SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: FROLOV
Индекс форума » Профиль для FROLOV » Сообщения, отправленные пользователем FROLOV
Автор Сообщение
бей стекло .....
Автомат?
да бог бы с фото пробега и со всеми фото (и так уже давно все фоткаем), полную историю ремонта бы вернули, времени реально уходит много, ладно если своя машина заходит а вот если залетная
со жгутом в сборе. жгут вроде как называется жгут проводов панели приборов
оформляешь план корректирующих действий, утверждаешь у руководства, отправляешь план по эл. почте в Тольятти (раньше был отдел по нарушениям думаю и сейчас есть - у Зиберева В С. можете проконсультироваться кому отослать) и в путь по плану - иначе удачи не видать.
кто смотрел сервисную историю а/м сегодня. ? пропала часть сервисной истории замененных запчастей и будет она доступна лишь только при открытии заявки и вводе кода дефекта при замене. так сказали в ТП (и как буде выглядеть пока не понятно) откуда гарантия что можно попасть на а/м со с крученым пробегом, за всем ведь можно не уследить , мелкую деталь можно снять а при крупном ремонте ?
Вчера звонил в ТП сказали что "Лада Имидж" не прислали фаил
Хотелось бы предупредить. Согласно Пр 94-15 на а/м Ларгус необходимо произвести замену автомагнитолы 281155052R на 281159919R .
При выполнении настроек на ДСТ 14 у нас прописываются все параметры и все видим, так же видим необходимый код для разблокировки магнитолы (при этом надпись Сonnect Diag Tool не пропадает ) так же присутствует ошибка В1341 - сама по себе удаляется но при переключении зажигания вновь возникает) данной ошибки в ТИ нет. В конечном итоге НПП НТС пока в затруднении, Панкратов А. посоветовал обратиться к Рено, а пока он отправил запрос к Рено что делать. Так что не все так гладко.
заказывать обогрев по коммерции 11182651301313, 11182651301213
GORYCHIH_E wrote:
FROLOV wrote:
GORYCHIH_E wrote:
FROLOV wrote:45006


у Вас тоже нет

как нам быть? как работать?


Этот вопрос решайте с ОТПСиД, они будут работать с 11 января (возможно не все документы предоставили)


В протоколе № 40 от 30.12.15г. в списках мы есть
GORYCHIH_E wrote:
SHAMYRATOV_R wrote:
GORYCHIH_E wrote:добрый день!
у кого АГО с ошибкой "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание" пишите код предприятия

45024


Вас нет в реестре для открытия доступа на 2016 г.


GORYCHIH_E wrote:
FROLOV wrote:45006


у Вас тоже нет

как нам быть? как работать?
так принимается без ССН
45006
а предохранители все целые?
 
Индекс форума » Профиль для FROLOV » Сообщения, отправленные пользователем FROLOV
Перейти: