Автор |
Сообщение |
|
KRETOV_A wrote:
SHISHKIN_N wrote:
Охотно верю. Но дышите ртом, и желание пропадёт :)
|
|
|
KRETOV_A wrote:Надо ртом дышать...
В такие моменты работу хочется сменить... а не ртом дышать.
|
|
|
A_VASILIEV wrote:
GREK_S wrote:Жаль что запах не передать. Сегодня гранта была на ТО-О дедушка с бабушкой. В салон просто не сесть. И этот запах невыносим.
Запах медикаментов и валерьянки ?))))
Это вы еще не садились в салон, где пару месяцев назад разлили 10 литров молока... там работать по 30 сек с задержкой дыхания только
|
|
|
GLADKIY_34703 wrote:]сегодня видимо день сантехника
Тут даже труба в тон кузова )
|
|
|
Нива. Шнорхель по русски...
|
|
|
А датчик температуры на испарителе правильно установлен ? не выпал ?
|
|
|
Замок уже регулировали и подкидывали. Не помогает.
|
|
|
GLADKIY_34703 wrote:отважные вы парни. на работающем авто клеммы снимать)
+100500.... Отвага на грани фола.... )))
|
|
|
SOROKIN_17006 wrote:
MIHALCHENKO_M wrote:Добрый день, коллеги. Обратился реальный клиент с неординарной просьбой перевести его Весту с АМТ на механику. Какие могут возникнуть по электрике подводные камни? Что необходимо заменить по электрике? Заранее благодарен.
Я бы отказался от такого. Под предлогом "внесения изменений в конструкцию". Там же все запрограммировано, сконфигурировано под АМТ. КСУД_АБС_АМТ... Что-нибудь не будет работать, по-любому. И времени займет полгода такая переделка. И голова потом будет от его вопросов болеть еще год.
Это в программу "тачку на прокачку" ему лучше обратиться, а не оф. дилеру.
И стоить будет некисло.... Замена КПП, выбора, жгутов, прошивка контроллера.....Это как с установкой кондиционера на "босяцкую" Гранту.... ГОРАЗДО выгоднее продать как есть и купить механику.
|
|
|
Кто подскажет где в X-приборе посмотреть какой из концевиков машины привёл к последнему срабатыванию сигнализации ?
|
|
|
BELENKO_V wrote:Это мне напомнило ситуацию с дядей на Ниве, прибегает радостный я говорит дефект в своей машине нашел - когда ставишь РК в нейтраль, и при этом воткнув 4-ю на КПП газуешь до посинения - появляется посторонний шум!!!!
Я в ауе ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ???????
Как зачем ?! Чтобы ИПГ заеб....ся!
|
|
|
LOPATIN_S wrote:
KIREEV_A wrote:Господи, услышь ты нас. Я уверен, что 90% ИПГ оформляют АСО путем вложения реестра с почты. Так сделайте же вы для АСОшек функцию добавления вин кодов автомобилей, например в одном АСО хотя бы штук 30 и уберите контроль по пробегу в АСО. И Вам, многоуважаемые программисты, будут благодарны сотни инженеров по гарантии и операторов ПК дилерской сети ЛАДА.
Идите уважаемый со своим предложением .... *большой сарказм* АСОшки оформляйте, а не большому брату советы давайте..Он лучше знает как облегчить работу инженеру. :-)
Правильно писать "Большой Брат", а то большой брат обидится )))
|
|
|
GAYDUKOV_D wrote:
VASILKOVA_E wrote:
MAKSACHEV_AA wrote:KIA RIo с салона 1,6 123 лошади у знакомого. 3000 км проехал ни грамма масла не скушала. О чем тут можно говорить. Сам лично проверял щуп.
И почему все считают что расхода не должно быть впринципе?
Потому, что плохо в школе учили физику.
И потому, что наверно BMW машины делать не умеет ))
|
|
|
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:
Прежде всего убедитесь что потребитель умеет пользоваться АМТ, и пусть продемонстрирует несоответствие. Оформите ССН, я напишу Вам алгоритм устранения.
10.07.2018 - 14:42:13(мск) - Зайцев Артем
7.3. для сведения:
В случае обращения потребителя с несоответствием *пульсация сцепления* *рывки и вибрация* в процессе трогания .....
При обращении потребителя с подобным несоответствием:
.......... Вами выводов, разместите информацию (находиться за скобками) в ССН.
после этого алгоритма устранения голова трястись начнёт :::)
Алгоритм то сам по себе кстати, вполне корректный. Только вопрос:
- за чей счёт банкет ?
|
|
|
ANTROPOV_V wrote:Всем доброго утра. Есть автомобиль XTAGFL120JY117599. Хозяин жалуется на быстрый разряд АКБ. По замерам утечки выявили, что при постановке на охрану утечка 0,3 А, при просто закрытой на ключ машине утечки нет. Блока ЕММ нет, допов нет. Куда копать-то?
Было дело. 0.3 ампера висит иногда до 15 мин... потом падает практически в 0.
P.S. а вообще обесточивайте блоки по очереди выдергивая предохранители. Может найдете виновника. Хотя в нашем случае из 3 машин с жалобами ни одна не подтвердилась.
|
|
|