SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
Как вариант выключатели комплект + пду
Возможно ещё плюсом контроллеры если не разчипуете!!!
Бардак был и будет!!! Сами обзваниваем клиентов в течении 1-3 дней после ремонта. Выявляем недовольства и устраняем заблаговременно. Один черт за октябрь по обзвону Автоваз из 20 один ответил что не порекомендует наш сервис. Так и не выявили кто. Телефоны проверяем 100%. Пока что ещё в группе дилеры с отличным результатом (>80%) QSA за октябрь. Расслаблятся нельзя!!! Всем удачи!!!
Спасибо! Буду разбиратся почему мои не отрабатываются!!!
Что после чаепития он поехал сразу менять машину это понятно. Вопрос на какой стадии???
Логично было не косячить на производстве, а по теме - нашел заглушки кто???
были проблемы в программе, не выходил талон на отгрузку по заявкам (в том числе и по вашей)
Бывает и так!!!
Всё коллега!!! Можно открывать отдельную тему с этого момента. Как так случится могло с гарантийным авто???
Просмотр новости
Просмотр новости от 28.11.2014
Информация для ПССС

При обращении владельцев автомобилей 21911 комплектация 710 вариант 40 с претензией «не запускается двигатель», поиск неисправности необходимо начинать с проверки целостности предохранителя F1 (15А) расположенного в монтажном блоке и при перегорании устранять его заменой по гарантии, с выполнением требований предписания 94-14

Пока только такая информация!!!
Вопрос наверно то-же в тему; Имеем уже 2 гранты которые не запускаются в мороз. Начинается проблема с ближним светом и загоранием на панели АБС и ИММО. Перестает работать эл. вентилятор отопителя и авто "остывает". После того как погреется в СТО всё работает, но на морозе опять глючит. Грешим на Жгут с монтажником который, заказали пока не меняли. Думаю спрошу тут может кто уже побеждал такое???
+1 просто некогда...
Только базовым!
ип 118-13 ти 2100.25100.08033
база знаний
ОАО "АВТОВАЗ"
Для организации гарантийной работы
Обновление программного обеспечения комбинации приборов с навигацией автомобилей семейства «Приора» 2170-3801010-60
Может это надо???



Обидно что по шуму махнешь КПП таким клиентам, так они потом с повтором достанут. Отказ в СК, акт на руки, пусть на завод претензию пишут как к производителю. Там бы их быстро на место поставили. А к Вам как продавцу, да у судьи отношение предвзятое, могут обязать вернуть денежку за авто и ещё и грязью ПССС обольют.
С шумомером давно не обращался, там по определению шума какие-то немыслемые требования по госту, если не ошибаюсь 3-я передача 30-40 км/ч в районе подголовника до 84,5 дб кажется. Тросовые по шуму уже приходилось менять, особых проблем не было, как вариант, но не панацея...
P.S/ До суда по КПП пока дело не доходило.
А как-же Информационное письмо 119-14
По изделиям неизвестного производства
???
Коллеги, судя по тенденциям на форуме к нашим просьбам относятся с пониманием лишь несколько специалистов ОАД и только лишь по собственной инициативе. Надеюсь что у составителей последнего шедевра сложной системы оформления АТО не было злого умысла усложнить рабочий процесс на ПССС. Собственно как и многие другие нововведения данное усложнение вызывает бурю негодования, но поверьте, через некоторое время страсти поуспокоятся и всё войдет в своё русло. Вспомните как вообще переходили на Ладу гарантию и сколько проблемм нам это доставило, однако сейчас всё утреслось. Посему, прошу конструктивных предложений на общее расмотрение и минимум эмоциональных эпитетов. Благодарю за понимание...
А если "забить" на это дело??? Что будет??? АТО не примут???
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: