SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Добрый день. ВАЖНО!
Коллеги прошу незамедлительно проинформировать ответственных в ДЦ что в случае, когда при движении автомобиля клиента проявляется ошибка «ключик» -
Дилер должен оформить "TFR" и проинформировать об этом Центр удовлетворенности потребителей СДК АО «АВТОВАЗ» на следующий адрес: andrey.sabirov@vaz.ru; Cl.L@vaz.ru
Для получения инструкций, рекомендаций по устранению ошибки.
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, здравствуйте! При выполнении ПР 40-23 столкнулись с тем, что УБЭГ не конфигурируется. Состояние все время "Wait", ошибка 8 что разъем не подключен. Хотя штекер от Grade-X плотно вставлен и работает с ПО, сессию отправляет. Подскажите, что делать с этим?


Лично у меня на «Панасонике» эта программа так и не заработала. Пробовал переустанавливать неоднократно. Собственно, сама программа ставится на ура, без проблем. А вот при подключении КПА 1 к планшету как раз все время "Wait". В итоге плюнул, установил на сторонний ноут с 10-й виндовс и все с «пол пинка» заработало.
А КПА 1 – это отдельный адаптер для работы с программой. Его рассылали всем дилерам в обязательном порядке, ищите на складе )))
SALEEV_P wrote:

Узнал, по желтым тоже будет реализован беззапросный доступ.


Это только планируется в перспективе или уже работает?

А еще Вы говорили, что во время программирования не должны быть запущены сторонние приложения. Это понятно и вполне логично. А дальше (или перед этим), что хорошо бы записывать процесс через UVSreenCamera. А ЭТА программа не повлияет на программирование блоков?
Или лучше, по старинке, видео снимать? )))
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Принято! Ушел.


Когда будет инструкция по правилам прекрестных замен? Вы обещали на одном из вебинаров обдумать эту тему.

Когда что можно переставлять, когда нельзя, когда пробеги перезаписываются?

Странно, я думал этот вопрос уже давно отпал. Но давайте отвечу. Веста - при перестановке комбинации приборов, при включении зажигания, но без поездки, пробеги не пропишутся, однако на машинах выпущенных до 2018 пропишутся. При перестановке ГА АБС пробег, как правило сразу прописывается по этому лучше отключить комбинацию. Перестановка других блоков на изменение пробега не влияет. По храю и ларгусу FL ситуация аналогичная. По гранте, ниве и той и той и по старому ларгусу опасностей нет.


Павел Русланович, в догонку к вебинару.
По поводу «желтых» предписаний по перепрограммированию, например 51-23 по Нивам и 37-23 по Грантам: нужно предсогласование или доступ тоже будет автоматическим, если а/м попадает под предписание?
Олег Николаевич.
Там вся проблема в пружинке 14. Она видимо получилась немного длинновата и не всегда доводит втулку 6 до концевика, особенно если педаль отпускать очень плавно. Снимаем её, укорачиваем на пару витков, ставим на место и забываем про проблему. Делов на пять минут, с АГО дольше заморачиваться )))
Караул!
Опять на нас «экспериментируют» в конце рабочей недели. )))
После обеда появилась очередная «обновка» Grade-X. Согласно всяческих ПР и ИП, касающихся программирования/конфигурирования, «должна быть установлена последняя версия ПО Code-X». Но и «играться» с переустановками ПО в пятницу «на ночь глядя» тоже как- то не очень хочется. Можно ненароком на выходные остаться совсем без прибора. )))

REUTOV_42613A wrote:Всем доброго здоровья. Заезжают Ларгусы по предписанию 31-23. Успешно получается выполнить обновление ПО? На некоторых нет доступа к программированию, приходится писать запросы....На других Градекс вообще не видит блок Эры...


Запрос писАть по любому, автоматического доступа сейчас нет в принципе, даже то, на что раньше был (например ПР 53-22). А если Грейд не «видит» БЭГ, то помогает так называемый «reset»: можно снять/одеть клемму с АКБ или я, например, вытаскиваю и вставляю обратно предохранитель на БЭГ. Предохранитель 5 А, в салоне, номер не помню, только визуально. )))
Не исключено, что ПР именно на этот баг и "заточено".
А ещё попробуйте подключить прибор и НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания сразу запустить опрос блоков. Тоже будете удивлены.
ТИ 12113, самый первый лист:

"Внимание. С началом диагностической сессии на автомобиле LADA VESTA NG при наличии ключа ПДУ в салоне автомобиля диагностический прибор Grade-X принудительно включает зажигание.
Поэтому перед окончанием работ с диагностическим прибором необходимо выполнить процедуру "Выключение зажигания с помощью диагностического прибора" в режиме "Функции – блок управления кузовной электроникой".
Что-то совсем неладное творится с автоматическим доступом: банальнейшее ПР 53-22 (переконфигурирование комбинации приборов), которое всегда «залетало» без проблем – и то не могу выполнить на автомате. НЕ СОГЛАСОВАНО. (((
Полагаю, Вы обновлялись где-то между 28-м и 31-м мая. Вот у Вас и осталась 1.5
VINOKUROV_18501 wrote:Здравствуйте Коллеги! Подскажите как обновить в ГрейдИкс DataModel? ПО обновлено до последней версии, но эта позиция у нас DataModel 1.5, а для новой весты нужна DataModel 1.6.
Либо я плохо искал как обновить, либо эта позиция обновляется вместе с ПО.


Именно так. Полное обновление ПО. Версия останется прежней, DataModel "поднимется".
GUBIN_14007 wrote:А ещё написано, что белая полоска будет на переднем ПРАВОМ колесе. Осмотрели правое колесо, маркировки не обнаружили, но обнаружили данную черту на переднем ЛЕВОМ колесе. Это как считать, требуется перепрограммирование или нет???


Да-а-а…
Так скоро докатимся до того, что вместо нормальных ПР типа «проверьте версию ПО и если ХХХ, то выполните работу, а если УУУ, то ничего не делайте», выйдет «Справочник цветных маркировок на колесах автомобиля». Увидел зеленую полоску на заднем левом, открыл справочник и сразу знаешь, что надо делать )))
GUSEV_V wrote:

В новостях разместили.
Если есть нетипичное поведение а/м или проблемы при программировании - пишите Task Force


А в новости - с точностью до наоборот )

В случае возникновения проблем при перепрограммировании КП необходимо в ИС «Лада Гарантия» оформить «Предсогласование» (Task Force не оформлять).


GUSEV_V wrote:
PISKAREV_AV wrote:
GUBIN_14007 wrote:У нас при выборе перепрограммирования не даёт выбрать ни один блок для программирования, список пустой.


То же самое. Новость про перепрограммирование КП на Главной обновилась, но легче не стало. Вложение не открывается, версия Кодекс «свежайшая», как и написано, а списка блоков нет.


Подправили. Сейчас должен быть блок КП при выборе.


Владимир Владимирович.
Еще бы вложение в новости посмотреть. А то лично у нас ни на одном компе ни одним браузером не открывается (((
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: