Автор |
Сообщение |
|
Батарейки?
|
|
|
SUROV wrote:
CHEBOTAREV_44313 wrote:Имеются 2 похожих автомобиля. На обоих вибрация пропадает при снятии переднего КВ. На одном произвели замер биения фланцев РК и ПМ. На РК радиальное биение фланца 0,25 мм, на фланце ПМ радиальное биение 0,35мм, осевое 0,15мм.
Проблема не изучена...давайте сообща искать причину. Биения 0,25-0,35 мм чрезмерно высоки, неприемлемы. Д.б.не более 0,15.
Необходимо произвести перемонтаж фланца на шлицах и замерить. Или заменить фланец. При биении более 0,15мм, заменить ПМ.
Добрый день! Имеем Трэвэл с ощутимой вибрацией, которая начинается на скорости 75 км/ч. Без переднего КВ никакой вибрации нет. Установили новый КВ, вибрация стала меньше, но осталась. Измерили биение фланцев: на РПМ - 0,18; на РК - 0,12. Осевого люфта нет. Переставили фланец РПМ на 180 градусов, биение стало 0.10. Все собрали, поехали. Мелкая дрожь (уже не вибрация как была) сместилась к порогу скорости 90 км/ч. Вот вопрос: что нам делать дальше? Установить новый фланец или заменить РПМ? Какие основания у нас для этого есть? Ведь биение теперь 0,10 фланца РПМ.
|
|
|
Для того, чтобы исключить опору из рассмотрения.
|
|
|
|
|