SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ONOHOV_S
Индекс форума » Профиль для ONOHOV_S » Сообщения, отправленные пользователем ONOHOV_S
Автор Сообщение
ССН, фото и данные по всем а/м с подробным описанием дефекта.
А другие блоки управления выходят?
Был а/м только приора отключался ЭМУРУ, при попытке его диагностирования выходил на связь на пару секунд, после чего не отвечал. После долгих поисков выяснилось, что диагностическую линию просаживал контроллер отопителя.
Попробуйте по отключать другие блоки управления, либо подкинте блоки с товарных а/м.
BIKTIMEROV_I wrote:
VLASOV_A wrote:Извините, немного не понял, до ТО-1 можно, а потом? просто еще не сталкивались, для интереса хотелось бы услышать мнение коллег!
Если более 3000 км пробег, аго не пройдёт, стоит ограничение. Получается, если пробег 3001 - работы за счёт клиента)))

Стесняюсь спросить при причем тут владелец, он сам что ли эти оси на досуге под бутылочку пивка откручивает?
Менял и буду менять весь гар. период на а/м только с кодом 777, и все примут.
Отключить авто запуск.
Считаю, что в форуме распалятся нет смысла. В работе ИПГ в первую очередь руководствуется "Положением о гар. обслуживании" и "Договором о гар. обслуживании" в котором черным по белому прописано осуществлять ремонт согласно действующих ПР и ИП, а также письменных распоряжений Заказчика которых, что то я не припоминаю при данном дефекте. Вы же все знаете, что УПОА не заключит ни один договор пока все акты поверки и прочая тех. документация на инструмент не пройдет через бюро подготовки производства и анализа мощностей. Соответственно если любая ПССС осуществляет гар. ремонт, то логично предположить, что у Вас вся данная документация есть. А уж если рядовому инженеру ОАД заблагорассудилось заполучить ее без обоснования на то веских причин ссылаясь на какую то огромную работу, то считаю это не правомерно.
Обратитесь в письменной форме за разъяснением причин данных нововведений к г-м Баронову С.В и Ишханяну С.П. по какой причине у Вашего ПССС запрашивают фото инструмента и актов, а также как и каким образом разъяснить владельцу, что именно он виноват в коррозии первичного вала КПП. И уж Николай Иванович наверное сам и ответит.
P.S. ответ в уголок потребителя и вся проблема по коррозии будет исчерпана. Даже смешно.
Вообще данное явление прописано в руководстве по эксплуатации на а/м страница 97.
Вообще данные смазки должны обеспечивать свободное перемещение колодок в рамке тормоза. А при торможении чем поможет смазка, если в данный момент "елозит" фрикционная накладка колодки? Ничем. Как то в 2007 - 2008 годах при обращении владельца на скрип тормозов мы в накладке вообще обнаружили гайку М6. Наверное в г. Ярославле чересчур много металла, вот поэтому и скрипят.
PS. любые тормозные колодки вне зависимости от производителя могут издавать посторонний шум (даже на "финиках S51" которые стоят не как "ЖИГУЛИ"), но насколько мне известно по всем нормативным документам, включая всякие ГОСТы тормозные колодки должны обеспечивать в первую очередь эффективное торможение а/м, а про всякие акустические звуки не слова.
Так что будем скрипеть всей страной.
KURILOV_S wrote:У кого есть опыт по подобным делам? Читаю И 37.101.5537-2013

Вы все правильно делаете!
Только не забудьте про письмо 20000/990 от 14.11.2013 ну и соответственно зарегистрируйте данный факт в ИС "АВТОСФЕРА" «Сложные рекламации» согласно ПР 9 - 2010.
Предъявляйте как есть, а разницу в цене выставляйте по статье "Прочие".
Скорее всего г- н TRETYAKOV_N прав, так как в ПО контроллера заложено, что ДВС должен прогреться до рабочей температуры за определенное время, если этого не происходит в память сразу заносится код неисправности по ДТОЖ и начинает работать электро вентилятор. Если кто помнит зачем вся страна меняла термостаты на ГРАНТЕ по предписанию 30 - 2012? По этой неисправности и меняла.
А датчик прежде чем выбрасывать проверьте его карте диагностики Р0116.
ИП 45-2012.
1004010-000-000
Мы недавно отправили ССН и нам А.Л. Панкратов сообщил:
На данный момент ведется разборка нового программного обеспечения.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
Только когда данное ПО будет?
Да они взаимозаменяемы, только 04 есть свой дополнительный жгут проводов, который с ним и поставляется.
П 20500.37.101.0010-06 Типовое положение об оплате труда инженера по гарантии предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ»
 
Индекс форума » Профиль для ONOHOV_S » Сообщения, отправленные пользователем ONOHOV_S
Перейти: