? И для чего нам так настойчиво рекомендуют ознакомится с данным предписанием?
У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,
POKROVSKIY_60704 wrote:
IVCHENKO_39409 wrote:Опять поломали портал. История ремонта пропала. Надеюсь починят, а то без неё как у врача без карточки.


Может хотят сделать более удобной-а то попробуй найди что там ремонтировалось.


Ага, как с владельцем и водителем в АГО. Чтобы также удобно было.
SALEEV_P wrote:По ВСТ 8450111137, порядок монтажа как у QuFu.

В таком случае снова проблема. У этого датчика отсутствует флажок, за который есть аж целый вебинар. Так что не может порядок монтажа быть таким же как у QuFu/
Раз уж оперативно исправляем предписание, есть еще вопрос. Нигде не опубликовано соответствие производителя QUFU TEMB AUTOMOTIVE ELECTRIC и соответствующие ему номенклатурные номера. Соответственно мы можем только предполагать какие именно выключатели попадают под замену.
пилить то что? рычаг суппорта или суппорт?
 
Индекс форума » Профиль для MOSKVIN_63012 » Сообщения, отправленные пользователем MOSKVIN_63012
Перейти: