Автор |
Сообщение |
|
SALEEV_P wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.
Всего одним словом можно назвать дефект, его проявление, метод ремонта.
К сожалению потом на этот диалог нельзя будет делать ссылку при оформлении АГО, некоторые не поймут или поймут привратно.
Это только для неформальной технической помощи. В АГО уже проявим культурное красноречие.
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Павел Русланович. Вы ведь знаете, что если запретить ненормативную лексику в сервисе, то работа встанет. Никто, ничего не поймёт.
Всего одним словом можно назвать дефект, его проявление, метод ремонта.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?
Попробую приоткрыть завесу тут.
По п.1 Сотрудники ТП являются работниками АО "АВТОВАЗ" и действуют в соответствии с действующими нормативными документами описывающими их виды деятельности.
По п.2 Предсогласования нужны для контроля выбираемых методов ремонта и в ряде случаев когда требуются отклонения от действующих технологий (в рамках различных работ).
По п.3 Запросы в ТП, я полагаю, больше нужны дилерам в тех случаях когда нет понимания по поиску и устранению. Но стоит учесть, что если сотрудники ТП не видят результатов проведенных работ по действующим НТД, то они обязательно их запросят.
По первому пункту. Вот всё у вас как на параде, салфетку туда, галстук сюда, да «извините», да «пожалуйста», «мерси», а так, чтобы по-настоящему, – это нет. Мучаете себя, как при царском режиме. Нормативные документы!
А если серьёзно, люди пишут запросы когда нужна помощь. Вы видите что не полностью всё проанализировано, согласно НТД, опять же. Не надо формальностей. Направьте в нужное русло диалог. Проверить то и то, по тому что так и так. Согласно таких инструкций. Бывает просто глаз замылится и не знаешь как действовать дальше. Сообща всё получится. Делаем одно дело вместе. Вот от Вас, Павел Русланович, поступает информация в запросах очень полезная. Есть такие же специалисты. А есть кто относится формально. Фамилий называть не буду.
В ряде случаев в беседе посредством личных телефонов я применяю ненормативную лексику, что иногда ускоряет процессы взаимопонимания. НО (!) есть правила делового этикета по которым и "мильпардонте" и "будьте любезны" и т.п. По этому в общении посредством ИС формат общения будет официально-нейтральным. В этом "формализме" есть здравое зерно, а именно отсылка для повторного ознакомления с тем или иным материалом ибо повторение - мать учения.
По мне лучше по телефону, используя великий и могучий. Получится оперативно и доходчиво.
|
|
|
ТО не проходил. Масло не менял. Отработавшее свой ресурс мало превратилось в густую чёрную субстанцию. При отрицательных температурах в добавок перемерзает. Система вентиляции не справилась и масло нашло куда плюнуть. Самым слабым звеном оказался сальник. Или эти же грязные масляные отложения натёрли сальник, который был не прогрет (задубел). Раскачать можно как угодно.
|
|
|
А поджать контакт в колодке иголочкой например?
|
|
|
Тогда надо было ССН составлять обязательно по всем дефектам. Сейчас это был бы TASK FORCE.
|
|
|
А что, машина пригодна к эксплуатации только в тени? Тем более если у вас солнечных дней не было. Я менял такую панель. Горб был по середине. Тогда лончинг был на Весту. Всё согласовали без лишних разговоров.
|
|
|
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?
Попробую приоткрыть завесу тут.
По п.1 Сотрудники ТП являются работниками АО "АВТОВАЗ" и действуют в соответствии с действующими нормативными документами описывающими их виды деятельности.
По п.2 Предсогласования нужны для контроля выбираемых методов ремонта и в ряде случаев когда требуются отклонения от действующих технологий (в рамках различных работ).
По п.3 Запросы в ТП, я полагаю, больше нужны дилерам в тех случаях когда нет понимания по поиску и устранению. Но стоит учесть, что если сотрудники ТП не видят результатов проведенных работ по действующим НТД, то они обязательно их запросят.
По первому пункту. Вот всё у вас как на параде, салфетку туда, галстук сюда, да «извините», да «пожалуйста», «мерси», а так, чтобы по-настоящему, – это нет. Мучаете себя, как при царском режиме. Нормативные документы!
А если серьёзно, люди пишут запросы когда нужна помощь. Вы видите что не полностью всё проанализировано, согласно НТД, опять же. Не надо формальностей. Направьте в нужное русло диалог. Проверить то и то, по тому что так и так. Согласно таких инструкций. Бывает просто глаз замылится и не знаешь как действовать дальше. Сообща всё получится. Делаем одно дело вместе. Вот от Вас, Павел Русланович, поступает информация в запросах очень полезная. Есть такие же специалисты. А есть кто относится формально. Фамилий называть не буду.
|
|
|
Жаловался клиент на звук?
Внимание заострил, спросил. Отправили дальше катать. Всё функционирует нормально, а звук может такой и должен быть. Особо сравнить не с чем.
|
|
|
На днях заезжал автомобиль на ТО с вариатором. Звук точно такой же. Едет плавно, рывков нет. Без проявления побочных эффектов.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:
KULAKOV_N wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?
А что тут приоткрывать, просто Вы так видите.
Ну тогда разъясните, в чём ошибочность моего видения. По пунктам.
И ещё вопрос по работе ТП:
4. Каков порядок аппеляций по возникшим разногласиям с ТП?
Письмо на Ульянчука. Только ответит тот человек, с которым была переписка в запросе.
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Хотелось бы приоткрыть завесу тайны над назначением, функциями и принадлежности техподдержки.
Разъясню что именно интересует:
1. Сотрудники ТП позиционируют себя так - Есть МЫ и есть завод. ТП - это самостоятельное предприятие или это одно из подразделений завода-изготовителя уполномоченное действовать от его имени и по его поручению?
2. Для чего нужны предсогласования ремонтов, если ответственность за определение принадлежности, методы и способы ремонта полностью несёт дилер?
3. Для чего нужны запросы в ТП, если типичный вариант ответа - "Все необходимое для диагностики дефектовки находится в ИС ЛадаГарантия?
Поддерживаю пункт 2 и 3. Принадлежность к гарантии определяет дилер. Ответственность на нём. Иногда точки зрения расходятся. Предъявить ремонт невозможно. Тогда и расходы берём на себя. Если бы на фабрике знали сколько таких расходов. Хорошо было с персональными менеджерами по Весте. Они на местах подтверждали наличие проблемы. И если вдруг переписка заходила в тупик, решалось всё одним звонком и переговорами.
|
|
|
Вакуумируйте, проверяйте на утечки. Ограничение по дефекту 3000 км. Я добавляю фото сколько выгружено\ загружено хладагента.
|
|
|
PETROV_42800 wrote:кто знает есть ли ограничение по пробегу на дефект колеса
Ограничения по пробегу на дефекты можно посмотреть в кодификаторе.
|
|
|
Письма и предписания не открываются.
|
|
|
|
|