Автор |
Сообщение |
|
было много стало мало :(((( имеется ввиду нормо час (((((.Не за себя бьюсь а за слесарей
|
|
|
про обучение амт тоже слышал-однозначного ответа нет!!!
|
|
|
Я 2 предположения слышал от инженеров ИТЦ-1 -масло -Г 2) АКБ не дозаряжен какой правильный вариант
|
|
|
писал ссн ответили что не гарантия
|
|
|
Приветствую всех-помогите разобраться-при проверке тока утечки на гранте АМТ-150 мА.даже после эффекта засыпания электропроводки(10 мин)???Что может быть-все внешние потребители которые могли быть отсутствуют???Уже не знаю куда рыть
|
|
|
AMANGILDIN_D wrote:
ELISEEV_D wrote:
BULKOV_V wrote:21900-3724030-00
не дезинформируйте человека-правильный жгут 21902372403020 !!!!!!!!
Не могли бы Вы сказать как определили по вин коду каталожный номер монтажного блока, просто у меня такая же проблема
это не номер блока а номер жгута в составе которого он идёт-если что не понятно номер моего мобильника указан-могу много что рассказать для облегчения жизни :)))
|
|
|
GORYCHIH_E wrote:
LOPATIN_S wrote:Логика есть.
По этому коду подразумевается возможная замена КПП.
Отсюда по дефекту контроль.
Зы. Но надо принимать во внимание что исполнитель, который контролирует может быть не техническим специалистом. А инженер по гарантии обязан учитывать все внешние и внутренние факторы!!
Бережного бог бережет. Уже надо давно взять за правило что все авто и работы по гарантии надо фотографировать.
Уважаемые специалисты!! Накипело.... АГО возвращался для исправления уже 2 раза ...
бывало и побольше-(это я по количеству возвратов-исправляемся:)))Сам скажу виноват был-представьте все дефекты им надо посмотреть и принять или отказать-а нас то ведь много,фотографий тоже иные спецы пачками выкладывают-неудосуживаясь посмотреть что в большой куче не то.ВОт и думайте господа инженеры что не только вам тяжелоприходиться!!!
|
|
|
Очередной чудик приехал
|
|
|
KRETOV_A wrote:Было бы очень удобно, если бы при выборе дефекта наряду с ограничением по пробегу указывалось бы ограничение по трудоёмкости. Тогда сразу было бы понятно, звонить Козлову или нет. И АГО не падали бы в ошибки :)
ага в сказку попали надо чем то снижать нормочас!!!
|
|
|
предписание было или ИП не помню что после родажи права полностью переходят
|
|
|
KRETOV_A wrote:
ELISEEV_D wrote:Думаю на приёмке-вам откажут
Навскидку - насосы омывателя брали без проблем :) Плюс однажды меняли генератор с отсутствующей этикеткой - даже мой начальник думал "побрить" клиента. Позже выяснилось, что это 21120-3701010-05, и потерянные этикетки у них не редкость
принимали и как правило возвращали!!!!
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:Да информация на идентификационных наклейках некоторых деталей стирается можно сказать взглядом...
Деталь помыл и все, нет надписи...
особенно на бензонасосах 2110
|
|
|
,
|
|
|
SALEEV_P wrote:
SHCATOHIN_M wrote:Добрый день! Хочу добавить.
Хотелось бы вести переписку в рамках одного ССН, а не создавать каждый раз новое (бывает по 5-7 ССН создаешь) занимает много времени.
Этот процесс в скором времени будет реализован.
а воз и ныне там
|
|
|
95 судя по руководству по экспл-добавлю больше 21129-высокофорсированный ДВС-на 92 думаю ДВС largus-овской линейки двс будут расчитаны(предположение-не более того
|
|
|