SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KRASNOV_V
Индекс форума » Профиль для KRASNOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KRASNOV_V
Автор Сообщение
Либо контрафакт, либо меняли где то еще, может как донора использовали, или с помощью клиента, пробег то большой? а по дате ты прав.
Что бы вода попадала в ЦБКЭ для меня это новость, летом ЦБКЭ летят чаще всего попадает вода в соединение жгутов передних дверей, иногда из за этого глюки возникают периодически, а зимой горят когда стекла примерзают и клиенты до последнего тыкают на кнопки стеклоподъемников, пока блок не сгорит.
Что вы наехали на Александра Сергеевича, вы внимательно прочитайте предписание, тебе АКПП разбирать и не нужно, для определения гарантийности случая им нужно понять что произошло и из за чего, тебе нужно выполнить следующее:
-описать что происходит и как (ошибки при их наличии),
-слить масло отфотографировать, описать его (цвет, количество, запах),
-заполнить модуль регистрации дефекта,
-фото (VIN. номер акп, мех повреждения при наличии с описанием, фото снятых внутренних приводов. точнее маслосгонные канавки)
- пишем ССН и ставим требуется ответ, все материалы вкладываем соответственно
Сложного ничего нет, а если не дозвонится на 75-94-94 звони на 75-83-48 его еще никто не отменил, если и туда не дозвонится и что-то нужно уточнить пиши на поддержку там в течении пару часов ответят.
Скорее всего отказ.
Да и посмотреть старого или нового образца насос гидроусилителя, старые американские Г. если старого образца пообщатся с Салеевым П.Р. может рекомендации даст.
Я бы посоветовал отговорить клиента от полной замены, после замены могут появится проблемы с АКПП, а сделать частичную замену масла, сольется не более 2л. масла, поменяешь только 25 -30%, и делать частичную замену масла почаше. а фильтр стоит если не ошибаюсь за поддоном АКПП.
Скорее всего клиент и перегрел, встал на разворот, места мало, руль до упора а и еще доругу уступить надо, пока развернулся с рулем до упора, давление выросло, соответственно температура тоже, бачек расплавился и жидкость помутнела от перегрева, но надо убедится точно что все параметры в норме (нет заводского дефекта).
возможно, кан шины очень капризны к плохим контактам.
проблема в том что калина 2 работает по кан шине, скорее всего попала влага в жгут, проверь разьемы и напряжение на проводах кан шины, должно быть 2в между контактами и 1.5 и 3.5 по отдельности на массу.
Температура в системе гидроусилителя допускается до 100 градусов и до 100 бар давление, температура будет выше если только повернуть руль до упора и держать, что категорически запрещено, соответственно мерим температуру, давление, смотрим цвет жидкости гидроусилителя, делаем выводы кто виновник и будет нам счастье.
Сейчас нахожусь на обучении в Тольятти, разьяснили по этому поводу, глюков в программе много, в связи с этим берут среднее количество по ошибкам в АГО (например по Росии), и сравнивают с твоим, больше у тебя меньше или так же и ставят тебе баллы.
2011- И
2012 - П
2013 -Ц
2014 - J
на торце подшипника, на уплотнителе год выпуска.
Был такой случай, в ССН написали заказывать и красить, старую запросили, лучше согласовать.
ИП 15-11, буква - год, какой именно подшипник?
Такая же ситуация была на а/м нива, долго думали, потом стетоскопом услышал что датчик колена, как вы и говорили отодвинули датчик, подложив шайбу, звук ушел, но больше 3000 об/мин. стала биться ошибка по датчику колен. вала (видимо шайба толстовата), пришлось заменить. подумал пальцем покрутят у виска при приемке рекламационного акта, но вроде все прошло и вижу я не один такой. Думаю при изменении расстояния появляется резонанс сопровождающий звуком.
 
Индекс форума » Профиль для KRASNOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KRASNOV_V
Перейти: