| Автор |
Сообщение |
|
|
|
заказывайте 21100-3721020-22, с куратором согласовано, мы уже сталкивались
|
 |
|
|
|
не знаю к кому обратиться, но мы ни как не можем установить это файл 4114, у нашего сисадмина ничего не получается ((((. к тов. Панкратову обращались, помощи не получили ((((( кто скажет пошагово, что как делать?
|
 |
|
|
MOLCHANOV_A wrote:У меня на одном автомобиле номера датчиков определились как 00000000.
Это нормально?
Звонил исполнителю письма, узнавал насчет работ и как раз про 0000000, это означает, что авто не комплектуется датчиками, так и указывать в АГО.
|
 |
|
|
|
Добрый день! Вопрос - в предписании нет позиции трудоемкости по поиску неисправности в случае без замены датчика удара. Кто подскажет, сколько времени и какой код писать? Заранее большое спасибо за помощь.
|
 |
|
|
|
данный файл скачали, не можем загрузить. подскажите пожалуйста, как, что и куда надо правильно сделать манипуляции по подробнее. заранее большое спасибо за помощь.
|
 |
|
|
|
подскажите, как обновить ОММН?
|
 |
|
|
|
подскажите, где в Grade находится вкладка мультимедии, наш диагност ни как не найдет, а может его у нас и нету.
|
 |
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:фух.. я подумал продавать Весту согласно указаний по ССН )))
)))
|
 |
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
KORNYAKOV_S wrote:на одной авто поменяли на 31 индекс, прошло две недели, стало дергаться, как и раньше.
ой-ёй-ёй, беда....
надо продавать весту...
а корзину тоже меняли?
да, согласно указаний по ССН
|
 |
|
|
|
на одной авто поменяли на 31 индекс, прошло две недели, стало дергаться, как и раньше.
|
 |
|
|
Ответ на ССН: "Из приложенных фото, все-таки разрушение шатуна связано с гидроударом в двигателе, это разрушение 1-го шатуна по стержню с деформацией в месте обрыва, смещение пятна контакта на "юбке" поршня, натир жарового пояса поршня, т.е, работа поршня в цилиндре проходила в перекошенном состоянии из-за деформации шатуна с последующим его разрушением. Добавить фото маркировки элемента в/фильтра на боковой поверхности, воздухозаборника, коробки в/фильтра.
В воздухозаборнике присутствуют следы высохшей воды, а обрыв шатунных болтов происходит о нижнюю часть цилиндра после разрушения стержня (на кромке цилиндра остаются выбоины), поэтому считаю, что в данном случае разрушение шатуна связано с нарушением условий эксплуатации в части преодоления водных преград".
|
 |
|
|
ZHUTOV_AB wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
ZHUTOV_AB wrote:Лада Гарантия - Главная - Все - от 18.03.2016 - Для сведения ПССС "При обращении владельцев....."
не нашел такую запись. как быть? менять фильтр в сборе?
Смотрите внимательно , все есть .
нашел, спасибо. не внимательно читал, искал в "важное" ))))
|
 |
|
|
ZHUTOV_AB wrote:Лада Гарантия - Главная - Все - от 18.03.2016 - Для сведения ПССС "При обращении владельцев....."
не нашел такую запись. как быть? менять фильтр в сборе?
|
 |
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
TRETYAKOV_N wrote:А фото шатуна можно?
|
 |
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
TRETYAKOV_N wrote:А фото шатуна можно?
|
 |
|
|
|
|