Автор |
Сообщение |
|
Это шуточный вопрос?
После прошлой зимы поменял штук 15 приводов. После этой зимы опять начали приезжать "счастливые" обладатели. Боюсь 3-й зимы, когда особо "умные" клиенты начнут судиться.
На форумах Логанов - те же самые болячки.
|
|
|
ULMASOV_A wrote:Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Заехала Гранта АКПП не переключается дальше второй передачи, уровень масла на 1,5 литра меньше нормы, следов течи - нет. Пробег на а/м 9000 км. ТО-1 не проходила, машине год. Кто обязан следить за уровнем масла в АКПП????? Акпп под замену.
ТО-1 вроде как и не должна, если ровно год, а не больше.
Гарантийный талон, Руководство по эксплуатации, Правила дорожного движения - Все док-ты обязывают следить за уровнем тех. жидкостей владельцев.
|
|
|
POSPELOV_A wrote:возможно дефект проявляется в связи с некачественной сборкой.
А Вы прям наблюдали за тем, как выезжающий из цеха автомобиль был исправен и вдруг стал не исправен? Или это предположения?
|
|
|
CHERKASOV_V wrote:Коллеги, подскажите, кто-то менял "Соединитель подрулевых выключателей 60015-51352". Если "ДА" то по какому коду?
3709315-***-***
|
|
|
ELISEEV_D wrote:Приехал клиен приора FL-запотевает с правой сторонны стекло причём ровно на половину???Стекло без обогрева. У кого какие будут соображения??Куда рыть?
Недавно была Калина, замерзало стекло, дуло холодным воздухом в водителя и т.п. Когда пересмотрели и перепробовали все, решили снять панель приборов и на просвет фонариком нашли: криво стояли и были приварены кузовные детали. Замазали герметиком.
|
|
|
А как можно получить доступ к Лада-Гарантия для диагностов? Что бы не были активные "Обслуживание" "Продажи"???
|
|
|
SHAKHTORIN_V wrote:Уважаемые коллеги имеем очень чудный электрический автомобиль, при постановке на зарядку в подкапотном пространстве с левой стороны раздается громкий треск (похожий на жужжание электро мотора или треск реле) , сталкивался кто с таким?
может есть у кого техническая документация по ним, поделитесь пожалуйста
их кто то покупает?
|
|
|
Делаю АГО, по предписанию надо сделать 4 работы. На всех трудоемкость 87008 - так вот на 2-ой раз программа ругается что такая трудоемкость уже добавлена в АГО. Что делать?
|
|
|
Тоже есть такой блок
|
|
|
Может кто подскажет. Мы дилеры 2-й кат. Несколько лет назад побывал предъявлять ПШК ступицы, АГО вернулась с ошибкой - что ПССС нашей категории не может делать такой ремонт. Как сейчас с этим обстоит дело? Надоело уже менять за свой счет. Да нету в нашем регионе дилеров 1-й и Базовых. Как бы не совсем безопасно пилить 260 км на шумящем пшк. Да и для клиента не логично. Вот и меняем, как продавцы(по закону) за свой счет.
|
|
|
SALEEV_P wrote:Раздел "Длительное хранение автомобиля" из руководства по эксплуатации. Там про хранение АКБ сказано. А про некомплект запчатей неработающий кондей и т.п. при проведении ППП ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВСЕХ СИСТЕМ и при этом Вы увидете чего не хватает и что не работает. И я уже задавал этот воопрос, но не получил ответа - ППП проводится в полном объеме? Получается, что тот кто ремонтирует ругается только на АВТОВАЗ, а на своих механиков из отдела продаж нет - несправедливо.
Делается ППП естественно в полном объеме, на ней и выявляются все недостающие детали, жидкости и прочие недоделки завода.
И все это восстанавливается за счет ПССС. Потому, что на отсутствующую деталь завод гарантии не дает. Потому с чистой совестью отказываем клиентам, которые выехали от нас, если они, начитавшись интернета, заявляют какую либо деталь, как отсутствующую. Т.к. знаем, что мы все проверили и за свой счет восстановили.
А потом, очень странные ощущения, когда сдаешь в ОАД пульты ДУ, которые наши диагносты не смогли прописать, которые не входят в режим программирования, не управляют цз, не запускают автомобиль - а результаты проверки в оад - пульты исправны... Как такое может быть?
И не завод мы ругаем, а отношение завода к ПССС. Вот Вы, чуть ли не единственный, кто общается с нами. А до остальных не дозвониться, не достучаться. Ловишь специалиста, для консультации по три дня.
Но зато когда у нас проблемы с датой предъявления, с отсутствием фото - ни кто не идет на встречу. Или когда массово шумели генераторы на грантах и калинах, и я несколько месяцев не мог с завода получить генераторы. А они еще и повторно приезжали. Слушал обвинения, слезы, угрозы. Скупал на базарах генераторы, по цене дороже чем возмещает завод, а потом на сдаче ЗИ, штук 10 генераторов завернули, потому то вторичные генераторы, проходили по производителю, но вот дата не входила в 6 месяцев.
|
|
|
MASALITIN_V wrote:День добрый,коллеги!!! А можно поинтересоваться АКБ какого производителя и второй вопрос они по дате изготовления подходят к автомобилям?
по дате АКБ практически всегда проходят. Производитель: оранжевая наклейка, кажется ИСТОК - поголовно все. остальные примерно одинаково 1-3 из 10.
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:ДСТ-12. с обновлённым по.
Спасибо большое, сделали сотруднику, вроде все прошло. Теперь не будем делать удивленные лица, когда клиенты нам будут об этом дефекте рассказывать, со словами мы не видим, все нормально, вы что то делаете не правильно...
А как предъявляли заводу?
|
|
|
SALEEV_P wrote:
SOSNITSKIY_D wrote:Всем Привет!Коллеги))Нужен совет!Как быть,пришли товарные машины на некоторых мертвые АКБ!Машины приёмщики приняли,поставили на зарядку,сутки постоял,показывал по норме,прибором нагрузочным проверяем падает до 10 вольт( Как быть в такой ситуации,и к кому обращаться?и отвечает за это?Заранее Спасибо!
Проверка и приведение в рабочее состояние АКБ входит в перечень работ по ППП. Если не смогли наказать перевозчика то никто не виноват.
Хорошая у Вас позиция. Т.е. на приемке автомобилей должна быть целая комиссия, состоящая из диагноста, слесаря и кузовщика? Есть у нас отдельные люди, которые в -35 эти ледяные тазики сначала заводят(масло то теперь замечательное, замена раз в 15 тысяч, только после -20 уже не крутится мотор), потом осматривают, проверяют комплектацию... Но как они должны проверить АКБ, который через 5 дней на стоянке раздувается? Как выявить что кондиционер не до заправлен? Что в отопителе не хватает з/ч. и т.д...
Я понимаю, что это все лирика, но у нас помимо ВАЗиков еще 5 брендов, и ни в одних нет такого беспредела. Внешние повреждения бывают(все таки автовозы), но что бы не было запчастей, я за 8 лет не помню такого. Если перевозчики такие вороватые, может быть стоит нанять других???
|
|
|
A_GUBIN wrote:Доброго времени суток коллеги.
Столкнулся с такой проблемой, пришла Гранта с шумом в КПП, сливаем масло и обпаруживаем, вместо нормального масла- эмульсию. Клиент утверждает, что ТС в воду не погружалось. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и что предпринимал?
ССН я писал, ответ достойный " На смеси масла и воды КПП нормально работать не будет,см. руководство по эксплуатации"
Вас сильно интересует погружалась она в воду или не погружалась? Эмульсия есть, не Вы не Завод ее залить не могли, следовательно нарушение условий эксплуатации. А как вода туда попала, утопил, конденсат, сам налил - какая разница?
Замена масла, а при необходимости и ремонт за счет владельца.
На днях была машина, эмульсия в ДВС, на эвакуаторе.... обошлось промывкой и заменой масла, все за счет клиента.
|
|
|
|
|