Автор |
Сообщение |
|
Если разговор по теме, то при обращении владельца по шуму КПП беру шумомер и перед тестовой поездкой объясняю клиенту, что в случае превышения значения 75 Дцб. поменяю агрегат, если нет то жму ему руку и говорю "Досвидания!" Не разу этот порог не был превышен. Хотя этот реактивный режущий ухо звук СУ-27 особенно на второй передачи слышен даже медведю. Стал так действовать после одних и тех же ответов в ССН "Читайте п.6.3 гар.талона про нормальные шумы и вибрации. Я то почитаю уважаемые инженеры, но мне не так обидно, так как теперь п.6.3 гар.талона очень часто читает сам потребитель.
|
|
|
Согласен
|
|
|
ОК!
|
|
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 64-2006
О гарантии на автомобили с ГБО
(разъяснение п.2.6.2 гарантийного талона)
В соответствии с международными требованиями (правила ЕЭК ООН № 67) в отношении транспортных средств, работающих на газовом топливе, для получения официального одобрения типа АТС необходима обязательная омологация аппаратуры в составе этого типа транспортного средства.
При установке газового оборудования происходит не предусмотренное заводской системой управления двигателем вмешательство в конструкцию. При недостаточной квалификации установщиков это приводит к преждевременному, а иногда и аварийному выходу из строя двигателя, его систем, элементов электрооборудования и самого контроллера, так как не проведен весь цикл доводочных работ, в том числе, по оптимизации процесса сгорания, расходу топлива, токсичности, безотказности, электромагнитной совместимости, загазованности салона, ударным испытаниям, пожарной безопасности и т.д.
Поэтому ОАО «АВТОВАЗ» не дает разрешения на переоборудование всех моделей автомобилей LADA (ВАЗ) для работы на газе с любыми контроллерами и не несет ответственность за его последствия.
На основании изложенного информирую, что автомобили с установленным на них газобаллонным оборудованием утрачивают гарантийные обязательства ОАО «АВТОВАЗ». Информация для потребителей об утрате гарантии на автомобиль при установке дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем, изложена в пункте 2.6.2 гарантийного талона.
Снятие автомобиля с гарантии производить в соответствии с разделом 10 РД 37.101.0232-2003 «Положение о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» с обязательной отметкой в сервисной книжке.
КАК ТО ТАК,ЕСЛИ ЧТО!
|
|
|
Можно поменять просто пыльник, но при повторном обращении привод по гар. уже не пройдет.
|
|
|
номер 884003655R тип гар. 16 якобы ты заказал подголовники и отправляешь АГО. АГО принимают. Дальше можешь предъевлять гарантийные работы.
|
|
|
Ограничение трудоёмкости 1,1 н-ч
|
|
|
Предписание 51-11 Вам в помощь.
|
|
|
Действительно!
|
|
|
Внимание. Для предотвращения повреждения АКП перед установкой на автомобиль
убедиться, что гидротрансформатор входит в зацепление с гидронасосом коробки, для чего
проверить размер "В", рисунок 2-23, от плоскости привалочной поверхности картера 3 гид-
ротрансформатора до плоскости привалочной поверхности приварных болтов 2 гидро-
трансформатора. Замер произвести в четырех точках и вычислить среднее значение. В слу-
чае если полученное значение не соответствует размеру В = 29,2 мм, необходимо поворачи-
вая гидротрансформатор ввести его в зацепление с гидронасосом АКП и вновь произвести
замеры (штангенциркуль). Я думаю в гараже врятли это выполнили. Замяли гидробублик.
|
|
|
День добрый, уважаемые коллеги! Имеем несколько а/м с не работающими навигационными системами. В подключении антенны и самой радиомагнитолы дефектов не выявлено. На мониторе отображается последняя точка города Ижевска. В чем может быть причина? Заранее спасибо!
|
|
|
К сожалению по закону с гарантии снять можно только через суд.
|
|
|
Не хорошо! ЛОЯЛЬНОСТЬ прежде всего.
Хотя с KUCHURIN_A согласен полностью!
|
|
|
Ура! Ура! Ура!
|
|
|
Не кто и никогда не поборит "шум на второй передачи"
Ремонтировать данный дефект нет не какого смысла.
Предъявляйте КПП в сборе заводу. В случае отклонения
пишите на имя Ульянчук.
|
|
|
|
|