SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHCHEPELYAYEV_AO
Индекс форума » Профиль для SHCHEPELYAYEV_AO » Сообщения, отправленные пользователем SHCHEPELYAYEV_AO
Автор Сообщение
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям
Просто январем провести, или клиента попросить приехать после праздников
Спасибо за полезную информацию, коллега и с наступающим
На каком двигателе тоже хотелось бы понять
Спасибо, коллеги
Уважаемые коллеги, кто подскажет где найти ТИ 3100.25100.40178, это по рулевым рейкам. Ищу в ЛГ, нахожу в Технологическая документация, Сборники инструкций, Автомобили LADA. Технология ремонта узлов и агрегатов, ТИ 3100.25100.40178 Рулевые механизмы автомобилей LADA – ремонт. Открываю, открывается ТИ 12036. Если есть у кого скачанная, не сочтите за труд, киньте на мыло a.shepelyaev@tempauto.net
Присоединяюсь, коллега. Еще хочу добавить, что при расчете показателя удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием необходимо учесть сегодняшнюю чехарду со срочными заявками, выполнением срочных заявок вообще и качество поставок запчастей для Ларгуса. Я полагаю, если сделать такие поправки, картина удовлетворенности сервисным обслуживанием значительно поменяется...
VASIN_A wrote:По вибрациям и шуму ИП 13-2003 очень полезное. Только вот для клиентов Лада Гранта оно не актуально, ведь там упоминаются Ваз 2114 и 2115. Клиенты говорят, что здесь нет слова про Ладу Гранта. Хотелось бы такое же письмо только в сторону Гранта, Приора, Калина.

Тогда проще конструкторам уж раз письмо написать, что для ВАЗовских автомобилей шумы, вибрации, подтекания, тугие открывания-закрывания, натиры ЛКП и т.д. и т.п. являются конструктивными особенностями, чем и расписаться в собственной несостоятельности. Уважаемые коллеги, большая ко всем просьба, совершенствуйтесь не в способах отшивания клиентов, а в способах устранения несоответствий. Я понимаю, если дело до суда по возврату стоимости товара доходит из-за банального подтекания ОЖ по незатянотому хомуту, но речь-то идет о реальных несоответствиях. А тут наша задача разобраться и грамотно предъявить затраты к возмещению заводу-изготовителю. Может я чего не понимаю, но это мое твердое мнение: нельзя держать в голове фразу типа: "Чего же ты хотел, это же не Мерседес".
И еще, огромный респект DEYKINA_S . Молодцы, нашли выход. Вот только поделитесь все же, каким образом можно выйти на производителя комплектующих и предъявить затраты к возмещению именно им?
DEYKINA_S wrote:А у нас пока все устраняется заменой резины. В ноябре отправили 2 комплекта резины непосредственно на завод КАМА по согласованию с их претензионным отделом, ждем их проверку. Если поменяют (как обещают), то и остальные заявим им. А пока клиенты счастливо ездят на китайских покрышках.

Извините, а как вышли напрямую на камский завод?
Не, у меня именно неплоскостность поверхности блока. На поверочную плиту блок бросили и вот... Поверхность после 3 цилиндра ровненько в минус уходит
Вентилятор у нее включается в любом аварийном режиме, если не ошибаюсь
В моем случае оказалось по всей вероятности некачественное топливо. Во всех 4 форсунках зависли иглы. Сняли, постучали по корпусам форсунок, промыли, форсунки ожили. Похоже клиент кому-то насолил, а ему сахаром в бак решили жизнь подсластить. Даже так бывает
MALAHOV_S wrote:У нас даже БН не качает. Машина спит мёртвым сном при попытке сделать первый запуск утром. А Вы уже форсунки приговорили )))))

У меня-то в рампе 3,8 давление
KHAKIMOV_N wrote:
Баланс форсунок вам в помощь.

Прошу прощения за свою дремучесть и непроходимую тупость, но Вы о чем?
Не уверен, что кто-то не снимал разъем КСУД при включенном зажигании, а ДПКВ видит, иммо запуск разрешает. Впечатление такое, что топливо не поступает в цилиндры, даже когда управляешь форсунками вручную. Но не могли же забиться все 4 форсунки
 
Индекс форума » Профиль для SHCHEPELYAYEV_AO » Сообщения, отправленные пользователем SHCHEPELYAYEV_AO
Перейти: