Автор |
Сообщение |
|
Как вариант выключатели комплект + пду
Возможно ещё плюсом контроллеры если не разчипуете!!!
|
|
|
Бардак был и будет!!! Сами обзваниваем клиентов в течении 1-3 дней после ремонта. Выявляем недовольства и устраняем заблаговременно. Один черт за октябрь по обзвону Автоваз из 20 один ответил что не порекомендует наш сервис. Так и не выявили кто. Телефоны проверяем 100%. Пока что ещё в группе дилеры с отличным результатом (>80%) QSA за октябрь. Расслаблятся нельзя!!! Всем удачи!!!
|
|
|
Спасибо! Буду разбиратся почему мои не отрабатываются!!!
|
|
|
Что после чаепития он поехал сразу менять машину это понятно. Вопрос на какой стадии???
|
|
|
Логично было не косячить на производстве, а по теме - нашел заглушки кто???
|
|
|
были проблемы в программе, не выходил талон на отгрузку по заявкам (в том числе и по вашей)
Бывает и так!!!
|
|
|
Всё коллега!!! Можно открывать отдельную тему с этого момента. Как так случится могло с гарантийным авто???
|
|
|
Просмотр новости
Просмотр новости от 28.11.2014
Информация для ПССС
При обращении владельцев автомобилей 21911 комплектация 710 вариант 40 с претензией «не запускается двигатель», поиск неисправности необходимо начинать с проверки целостности предохранителя F1 (15А) расположенного в монтажном блоке и при перегорании устранять его заменой по гарантии, с выполнением требований предписания 94-14
Пока только такая информация!!!
Вопрос наверно то-же в тему; Имеем уже 2 гранты которые не запускаются в мороз. Начинается проблема с ближним светом и загоранием на панели АБС и ИММО. Перестает работать эл. вентилятор отопителя и авто "остывает". После того как погреется в СТО всё работает, но на морозе опять глючит. Грешим на Жгут с монтажником который, заказали пока не меняли. Думаю спрошу тут может кто уже побеждал такое???
|
|
|
+1 просто некогда...
|
|
|
Только базовым!
|
|
|
ип 118-13 ти 2100.25100.08033
база знаний
ОАО "АВТОВАЗ"
Для организации гарантийной работы
Обновление программного обеспечения комбинации приборов с навигацией автомобилей семейства «Приора» 2170-3801010-60
Может это надо???
|
|
|
Обидно что по шуму махнешь КПП таким клиентам, так они потом с повтором достанут. Отказ в СК, акт на руки, пусть на завод претензию пишут как к производителю. Там бы их быстро на место поставили. А к Вам как продавцу, да у судьи отношение предвзятое, могут обязать вернуть денежку за авто и ещё и грязью ПССС обольют.
С шумомером давно не обращался, там по определению шума какие-то немыслемые требования по госту, если не ошибаюсь 3-я передача 30-40 км/ч в районе подголовника до 84,5 дб кажется. Тросовые по шуму уже приходилось менять, особых проблем не было, как вариант, но не панацея...
P.S/ До суда по КПП пока дело не доходило.
|
|
|
А как-же Информационное письмо 119-14
По изделиям неизвестного производства
???
|
|
|
Коллеги, судя по тенденциям на форуме к нашим просьбам относятся с пониманием лишь несколько специалистов ОАД и только лишь по собственной инициативе. Надеюсь что у составителей последнего шедевра сложной системы оформления АТО не было злого умысла усложнить рабочий процесс на ПССС. Собственно как и многие другие нововведения данное усложнение вызывает бурю негодования, но поверьте, через некоторое время страсти поуспокоятся и всё войдет в своё русло. Вспомните как вообще переходили на Ладу гарантию и сколько проблемм нам это доставило, однако сейчас всё утреслось. Посему, прошу конструктивных предложений на общее расмотрение и минимум эмоциональных эпитетов. Благодарю за понимание...
|
|
|
А если "забить" на это дело??? Что будет??? АТО не примут???
|
|
|