Автор |
Сообщение |
|
Фантастика. Не научная. Акцепт таких "обходных технологий" ни одним договором не предусмотрен.
|
|
|
На дром подписаться невозможно, можно только "подсесть" ;)
Вот адрес блога - http://almera.drom.ru/ - там после начала поездки будет и GPS слежение и чат и описание тест-драйва.
На майских я уже участвовал в похожей поездке, она рядом, в блоге Соляриса. В общем-то, так я и нашел себе новое дело с новыми горизонтами.
ужин закончил, пошел на склад ЗИ разбирать, готовить склад к передаче =)
|
|
|
Спасибо коллега!)
Лучше радуйтесь)
Узнаете, следите с 20го числа на drom.ru - я буду перегонять Альмеру вазовской сборки из Москвы во Владивосток. Через Смоленск, мы к сожалению, не едем, но, думаю, и до вас доберемся со временем =)
Если кому понадобятся вредные советы - мой телефон всегда открыт для приема звонков))
|
|
|
те 5 лет, что я проработал на гарантии принесли в разы больше знаний и в десятки раз больше навыков.
Не знаю как выразить благодарность коллегам за поддержку и помощь в сложных ситуациях, работникам завода и сопутствующих организаций, ОАД в частности, в решении различных вопросов - спасибо вам всем огромное. Это была отличная школа на пути вперед!)
Всех благ, друзья! И море удачи! =)
|
|
|
Да, так часто и есть.
Чтобы не плодить новых тем напишу тут: сегодня ровно 7 дней, как написано мое заявление об увольнении. Осталась ровно неделя. Рад данному событию безмерно - даже не смотря на круглосуточный режим "недели дембельских аккордов".
|
|
|
Добровольно-принудительное, как показывает практика.
Официально для налоговой и пенсионного сумма одна,
официально для АвтоВАЗа - вторая,
реально - третья (в разы большее первого и в разы меньше второго).
=)
Крамолу, конечно пишу, но реальность такова, к сожалению...
К примеру предприятия Лады-Сервис имеют достаточно мощную бухгалтерию и расчеты ведут в рамках норм, которые сами и ставят - у них это положение точно работает. А вот самостоятельные организации взявшие дилерство ВАЗа контролируются только на общих основаниях государственными органами, потому пишут там исключительно парадные цифры (впрочем такое во многих организациях нашей страны), платят за труд исключительно из своих норм определенных в среднем по городу...
И еще из опыта хочу заметить, что зачастую попытки внедрения данной инструкции ИПГшниками (т.е. "снизу") ничуть не отличаются от борьбы Дон Кихота с ветряными мельницами, и иногда результат обратный получается, до первой же проверки на которой будет обнаружено такое безобразие... После отправки проверяющего восвояси в лучшем случае зарплату просто пересчитают от парадных цифр по инструкции, назначат ее окладом, а сверху еще благо в виде премии пририсуют. А результат тот же: вроде и по инструкции насчитано, да еще и с премией, а ИПГ как был автомотовелофототелерадиомонтером © (Ренат) так им и остался за ту же зарплату (а иногда и меньшую)... зато расчет теперь "по положению".
|
|
|
Судя по описанию там БУБД стоит с 1м соленоидом в базе. А они доп. сигу воткнули и 3 доп.соленоида.
Автор, я правильно понял описание?
|
|
|
Нифига.
Читай ЗоЗПП внимательно.
30 дней - в сумме, при неоднократности.
45 дней - единоразовый ремонт.
Причем оба срока не истина в последней инстанции - т.к. по письменному согласованию сторон срок может быть установлен иной (как меньше, так и много больше 45 дней - это уж как договоритесь)
|
|
|
Действительно, че вы так фанатично-то?
мы если такое делаем, то в 40-42 день, чтобы оформить доки и машину починить.
|
|
|
Никому.
|
|
|
Ко мне такие пока не приезжали. Буду отслеживать.
|
|
|
Подскажите по гулу - в крайних положениях - тишина, в промежуточных - резонирующий звук, гул. Вибраций на руле не ощущается.
Мастер принял решение поменять жидкость - на дне бачка обнаружили примеси, не металлические. черного цвета.
Вопросы:
- наличие осадка в смазке может ли быть причиной нарушения работы насоса ГУРа?
- может ли подобный осадок быть причиной отказа в приемке такого насоса?
- встречались ли подобные случаи?
|
|
|
А вот интересно... а сколько в среднем по стране стоит покрасить 1 элемент?
В Кургане к примеру - 1 элемент (дверь) - 5 т.р.
|
|
|
Я бы лучше провел перерегистрацию на безномерной кузов и безномерной блок.. в этом есть свои плюсы
|
|
|
DROZDOV_AS wrote:Сегодня перезаправили систему кондиционирования. Данные с распечатки "откачка хладагента - 250 г, вакуум 20 мин, откачка масла 7 мл, ввод масла 37 мл, ввод краски доз 1, хладагент закачен 500 г". После 15-ти минут теста по территории парковки с включенным кондиционером, с имитацией различных режимов движения, результат - шум не проявлялся, кондиционер работает. Отправляем клиента кататься дальше. О результатах клиент обещал сообщить.
В нашем случае это не помогло..
|
|
|
|
|