Автор |
Сообщение |
|
Похоже, пришло время пробовать обновляться)) Или заставляют принудительно..
|
|
|
Голосуй не голосуй, всё равно..........
Самое главное по окончании этой дискуссии придти к какому то итогу..
Вопрос на засыпку: если нет отклонений в показаниях тормозного стенда и признаки негерметичности торм. цилиндра в виде подтеков, в таком случае, не считаем за дефект, но торм. колодки сырые.. получается их нужно менять.. и согласно ТИ комплектом на ось.. и всё это за счёт?
Или уже когда дело дошло до колодок - меняем и торм. цилиндр? Разобраться бы уже..
|
|
|
SALEEV_P wrote:Дмитрий Николаевич, если сотрудники ТП будут за вас решать все вопросы по ремонту автомобиля, то вы не сможете капитализировать опыт по причине его отсутствия. Вам нравятся ответы по стеклам потому что делать ничего не нужно, за вас все сделали. Я своих коллег за это ругаю. Не воспринимайте это как издевательство или троллинг, но если вы сами не будете понимать что происходит в том или ином случае, добра от этого не будет.
Не ругайте, Коллег.. Объем требований и информации в базе знаний постоянно растет.. Лишний раз напомнить про ИП энного года до нашей эры или направить в нужное русло, не вижу ничего криминального.. Я думаю так и должна работать ТП (получить запрос, отклонить с ВЫДАННЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, принять с выданными рекомендациями, которые в свою очередь ИПГ будет использовать при дальнейших запросах как накопительный опыт)
|
|
|
Да то, что сообщение/запрос это не всегда стандартная "отписка"..
По сути в запросе было сказано, что "маркировка на штатной наклейке и в РПиПЗФ совпадает с данными ПО.. и что не понятно наличие ещё одной наклейки с другими данными" Не каждый день магнитолы согласовываем.. Представитель ТП никак не отреагировал на такой нюанс и дал стандартную отписку.. С нашей стороны данный ответ был принят как зеленый свет.. Если бы он изначально остановил дальнейшие движения (пусть даже с галкой), то такой хе*ни бы не получилось.. ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО СОГЛАСОВАНИЕ..
Это сейчас в голове сложилась картина, что в магнитоле была одна прошивка, при установке её обновили и налепили ещё одну наклейку (дак лепите её хотя бы поверх старой)
Нравится, например, как согласовываются стекла.. Товарищи из ТП напишут №ИП, требования которого нужно выполнить при замене, и дадут ссылку на методику герметизации шлейфа - УРОВЕНЬ! И БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Всё в голове не удержишь, а лишний раз скопировать напоминалку в ответ на с/з не кирпичи таскать..
Да хрен с ним с этой магнитолой, дайте возможность снизить оценку за ответ ТП, сразу легче станет))
|
|
|
ТИ по "LADA NIVA" предлагает измерять нутромером с удлинительными стержнями.. по секторам через интервал 90 гр. по окружности барабана..
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:
AA_CHEBOTAREV wrote:При согласованиях специалисты завода указывают свою фамилию, а при отклонениях в портале зачастую никаких данных.
о так чеботарёв не бот!!!
Говорили ранее, что ЧЕБОТАРЕВЫМ может быть любой пользователь, который "зависает" на форуме, баг такой.. Это что касаемо адекватных сообщений..
По остальным проникновениям с иероглифами не понятно..
|
|
|
BELENKO_V wrote:Павел Русланович, добрый день. AGR №78 ПССС 61007 согласно предоставленной нами информации нам согласовывают замену магнитолы, однако АГО не принимают ссылаясь на проблемы с ПО, хотя и в запросе и в АГО информация одна и та же. Вопрос если при согласовании кто то допустил ошибку, разве это наша вина?
Да, настало время отчета по акцепту за ноябрь, а это значит пора с этой ситуацией идти сдаваться к начальству.. А они так просто не оставят, потребуют каких то мероприятий (объяснительная, отписка на support с обратной связью и т.д.)
Есть шанс решить данный вопрос "по мировому"? Получилось как то так - один недознал, второй недосмотрел, третий всё знал, усмотрел и не принял))
АГО 2624, AGR 78 / 61007
|
|
|
Если не можете найти нужный дефект - используйте три топора..
П.с. кроме "износа" других дефектов по полукольцам не вижу..
|
|
|
SALEEV_P wrote:Ооооочень интересная тема началась!
Согласен.. Давайте тогда разберемся в чём проблема положительного согласования для исключения подобных нюансов..
При наличии признаков негерметичности торм. цилиндра отсутствует доказательство течи цилиндра или отсутствует доказательство что течь цилиндра как то влияет на эффективность торм. системы?
Если первое можно обнаружить и пресечь на начальной стадии, то второе уже возможно будет доказывать клиент когда ушатается в столб или кювет?
Я понимаю данную ситуацию так.. Течь торм. цилиндра на начальной стадии не влияет на эксплуатацию ТС, пока это не приведет к замыливанию колодок и разности тормозных усилий.. только тогда это будет считаться дефектом?
|
|
|
Не дождался сегодня (в последнее время хорошей сложившейся практики) создания ветки по теме прошедшего вебинара..
Хотел бы подытожить пару моментов и сверить правильность формирования своих мыслей.. да и звук в течении вебинара пропадал временами..
1) Кроме ответа на претензию на руки потребителю ничего не выдаем? Исключением может быть - если выявлен не производственный дефект? Обосновано, если клиент (иногда) расписывается в таковых?
Также бывало клиенты звонят в клиентскую службу, где им отвечают об обязанности дилера выдать акт проверки тех. состояния;
2) Пресекаем фото-видео съемку со стороны потребителя при проверке качества товара, как минимум, если автомобиль находится на территории ДЦ? Обосновано?
---
Зачем вызывать потребителя на проверку качества товара 2-3 раза? Если на руках будет уведомление о первичном вызове, которое можно прицепить к акту "неявки"..
|
|
|
Стенд при негерметичности цилиндра (пока вся тормозная жидкость не выбежит) тоже не покажет отклонений..
По логике "той стороны" в данном случае тормозная система исправна..
За чей нибудь счёт, кроме завода, дозаправляйте жижу, налепите иконку на панель и пусть дальше бежит на тормозные колодки..
П.с. не слушайте моего совета))
|
|
|
Ладно, уточню вопрос..
"Нормально обновилось до последней версии или пока ещё есть нюансы?"
|
|
|
Как дела?
|
|
|
У некоторых автомобилей импортного производства внедрена функция "включение рециркуляции воздуха" при движении на задней передаче, во избежания засасывания выхлопных газов в салон..
Если на Автовазе внедрят данную функцию (а это вполне возможно), главное в инструкции всё правильно прописать..
И что не допускается двигаться на задней передаче продолжительное время - может привести к сонливости.. а при неработающей функции рециркуляции даже к "эйфории" ))
|
|
|
А так, если сделать хотя бы одно отверстие в блоке, то по сути ДВС уже подходить под определение "не пригоден к дальнейшей эксплуатации".. НО ЛУЧШЕ ПОДСТРАХОВАТЬСЯ..
Разбирать и ломать отдельно внутрянку считаю лишнее..
Подытожу: пара-тройка отверстий в ДВС + попилить навесное, самое оно..
|
|
|
|
|