| Автор |
Сообщение |
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
TRETYAKOV_N wrote:А фото шатуна можно?
|
 |
|
|
TRETYAKOV_N wrote:А фото шатуна можно?
|
 |
|
|
|
почему нижняя часть шатуна открутилась? болты оторваны.
|
 |
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:На гидроудар похоже, пластины воздушного фильтра гнутые. Хотелось бы увидеть остальные части разбитого шатуна.
|
 |
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:На гидроудар похоже, пластины воздушного фильтра гнутые. Хотелось бы увидеть остальные части разбитого шатуна.
|
 |
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:На гидроудар похоже, пластины воздушного фильтра гнутые. Хотелось бы увидеть остальные части разбитого шатуна.
|
 |
|
|
BIKTIMEROV_I wrote:На гидроудар похоже, пластины воздушного фильтра гнутые. Хотелось бы увидеть остальные части разбитого шатуна.
|
 |
|
|
|
да да, следы от клапанов есть, возможно, когда оборвало шатун поршень еще пару раз вверх подпрыгнуть успел, на к/валу видны следы от шатуна. но они не заклинили, ошиблись.
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:Иногда просматриваю ССН, часто такую элементарщину согласовывают, которую в "курилки" обсуждать нужно, а такой серьезный случай здесь...странные люди
ССН написана, ждем ответа, а здесь для обсуждения и информации с коллегами, что да как.
|
 |
|
|
|
наши ребята пришли к выводу, что это все таки не гидроудар был, а обрыв болтов крепления шатуна. на болтах видны следы (предположительно) перетянуты.
|
 |
|
|
|
фото
|
 |
|
|
KRETOV_A wrote:У нас был случай, что маслосъёмное кольцо было установлено "вверх ногами" и нагнетало масло в цилиндр, вместо того, чтобы его убирать. До гидроудара не дошло, но дефект был явно гарантийный
Думаю, что до 20000 км авто не доехала бы, хотя кто знает, расстояния у нее были малые, дом - работа - дом. При осмотре видно, что свеча в масле, клапан заклинил, на поршне видны следы удара о клапан.
|
 |
|
|
|
фото
|
 |
|
|
|
фото
|
 |
|
|
|
следов воды не заметили, фильтр сухой, гофра сухая, уровень ОЖ в норме, вот только следы масла в гофре присутствуют. головку сняли, есть наличие масла на стенках цилиндра. как быть, куда копать? на прокладке видимых следов повреждения не видно. возможно масло попала через вентиляцию? гарантия ли это?
|
 |
|
|
|
|