SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SALAHOV_42024
Индекс форума » Профиль для SALAHOV_42024 » Сообщения, отправленные пользователем SALAHOV_42024
Автор Сообщение
Участились случаи обращений клиентов с претензией: шум, скрип в районе ремня ГРМ, при пробеге свыше 40 тысяч км.
При проведении диагностики фиксируем смещение ролика АНР, вследствие износа, вытягивания ремня ГРМ. Ремень фирмы HOLA - БРТ имеет явно другую структуру. Кому-то помогает регулировка АНР, кому-то, из-за слишком сильного износа, замена ремня ГРМ.
В регламенте проведения ТО-03 и далее, нет работ по регулировке натяжения ремня ГРМ, априори это должен выполнять АНР...
Присутствует ссылка 2, что при установленном ремне БРТ, производить замену на ТО-3 или через 45 тысяч, но информация какой именно ремень ГРМ (HOLA или БРТ) установлен на 16 клапанном ремне, отсутствует. Даже визуальная проверка ремня ГРМ, это трудоемкая задача.
Стоимость проведения ТО-3 является фиксированной и не предполагает вилки от того, меняется ремень или нет.
Таких обращений будет все больше и больше, что делать в таких случаях в рамках Гарантийной политики понимания нет.
Сейчас в основном обращаются клиенты таксисты и те, кто работает на Весте НГ, они в основном оплачивают все и уезжают, а как дело дойдет до "юристов" и активных пенсионеров?
Может стоит изменить что-то в регламенте ТО?
Или тупо отказывать по шуму, ожидая, пока ремень ГРМ не порвется окончательно?

 
Индекс форума » Профиль для SALAHOV_42024 » Сообщения, отправленные пользователем SALAHOV_42024
Перейти: