| Автор |
Сообщение |
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Как говорится утро вечера мудренее.
Я расшифровал так ПР 03-22:
1. Сессия должна быть ПЕРЕД оформлением ВСЕХ типов АГО: 10,11,15,16,20 (и плюс другие типы АГО, которые реже используются)
2. Сессия должна быть "нулевой" для всех типов АГО (кроме 16) чтобы зафиксировать отсутствие ошибок в блоках автомобиля, который уезжает с сервиса. Поэтому сессию для этих видов ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем после выполнения всех контрольных и ремонтных работ. То есть заменили какой-то датчик по ошибке в КСУД - будьте добры после выполненного ремонта и удаления всех ошибок ПЕРЕОТПРАВИТЬ НОВУЮ сессию.
3. Сессии для 16 типа гарантии достаточно той, которая автоматически сформируется при первом подключении к автомобилю, наличие ошибок в ней не отслеживается, поскольку ошибки могут быть вызваны необходимостью замены з/ч.
4. Завод оплачивает 0,1 н/ч позицией трудоемкости 87080, кроме 16 ТГ
Вова, ты как переводчик, почти сурдо-переводчик)) Я как увидел фразу "не ранее", сразу перенёс ознакомление с данным предписанием на утро следующего дня)) Оказалось всё в тему и понятно..
И, вроде всё логично, но не увидел в тексте, что должна быть переотправленая "нулевая" сессия.. Но, да, логично..
Подключился ДО, отремонтировал, обнулился с подключением ПОСЛЕ. Вот и всё предписание..
|
 |
|
|
DROVNIKOV_30907 wrote:
KOLODA_30012_TE wrote:
DROVNIKOV_30907 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:все-равно непонятны критерии.
Оформляется и по 15 и по 16 ТГ
1) за 15 ТГ платится работа 87080
2) за 16 ТГ сессия не оплачивается.
Почему такие разграничения? Сессия по 16 ТГ собирается сканером без участия оператора?
Что мешает включить затраты на токен по 16 типу в АГО после замены?
Потом вернется по превышению трудоемкости, а возвраты сейчас учитываются.
Вроде учитываются только ошибки 2 уровня. В него возврат АГО по превышению трудоемкости не входит. Но дело не в оценке, а в самом факте, что АГО не пройдет. Поэтому надо повышать потолок на 0,1 н/ч.
Уже ранее писал - потолок надо повышать в стоимости н/ч по группам..
|
 |
|
|
MOLCHANOV_A wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:О, а вот и отчёт за декабрь появился)
Ага, только качества гар. отчетности нет.
Это точно не повод для переживаний.. Надеюсь эта идея уже заржавела..
|
 |
|
|
У Вас в первую очередь признаки заклинивания термостата в открытом состоянии..
Начните с запуска не прогретого ДВС и поднимите обороты до 2500-3000, если обратка пойдёт в РБ - термостат..
|
 |
|
|
|
Выполнить проверку по методике, изложенной в ПР. 20-14
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:А есть инфа в которые дни дежурят сотрудники???
С ПОДСТУПАЮЩИМ!!! УРАААААААА!!!!!!
Во первых все с наступившим 2022!!! С наступающим рождеством (православным). Техподдержка работает 4, 5, 6 и 8 января в усеченном составе. С 10 в полном составе. Прошу учесть режим работы в праздники и подстроиться под него. Заранее благодарен. А кто не учтет, получит новогодние жирные и полосатые галочки!!!
Фуфх, показалось "..палочки"
С НОВЫМ ГОДОМ, ПАВЕЛ РУСЛАНОВИЧ! ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТП И КОЛЛЕГ!
ПОПРОБУЕМ 2022 С ЧИСТОГО ЛИСТА))
|
 |
|
|
LAVRENTEV_60323 wrote:А есть инфа в которые дни дежурят сотрудники???
С ПОДСТУПАЮЩИМ!!! УРАААААААА!!!!!!
Конечно есть, только у самих сотрудников))
Воздержусь от запросов 1-2 и 7-9))
|
 |
|
|
Если убрать эмоции и матерные слова, чтоб получился конструктивный диалог, то данное сообщение должно быть пустым.. Сейчас написал очень много мыслей, но подумав удалил.. Ни кому не тепло не холодно от этого не будет.. Коротко:
Мне думается так, что нас и представителей ТП загоняют в некие рамки, которым очень сложно соответствовать в нынешней реальности.. Напряжение растёт как мыльный пузырь.. Сами догадываетесь чем это заканчивается.. Это про судьбу пузыря)
А так, практика показывает, что с любыми изменениями/нововведениями начинается срач на форуме с дальнейшим проглатыванием наболевшего..
По теме и ИП 82-21, какое ещё внедрение тех. процесса? Абсурд и только.. В рабочем чате написал что есть изменения трудоемкостей и дал задание программисту на внесение в 1С.. План? Лист ознакомления? Зачем?
П.с. сел делать..
|
 |
|
|
Вроде как в AGR и ZTP отвечают без галки по этой теме..
Да, в Пр.77-18 ZTP, а основание в AGR.. Но пока считаю, что запрос на конфиг может выполнить как ИПГ, так и ТЭ..
Как необоснованный получу, сообщу дополнительно))
|
 |
|
|
KHACHATURYAN_K wrote:
POSPELOV_A wrote:Добрый день, прошу уточнить, согласование запрос на возмещение затрат должен был оформлен на автомобиль клиента или подменный автомобиль?
Добрый день. На автомобиль клиента.
POSPELOV_A wrote:
Учитывается ли сумма выдачи подменного автомобиль в АГО в общую сумму?(1 категория, порог 40000 рублей) (ИП 82-19)
Не понял вопроса.
Перевожу: Нужно ли согласовывать ремонт согласно ИП 86-18 (82-19), если с компенсацией затрат за подменный автомобиль сумма больше 40К для 1 группы (без подменки - меньше 40К)
Отвечаю: Нет. В ИП 82-19 (четко, не двояко) речь идёт только про стоимость зап. частей..
|
 |
|
|
Показатель информационной поддержки!
До сих пор на "доске объявлений" висят пожелтевшие скрины по устранению вибрации РК..
|
 |
|
|
GONCHAROV_24104 wrote:
Как вы замеряете температуру кристаллизации ОЖ? Специально морозильную камеру приобрели для этих целей?
Скорее всего имелось ввиду посмотреть в рефрактометр..
|
 |
|
|
ELISEEV_61066 wrote:
все так же настраивается быстрые кнопки
Ушёл настраивать..
|
 |
|
|
Добрый день!
Характеристики (что есть у меня на ДЦ)
Panasonic - Intel(R) Core(TM) i5-3340M CPU @2.70Ghz 2.70GHz, память 4,00 Гб
Getac - Intel(R) Core(TM) i5-6200U CPU@ 2.30GHz 2.40GHz, память 8,00 Гб
В характеристиках я не особо шарю, но цифры больше у Гетака, да и по ощущениям работает шустрее..
По сути тот же планшет, но что мне не нравится в Гетаке А140, это отсутствие подставки, т.е. невозможно стационарно поставить на стол (только вешать на РК или "ложить"). Также отсутствует кнопка прямого вызова клавиатуры на самом планшете (долго отвыкал от хорошего, приходится вкл/выкл через панель быстрого запуска внизу справа) Остальное, например, про камеры для селфи можно почитать в характеристиках..
|
 |
|
|
MAHUTOV_81595 wrote:Добрый день коллеги. Что требуется для замены АКБ? в АГО.
Добрый.. Ознакомится с ИП 5-16 и вложить информацию согласно типа дефекта..
|
 |
|
|
|
|