Автор |
Сообщение |
|
Ни разу не возникало проблем. Сначала делаем перепрограммирование с первым обратным файлом, затем автоконфигурацию вторым входным файлом, предварительно удалив первый из папки загрузки.
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день коллеги! Как у Вас обстоят дела с Хреями по повреждению жгута проводов в районе разьемов датчиков скоростей задних колес??? Мне одному так везет (у нас уже 10 машин ждет замены жгутов) или это массовый дефект?
Интересует какие ошибки в основном? С0037-38 и С003А-38?
|
|
|
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/393608.page
|
|
|
Был такой а/м с люфтом зубчатой рейки в корпусе, справа. В ССН ответили что все норм, несоответствие отсутствует.
|
|
|
POSPELOV_A wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Явно ведь проблема с щеточным узлом.
а докажи ))))
Так вот Панкратов и написал в ССН, при подтверждении производственного дефекта замените вентилятор и направте ЦУП для проверки обоснованности замены. Все бы ничего но вентилятор в сборе с отопителем стоит 15 рубликов, а отдельно не поставляется....
|
|
|
Еще один автомобиль приехал, напряжение 12 вольт, потребление 0 ампер, стукнули в районе щеточного узла эл. двигателя и заработал. На долго ли.....
|
|
|
Добрый день коллеги.
На данный момент имеем 3 обращения с неисправностью мотора вентилятора отопителя.
После наступления морозов у клиентов после ночной стоянки перестает включатся вентилятор отопителя, питание приходит. После легкого удара по мотору крыльчатка начинает вращаться, после с/у с прокруткой так же начинает работать. У двоих неисправность повторяется.
У кого нибудь попадались такие обращения?
Ваши предположения......
|
|
|
На всякий пожарный заказали и этот жгут
|
|
|
ZATSEPIN_A wrote:Автомобиль с КПП Робот. На холостом ходу в районе сцепления появляется свист(писк). При нажатии на педаль тормоза писк пропадает. Подскажите что это означает.
Встречалась такая неисправность, вылечили регулировкой АВС.
|
|
|
Не там написал
|
|
|
VELYUGA_P wrote:
SOEDININ_V wrote:
VELYUGA_P wrote:К нам сегодня аналогичный автомобиль заехал, с такой же ошибкой. Кто нашел решение данной проблемы? Замена жгута панели приборов?
Выше почитай, все равно запросят замеры
Ладно замеры, так замена жгута решает проблему?
Теоретически, должна. Практически, скажу через пару недель, когда придет жгут и произведем замену
|
|
|
VELYUGA_P wrote:К нам сегодня аналогичный автомобиль заехал, с такой же ошибкой. Кто нашел решение данной проблемы? Замена жгута панели приборов?
Выше почитай, все равно запросят замеры
|
|
|
Смотрите импеданс линии 3, если более 10 то это обрыв, попробуйте пошевелить разьем в подушке, если значение меняется попробуйте поджать контакты. В нашем случае мы подключили резистор на 3 Ом. вместо подушки и отправили владельца кататься на следующий день загорелась эта ошибка, после того как определили что сопротивление проводки 3,3 Ом. установили перемычку , но ошибка на следующий день все равно загорелась, так и вышли на неисправность жгута проводов
|
|
|
DEMIYANOV_S wrote:Клиент приехал с дефектом горит ошибка подушки безопасности пассажира. При подключении grade-x была выявлена ошибка В0010-1В (ЦЕПЬ 1 ПЕРЕДН. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА-СО. Разомкнутая цепь). Карты диагностики по подушкам безопасности на X-RAY отсутствует. Имеем три автомобиля с данной проблемой. Кто как решал данную проблему.
Был такой автомобиль, заказали жгут проводов панели приборов.
Производите замеры: При проведении замеров использовали коннектор с сопротивлением примерно 3 ом, внутреннее сопротивление мультиметра 0,2 ом, Цвет проводов на разьеме блока и подушки изменяется с темно-синего на голубой и с коричневого на светло-коричневый (видимо где то соединение в эл. проводке). Сопротивление провода от разьема блока до разьема подушки: коричневый (20 в разьеме) 2,3 ом., синий (19 в разьеме) 1,4 ом. Отнимаем внутреннее сопротивление омметра остается в совокупности 3,3 ом. С установленным конектором сопротивление разница от5,5 до 6,1 ом. Сопротивление провода от разьема блока до подушки должно быть не более 0,5 ом.
|
|
|
SHISHKIN_N wrote:
DROBYSHEV_AV wrote:Как-то писал ССН на этот счет. Дозвонился до поставщика один раз, объяснил, что и как, дали пару рекомендация, и тишина. Потом не отвечали на взонки и даже письма, а ответ в ССН был следующий:
Прошу проработать вопрос с представителем поставщика сидений о возможной поставки набивки на Ваше предприятие. При отказе представителя поставщика направить набивку с элементом обогрева в сборе на Вше предприятие, устраните несоответствие заменой деталей имеющихся в запчастях АО "Лада Имидж".
Телефоном поставщика не поделитесь ?
Ангелина Караваева / Angelina Karavaeva
Руководитель отдела закупок / Purchasing Section Manager
ООО "ДЕЙВОН Спринг энд Сит" / DAEWON Spring & Seat, LLC
a.karavaeva@dwku.com
+7(3412)24-62-06 (ext 300)
+7 912-753-24-44
Гиниятуллина Галина
Giniyatullina Galina
Специалист по качеству ООО "ДЕЙВОН Спринг энд Сит"
Quality specialist DAEWON Spring & Seat, LLC
Phone: +7 (3412) 246206 ext.600,
Mobile: +79042792127
|
|
|
|
|