SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: AA_CHEBOTAREV
Индекс форума » Профиль для AA_CHEBOTAREV » Сообщения, отправленные пользователем AA_CHEBOTAREV
Автор Сообщение
6.9 В любое время Потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность Дилера.
Дилер обязан обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

___________
Все мои вопросы имеют только риторический характер.

Итак вопрос. У нас разбор гарантийного ДВС - мы проверяем и промеряем ГБЦ поверенным инструментом.
Потребитель смотрит на это дело, и говорит - я вам не верю.

Пункт РД

9.9 Е.......................

Потребитель по своему выбору вправе:
- назначить Дилеру новый срок;
- поручить оказание услуги (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от Дилера возмещения понесенных расходов;

И Потребитель говорит - я повез к своим в гараж деталь, перепроверю. Забирает деталь. Перепроверяет.Привозит. И Фактически - это его деталь, он ее купил вместе с автомобилем....
А нам ее опять перепроверять.Как регламентировать перенос сроков. С какого момента?

Понятно, что мы этого не допустим, во всяком случае постараемся в рамках законов.
Всем привет)подскажите как скинуть межсервисный интервал(ключик)на ХРЭЕ
Цитату Павла Руслановича заламинировал)
Замешаны электронные помощники, имитация блокировки?

18.09.2019
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 107-19

Здравствуйте! -Ваша машина? Нет нет, она 15 в очереди на прочитку Кодексом. Что-что? побыстрее? нет быстрее никак, требование завода! Но мы можем вас Перезаписать! Да да именно на прочитку! Свободно в январе!
Есть веста седан 1.8 XTAGFL320KY216714 клиент жалуется на вибрацию при трогании автомобиля .
Все как бы понятно но один раз диски сцепления меняли 10 тысяч назад. и смущает что на автомобиле установлен "ползущий режим" на горячей линии клиенту сказали что в его комплектации ползучка должна быть .
Р 0342 ?

Да там все просто, снимаем навесное согласно инструкции, предварительно сняв ремень.

Снимаем плиту крепления навесного.

Снимаем разъем с датчика и смотрим питание.

Есть питание - вешаем новый датчик, собираем, сбрасываем ошибку, заводим несколько раз
BURAKOV_1982_TE wrote:не помню, но как то я снимал и без ключа. И точно ничего не сверлили и не ломал.

Можно попробовать язычек блокиратора подцепить чтобы впихнуть во внутрь.

а чем можно его подцепить ??? он же глубоко там сидит ?? проволочкой)))
S_MANZHELEY wrote:
BELENKO_V wrote:
В запросе, просишь согласовать замену детали, так как сами заставляете, а начинаются отписки на 3 дня диагностики. Я же не просил рекомендаций по дефектовке, я прошу написать одно слово "одобряю"

Вообще-то в том и смысл предсогласования, тех.поддержка проверяет правильность диагностики и выбранного метода ремонта.
Почти всегда информация от ДЦ на уровне "согласовываю ролик по вашему предписанию". Очень часто предоставляемая информация прямо противоречит условиям предписания, при этом ДЦ просит согласовать замену по гарантии. Тех.поддержке приходится уточнять информацию. Если вся необходимая информация изложена сразу, метод ремонта верен, следует соответствующий ответ.
MARTIROSOV_A wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:
SOEDININ_V wrote:Поищи тут, https://4pda.ru, у нас после замены камеры заднего хода пропали линии. Господин Понкратов, ответил что это наш косяк, и меняйте мафон за свой счет. На сайте есть прошивки, которые в ММС, предыдущих авто устанавливают линии разметки. Не перпутай очередь установки, CAN тоже надо обновить в первых вариантах. А так зайди в информацию в ММС и посмотри какие версии указаны

При прошивке нештатным софтом, можно получить негативный итог в виде погибшей ОММН. Случаев уже достаточно.


Смею заметить, что проблемы возникают после обновления пользователями карт навигации. Как говорят пользователи- строго по феншую с сайта пробки.нет . Вопрос не урегулирован, многие не сознаются, доказать невозможно. Делаем полный резет или ставим сток с базы. Помогает.

а можно поподробнее про общий резет и сток с базы пожалуйста


Ну сначала я все же клацаю в 4 угла и смотрю версионность и прошивку.

АКБ на пол часа. Потом резет. Или наоборот. Тут не угадаешь. Короткое нажатие на питание- это отправить её в сон, реально выключить- долгое нажатие. В общем бредовый аппарат...

Вот оно. Программирования только по согласованию!!!!

http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/nsi/wiki?3&id=2189431082



И вот инструкция. http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/nsi/wiki?4&id=1762094683
LOPES_39469 wrote:сегодня был клиент, не горит подсветка в салоне, бардачке, багажник не открывается и тд... приезжает третий раз, первые два только показывал видео на телефоне, а на машине в этот момент все работало. А сегодня приезжает счастливый и говорит "щас покажу как не работает, я в интернете видел, что надо сделать!" садится в машину и начинает медленно переключать подрулевой дворников по всем положениям, двигатель при этом работает. после примерно 3 минут этих манипуляций с подрулевым пропадает свет в салоне, бардачке и тд... клиент радостный, говорит раз 5 так пробовал и всегда получалось, а потом минут через 15 все приходит в норму. там же, в интернете, он вычитал, что это все от блока центрального замка, что если стоит версия ниже 4.6, то это глюки этого блока и его надо менять. У него стоит блок с версией 4.5 (это мы на блоке прочитали). Теперь он орет, топотит ногами и требует немедленной замены блока на новый!
По нашим наблюдениям - когда перестал работать свет, начали по очереди передергивать все разъемы и свет загорелся только после того как перевоткнули разъем на блоке ЦЗ. Кто нибудь победил данный недуг?


Имеем точно такую же неисправность именно при включении стеклоочистителей. Проверили на товарном авто- тоже самое.
Никто ещё не получил официального ответа?
Спасибо. Указанный метод по удалению папки помог. Папка ".gradex" в профиле пользователя. После этого программа стала опять запускаться под пользователям без прав администратора, и при выборе модели автомобиля идет опрос блоков и выходит форма для дальнейшей работы. Но есть вопрос, в этой папке был файл "lic.ini"... А если удалить старую папку , то в новой папке ".gradex" файл "lic.ini" не создается...Но это уже другая история... Еще раз спасибо за полезный совет...
Есть 1.8 АМТ автомобиль с такой же проблемой от 08.11.18 года выпуска, еще работаем с ним
 
Индекс форума » Профиль для AA_CHEBOTAREV » Сообщения, отправленные пользователем AA_CHEBOTAREV
Перейти: