Автор |
Сообщение |
|
Работает при уклоне более 5%
|
|
|
Добрый день, коллеги! Подскажите, есть ли решение по свисту передних колодок? Каждая вторая новая машина возвращается из=за невыносимого свиста при торможении...
|
|
|
У нас были две Нивы..масса АBS к кузову в краске - нет контакта..
|
|
|
Мы будем менять в сборе с испарителем...там саморезы одноразовые - обратно не соберешь))
|
|
|
Я лично перепрошивал заново, т.е. новое на новое ПО и дважды помогало. Как правило такое происходит, когда пользуются телефоном по WI-FI (слушают музыку)
|
|
|
Коллеги! такая же проблема уже на пятой Ниве 2016 года - пропуски при отрицательной температуре!!! Заглушил - завел - все нормально. Панкратов посоветовал сменить заправку. По мне так это просто не желание решить проблему. Новые Нивы, а такая ситуация..Есть какие-нибудь решения?
|
|
|
В обоих контурах не приходит?
|
|
|
А боксе постоянно заводится?
|
|
|
Добрый день, коллеги! Не поверите, но ситуация решилась простой заменой стоек стабилизатора (март 2016). При проверке люфтов вообще не было. Просто решили снять одну и проехать без нее. Вероятнее всего было закусывание в шарнирах этих стоек..Вот так вот..Стойки рабочие, но в тоже время нерабочие))
|
|
|
Добрый день, коллеги. Обратился клиент с проблемой самопроизвольного увода автомобиля от прямолинейного движения. Подвеска полностью проверена, по ЭУРУ ошибок нет, калибровка и перепрограммирование ЭУРУ выполнено, параметры усилителя сверены полностью с заводскими присланными нам настройками. Резину перекидывали с тестика - все тоже самое...Завод тоже озадачен не меньше нашего. Из своего опыта по Форду, была такая проблема с Фокусом-3. Что только не делали, пока не заменили рулевой механизм (рейку)... Но вот в чем разница - там электроусилитель находится внутри рейки...Сам лично ездил, и хочу сказать ощущения не из приятных, когда на скорости 120 км при ровном положении руля, автомобиль сам может "заглянуть" либо на встречку либо на обочину...
|
|
|
Добрый день, коллеги. Вышлите пожалуйста методику на ivanovov@lada-avtomotors.ru. Заранее спасибо огромное!
|
|
|
Проблема скорее всего в установке точек сцепления на программном уровне. Пока инженера их правильно не пропишут, такая проблема будет существовать. Знаю это из опыта по Фокусу-3 (повершифт). Меняли сцепления по гарантии пачками, пока инженера Форда не прописали правильно точки сцепления (сдвинули их в сторону прижатия сильнее). Пока диск новый, все нормально - диск подтерся при эксплуатации, точки прижатия остались на месте, а зазор увеличился. Думаю в этом проблема.
|
|
|
|
|