SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PASHENCEVA_63003
Индекс форума » Профиль для PASHENCEVA_63003 » Сообщения, отправленные пользователем PASHENCEVA_63003
Автор Сообщение
Еще момент в ПР указан код дефекта "1005034-000-004"
1005034 обычно касается сальников РАСПЕРДВАЛА
А мы меняем сальник КОЛЕНВАЛА
Так же добавлю, есть некоторые авто GFK350S , которые попадаются без данного предписания.... с такой же проблемой и с тем же сальником
Заехал такой же автомобиль, пробег 1500 км
Выдавило сальник - установили новый - зашел вплотную, прокатились и снова бежит....
KHACHATURYAN_K wrote:Предписание №123-23, презентация страница 21 - "Поля «ССН» заполняются аналогично полям «Запрос в ТП», в поле «суть вопроса к технической поддержке» указать «информирование АВТОВАЗ».
Не нужно писать: "прошу согласовать замену гарантии, прошу сообщить метод устранения" и тд. Некоторые ДЦ грешат этим.


Спасибо за ликбез.
Только при написании данной фразы в SSN портал теперь ругается
"Количество символов в поле "Суть вопроса к технической поддержке" меньше 30."
)))))
Уважаемые коллеги из ТП.
Написано SSN №86 ПССС 63003 - автомобиль товарный с несоответствием СНПБ.
Что имелось ввиду в ответе на ССН "Рекомендую ознакомится с предписанием № 123-23, для каких целей оформляется ССН."?
ССН создано согласно ПР №123-23 по пункту 4.3, 5,3 и 5,5 СТО 00232934-15.31-2024.
1. Автомобиль товарный (не продан)
2. Имеется неисправность по СНПБ
Или что-то изменилось в ПР123-23 и мы не знаем?
А че сообщения в курилке уже удалять начали?
Коллеги, 24 часа естественно не достаточно. Обычно дается с момента обращения 3 дня
на поиск неисправности (если она имеется). а С/З обычно пишется при дорогостоящих ремонтах - а такие диагностики обычно за сутки не делаются.
 
Индекс форума » Профиль для PASHENCEVA_63003 » Сообщения, отправленные пользователем PASHENCEVA_63003
Перейти: