Автор |
Сообщение |
|
SALEEV_P wrote: Вложения формы делайте как Вам удобно, фото, скан, док файл, и т.п главное что бы форма была.
А как же
А сейчас будет установлен контроль при отсутствии вложенного файла с заполненной формой в XLS, DOC или JPG формате ССН приниматься не будет.
Хотелось бы уточнить этот момент и время на ответ желательно в течении 1-го часа как в ИП 3-15.
При отсутствии ответа в течение 1-го часа устранение неисправности произвести на общих основаниях с указанием в АГО "Запрос замены направлен, ответ в течение 1-го часа не поступил" и вложением скан копии (с дисплея компьютера, printscreen) направления запроса на e-mail.
|
|
|
Салон махнули по таким делам. Писали ССН, ответ как обычно при отсутствии нарушений замена по гарантии. Отдельно сидений с такой обивкой не нашлось, предложили салон в сборе. Хотя можно было и перетянуть сиденье, кстати на разборке предлагали по дешевке целое, недорого. Клиент настоял на гаранти и был очень рад, только очень долго это всё тянется.
|
|
|
Понятно что манипуляций прибавится, что не очень хорошо, ибо дефектов особенно по гранте LB более чем достаточно. Не очень понятно и присвоить статус «в работе» потому как после отправки ССН из состояния в работе оно закрывается при отправке. Вложенный файл в формате DOC в разделе фотографии то-же как-то не очень смотрится, ибо увидеть самому что там вложено не даёт. Может я и ошибаюсь в своих действиях с вложениями, но вот указать ссылку на № ССН. это что? надо просто написать номер ССН или реально ссылку (скан) вкладывать в АГО?
Наболело потому как типичный и понятный дефект по сути не требующий дополнительного согласования по другой модели авто просто усложняется в этой процедуре. Как минимум добавились ненужные я считаю действия с формой данные вносимые в которую есть в свободном доступе в программе. Как то телефон клиента, vin, описание дефекта и т.д. просто дублируется, а зачем??? Считаю лифтбеки надо снимать с процедуры!!!
|
|
|
Разлетелась муфта, осколок в картере. Масло вытекло и коробка завыла. Клиент божится что ничего кроме воя не слышал.
|
|
|
V_VERSHININ wrote:Здравствуйте! Каким то образом пропали логин и пароль в ИС Лада Гарантия. Подскажите пожалуйста где посмотреть свой пароль, либо как сменить учетную запись?
Пишите на суппорт письмо.
support@etc-auto.ru.
|
|
|
Ничего на почту не прилетало!!! Видимо за январь надо отчитыватся по 10 февраля, а декабрь 2014 уже никого не интересует...
|
|
|
С Новым Годом!!! Ещё одна добрая традиция поздравления коллег на форуме!!!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям!!! Всем Удачи в новом году!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Опять диверсии....
Спасибо коллеги, успокоили!!!
То-же через АГО и АТОшки поотправлял.
|
|
|
Не подгружается кузов в АТО ошибка;
Для всех дефектных деталей должен быть указан код или наименование детали.
Это только у нас такое???
|
|
|
Вопрос снят!!!
|
|
|
С таким курсом скоро цены в космос уйдут. Машины все поскупили. Маржа сумашедшая уже никого не пугает. А чем цены на услуги хуже???
|
|
|
NEZNAMOV_V wrote:коллеги, цены на ТО подняли/планируете?
http://intei.lada.ru/cssd/to.php
У Вас 1000 р.н/ч ларик 1050???
http://premier-auto.lada.ru/cssd/to.php
У Нас 1100/1200 соответственно!
|
|
|
опередили!!!
|
|
|
за 5 дней до года и не позже 10 дней. Как то так...
|
|
|
MALTSEV_M wrote:доброго дня всем.
подскажите пжл.геометрия.
интересует номер работы и как провести в АГО.
Предписание 17-14 вроде...
|
|
|