SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KORNYAKOV_S
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Автор Сообщение
SOROKIN_17006 wrote:Коллеги, пробуйте выполнить ПР сначала на тестовых и подменных авто. Вчера конфигурировали, конфигурировали, да невыконфигурировали. "Операция невозможна", причины не ясны.



У нас тоже самое, на чем вы остановились?
LOBASTOV_61007 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
27.07.2022
ВНИМАНИЕ! По переконфигурированию комбинации приборов на автомобилях LADA Vesta в рамках предписания 53-22
Открыт однократный автоматический доступ к переконфигурированию комбинации приборов автомобилей LADA Vesta из списка предписания 53-22 без оформления запроса в ИС Лада Гарантия.

Тот случай, когда люди сначала читают форум, а потом главные новости?


Наверное, ДА!

27.07.2022
ВНИМАНИЕ! По переконфигурированию комбинации приборов на автомобилях LADA Vesta в рамках предписания 53-22
Открыт однократный автоматический доступ к переконфигурированию комбинации приборов автомобилей LADA Vesta из списка предписания 53-22 без оформления запроса в ИС Лада Гарантия.
LOBASTOV_61007 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:дали ответ: Соответствие контрольной суммы ПО референсу и идентификаторам не является определяющим при принятии решении о вмешательстве в ПО КСУД. Характер проявления неисправности и диагностика указывает на вмешательство в ПО КСУД. Программа ECU_checker носит справочный характер.

Вот бы так самому научиться определять характер проявления неисправности.. Сейчас речь даже не об этом случае, а в целом..
А то как слепые котята, 2+2=4, но вмешательство есть..
При таком подходе сложно аргументировано общаться с клиентами и показывать свою "высокую" квалификацию..
Было бы не плохо и дилеру разобраться по каким признакам определено вмешательство когда наглая рожа залетает и орет "у Вас машины г@вно, троит, не едет!", а сам что то наковырял для "улучшения потребительских свойств"..
А ответ ТП идеально выглядел бы так: "Выявлено вмешательство по перечню следующих признаков: 1) ХХХ; 2) ХХХ..



Вот об этом то я и хотел бы узнать у ТП, что да как. Ведь нами при проверке авто Grade X ничего подозрительного не обнаружили, а в ответ нам говорят, что есть вмешательство, но где оно зарыто не сказали. Странно.


Вот еще вопрос, что означает надпись внизу на скрине, и прочерки по калибровке, так и должно быть?
дали ответ: Соответствие контрольной суммы ПО референсу и идентификаторам не является определяющим при принятии решении о вмешательстве в ПО КСУД. Характер проявления неисправности и диагностика указывает на вмешательство в ПО КСУД. Программа ECU_checker носит справочный характер.
Привет коллеги! У меня небольшая проблема, обратился владелец авто Веста GFLA с тем что через неопределенное время глохнет авто, как только заглох, подключаем Grade X и систему впрыска мы не видим. Через некоторое время авто запускается, или же отключать АКБ и снять разъем с КСУД. Потом сохраняется ошибка Р1602. У нас неисправность подтвердилась. Написали запрос, дали рекомендации переставить КСУД, ВСМ и ПДУ на другую исправную авто, на другом авто проявилось тоже самое. Затем сказали сделать перепрограммирование КСУД, но оно не проходит, пишет ошибку. В конечном итоге авто совсем перестало заводиться. И мы об этом написали и нам в гарантии отказали, сославшись что есть несанкционированное вмешательство. Мы неделю переписываемся по этому авто, а только сейчас они отказали в гарантии, хотя я проверил авто ecu cheker вмешательства нами не выявлено. Как тогда выявить вмешательство? И что делать далее? На каком основании отказывать клиенту если не могу доказать, что есть вмешательство, хотя нами не зафиксировано.
капец, каталог совсем перестал работать. ну сделайте же что нибудь, что бы можно было работать без нервов.
ну то что ЛГ тупит со страшной силой это я заметил.
Каталог доработали, стало прикольно, теперь можно видеть цену з/ч и поставку.
ДА без МАТА вообще никак не работается. складывается впечатление, что специально все это делается. То ошибки какие то надуманные прилетают, которые сказываются на показатели, теперь последний день месяца и квартала, они решили ЛГ положить, АГОшки висят ну ручном пропуске, когда с такими дефектами обычно пролетали. Что вообще происходит?
POKROVSKIY_60703 wrote:Ну вот опять.. выложили оценку дилеров, и снова ничего непонятно:- как посчитать показатель "КАЧЕСТВО ГАРАНТИЙНОЙ ОТЧЕТНОСТИ" как получается этот процент? Так-же почему в зачет идут ошибки, допущенные не по вине дилера: 25, 75 (100% будет ошибка при оформлении сальника на АКПП), в прошлый квартал писали письмо на супорт и Начальнику УОСОА-ответ "ждем" до сих пор! Ладно квартал прошел и тут опять сиди во второй группе.



куда его выложили? у нас что-то его нету. правильно я ищу - обслуживание - учет платежных документов.
у всех работает ИС ЛГ? не могу войти в каталог, постоянно вылетает в ошибку. и еще одна проблема, которая достала, невозможно нормально работать, это когда находишься в какой либо вкладке, например работа, запчасти, вносишь данные, после сохранения она выкидывает во вкладку дефекты, на хрена это надо, почему нельзя остаться на последней сохраненной вкладке.
я тоже заметил, что USB установлен ))), хотя в инструкции про него ни слова
на фото плохо видно, SD карта установлена?
тогда возможно надо согласовать замену потолка, как сопутствующее.
 
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Перейти: