SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KORNYAKOV_S
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Автор Сообщение
KORNYAKOV_S wrote:
TRETYAKOV_N wrote:А фото шатуна можно?
TRETYAKOV_N wrote:А фото шатуна можно?
почему нижняя часть шатуна открутилась? болты оторваны.
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:На гидроудар похоже, пластины воздушного фильтра гнутые. Хотелось бы увидеть остальные части разбитого шатуна.
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:На гидроудар похоже, пластины воздушного фильтра гнутые. Хотелось бы увидеть остальные части разбитого шатуна.
KORNYAKOV_S wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:На гидроудар похоже, пластины воздушного фильтра гнутые. Хотелось бы увидеть остальные части разбитого шатуна.
BIKTIMEROV_I wrote:На гидроудар похоже, пластины воздушного фильтра гнутые. Хотелось бы увидеть остальные части разбитого шатуна.
да да, следы от клапанов есть, возможно, когда оборвало шатун поршень еще пару раз вверх подпрыгнуть успел, на к/валу видны следы от шатуна. но они не заклинили, ошиблись.
KULIKOV_AV wrote:Иногда просматриваю ССН, часто такую элементарщину согласовывают, которую в "курилки" обсуждать нужно, а такой серьезный случай здесь...странные люди

ССН написана, ждем ответа, а здесь для обсуждения и информации с коллегами, что да как.
наши ребята пришли к выводу, что это все таки не гидроудар был, а обрыв болтов крепления шатуна. на болтах видны следы (предположительно) перетянуты.
фото
KRETOV_A wrote:У нас был случай, что маслосъёмное кольцо было установлено "вверх ногами" и нагнетало масло в цилиндр, вместо того, чтобы его убирать. До гидроудара не дошло, но дефект был явно гарантийный

Думаю, что до 20000 км авто не доехала бы, хотя кто знает, расстояния у нее были малые, дом - работа - дом. При осмотре видно, что свеча в масле, клапан заклинил, на поршне видны следы удара о клапан.
фото
фото
следов воды не заметили, фильтр сухой, гофра сухая, уровень ОЖ в норме, вот только следы масла в гофре присутствуют. головку сняли, есть наличие масла на стенках цилиндра. как быть, куда копать? на прокладке видимых следов повреждения не видно. возможно масло попала через вентиляцию? гарантия ли это?
 
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Перейти: