SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PRISHEDIKO_V
Индекс форума » Профиль для PRISHEDIKO_V » Сообщения, отправленные пользователем PRISHEDIKO_V
Автор Сообщение
HRAMOV_S wrote:Приора приехала на ТО-3 по регламенту замена свечей. 4 цилиндр свеча пошла туго откручиваться но мы её победили . Но !!!! повредили резьбу.Факт тот что свечи стоят родные. Пол дня дозвонов в ОАД и дали добро на замену ГБЦ . Главная виновница свеча так как видимо её на заводе не по резбе вкрутили. Вот так вот!!!!


В принципе есть дефект 1003011 453 00 СРEЗ РEЗЬБЫ ПOД СВEЧИ ЗAЖИГAНИЯ, ограничение по пробегу 30500км
MANJELEI_S wrote:
PRISHEDIKO_V wrote:А, что за масло было?
Кста в руководстве не написано о запрете движения в случае если горит контрольная лампа давления масла.


Книга на Калину, стр. 30. Немедленно заглушить двигатель, т.к. может вывести из строя ДВС.


А на самарах нет.
TRETYAKOV_N wrote:Достали эти ведра. На улице -30 каждый день они едут двигатель греется в салоне дубак пробку выгоняешь хватает на полчаса клиенты все очень недовольные грозятся вернут машины и имеют на это полное право. Что с ними делать??? ССН написал ни ответа ни привета хоть что-нибудь бы ответили, по Ларгусу ССНку сделал и не отчитался о ремонте из ДПК мне всю голову взорвали, а тут тишина звонить тоже бесполезно никто ни чего не знает только советы поменять охл. жидкость, проверить на наличие течи и ВСЕ. Поменяли кучу термостататов (которые, скорее всего, все вернутся обратно после проверки в ОАД) на некоторых конечно помогает, но это только примерно на 30% машин на остальных все по прежнему. Надоело это творчество. ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ???


Коллега не надо так отчаиваться!

Завоздушивание лечится. На таком автомобиле переустанавливаете все шланги системы охлаждения на герметик таким образом Вы обеспечиваете герметичность системы охлаждения, затем доливаете ОЖ так чтобы было выше отметки максимум на 3-4 см. Только после работ надо убедится , что отсутствует воздух в системе. А оформляете на "неэффективность, завоздушивание " и все работы вставляете в АГО и ВСЕ. Как минимум на год проблем на этом а/м не будет 9 из 10. Т.е. главное это герметичность системы.
А, что за масло было?
Кста в руководстве не написано о запрете движения в случае если горит контрольная лампа давления масла.
V_VAROSYN wrote:Кста, кто не успел по предписанию 40 12 отправить договор с ДИЗ и заявку рискует остаться без договора на 2013 согласно ПП 67 12. А на ДИЗе изменился исполнитель и управляющий. Как-то так...


Совсем не обязательно договор заключать с ДИЗ. Это ни коем образом не должно отразится на подписании гарантийного договора на 2013г. Упор сделан на наличие спец инструмента в соответствии с СТП и Пр.40-12.
ALEXSH wrote:Если у кого то нету РСГ пишите на почту SUPPORT@ETC-AUTO.RU , код ПССС наименвоание ПССС и что вам необходимо добавить сотрудника с должносьтю рукводитель службы гаранти. РСГ на ПССС может быть только один


Нет РСГ при распечатки РА по регулировочным дефектам .
Надо бы добавить.
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
EDUNOV_V wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:Кстати, ответ ОАД: "По предоставленным фотоматериалам невозможно определить принадлежность указанного ремня данному автомобилю. Решение рекомендуем согласовать с УОПОА.
Инженер ОРЗИ Просеков О.А."
А от УОПОА письмо еще не пришло, но смысл таков: Устраните по гарантии заменой ДВС, но ответственность за решение гарантийности случая полностью на ВАС. Движок скорее всего запросят. Но на нем нет следов демонтажа демпфера, а стало быть даже если контрафакт, то заводской.


А ведь могут и рассчет по остаточной стоимости ДВС прислать...? В смысле: удерживаем из акцепта энную сумму и движок ВАШ. Или я ошибаюсь?

Насколько мне известно, на ВАЗе отменили расчет остаточной стоимости. Теперь все агрегаты, замененные в гарантийный период эксплуатации и предъявленные к акцепту подлежат обязательному возврату в ОРЗИ два раза в год (как КПП по шуму и РЗМ сдавали)


А каким документом обязывает нас возвращать все агрегаты? С чего, Вы этот взяли. Я знаю только предписания касаемо замены КПП и РЗМ. В предписании 82-2011 о прекращении оценки остаточной стоимости, ни чего не сказано об обязательном возврате агрегатов.

Если стоимость АКБ 9000т.р то для верняка еще и горилки приложить. :-)
MANJELEI_S wrote:
MINENKOV_V wrote:День добрый! У французов есть целая тех. нота №6512A про то что АКБ заряжать можно.


Но вот только АКБ стоит украинский.
Ну и предъявлять мы его будем не французам, а нашим, "родным" работникам ОАД.
Тоже интиресовались у Реношников - у них и масло 5w40 без вопросов, а нам такое после 100т.км. пробега говорят заливать.


Принимать АКБ в ОРЗИ наши "родные " работники ОАД также будут, если не заряжены то не принимут.
Стук поршневой отличается от стука компенсаторов, поршневой имеет глуховатый звук и конечно же можно вычислить какой поршень стучит в каком цилиндре это поочередное отключение цилиндров, а компенсаторный стук он более звонкий, чакающий в верхней части ДВС, слышен на ХХ и если компенсаторы испытывают сильное масляное голодание то слышно будет и на более высоких оборотах . Валы стучат в опорах и также глуховатым тоном т.к стук валов будет передаваться через опоры распредвала на ГБЦ соответственно чакающим он не будет.
Определится бы с характером стука и где прослушивается и нам легче будет вам помочь .
MANJELEI_S wrote:
NEZNAMOV_V wrote:наши покупатели интересуются- почему в руководстве по эксплуатации НЕТ информации по пользованию АКПП?
мы собственно тоже хотим знать...


А ваши покупатели еще и руководство читают? Мои обычно только около меня, вслух по-ролям его читают...



А Вы их дирижируете? =)))
VAKHRUSHEV_P wrote:Под воздуховодоми, которые идут в ноги задних пассажиров (ценральная консоль) 21900-3824010-00/10/20


Коллеги подскажите индекс 00/10/20 какое то значение имеет имею ввиду привязка к варианту комплектации а/м, у меня вариант 013 комплектация 41. Какой нужен?
А натяжение ремня в таком положении сколько?
KOBANOV_A wrote:Каким образом узнать причину неакцепта затрат за месяц? В автосфере напротив месяца с неакцептом всегда был прикреплен файл, где было расписано что и как.


Звоните по т. 8482 759281
[
 
Индекс форума » Профиль для PRISHEDIKO_V » Сообщения, отправленные пользователем PRISHEDIKO_V
Перейти: