Автор |
Сообщение |
|
Тольяттинцы! Поделитесь опытом. Я так полагаю: делаем фотки оформляем АГО, отправляем на проверку. Клиента не отпускаем пока не получим положительныйответ? Или клиента отправляем домой за 70 км, ждем ответ, получаем ошибку "не качественное фото VIN". Вызываем клиента и .....
|
|
|
А мы еще не пробовали! Ждем методику orlov@42r.ru Спасибо!
|
|
|
Добрый день, коллеги! Поговорили и забыли? А проблема-то осталась! Заменили КПП по шуму, черездва дня получаем недовольного: Стук при работе на нейтрали на холодную, при медленном нажатии на педаль сцепления шум исчезает, при плавном отпускании педали - не проявляется, при резком- снова стук.
|
|
|
Новая наклейка пришла через неделю
|
|
|
2.3 Операция 3. Замена заводской таблички по запросу Дилера (Исполнителя)
Дилер (Исполнитель) при необходимости получения новой заводской таблички для автомобиля оформляет служебное письмо-запрос и отправляет экспресс-почтой в УПАВР с приложением:
- акта осмотра автомобиля;
- таблички, требующей замены (при наличии);
- копий товаросопроводительных документов, по которым был принят автомобиль.
Примечание - В случае обнаружения расхождения данных автомобиля и сводной таблички заводских данных после продажи автомобиля, Дилер дополнительно предоставляет в УПАВР «Акт технического осмотра транспортного средства ГИБДД».
|
|
|
Попробуйте проверить разъем под консолью тунеля пола.
|
|
|
ТИ 3100.25100.12053 Диагностика...
|
|
|
Это еще что......
|
|
|
Ребята! Кто-нибудь из вас очки носит? Что происходит при переходе из холодного в теплое помещение? Правильно. Запотевают. Так и задние фонари на "Гранте"
|
|
|
Приветствую всех! ДСТ-12 версия прошивки 6.13.135 Все по указанной процедуре. После проверки "Параметы -Паспорта"
Выкл- вкл магнитолу, проводим инициализацию. Ресивер выходит из "Connect diag tool" ждем до автоматического отключения. Включаем- получаем запрос кода: 0000 вводим код и- победа! У, немцы...
|
|
|
вопрос в пустоту АВТОВАЗа- как заказать с нужным ПО?!
|
|
|
ГОСТовское 064х072х46 в ладе имидж не закажешь и не получишь, а лента "фум" в каждой сантехнике мотай - результат 100%
|
|
|
А если массово - на 777?
|
|
|
8200863653 я этот номер заказал, уже приходили, ставили все норм
|
|
|
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КОЛЛЕГИ! Хотя, каждый новый день для ИПГ не назовешь добрым. По поводу "рык при включении второй"- виноваты установщики колец синхронизаторов 1701302. меняем кольца и вперед. Только перед установкой новых сборку колец очень тщательно промыть. Поставщик там какой-то консервант применил-если не отмоешь все горит. А, если колеса одновременно - сателлиты дифференциала прилипли к пальцу в результате длительного буксования в сугробе. Виноват владелец
|
|
|