Автор |
Сообщение |
|
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))
Чем не устраивает Москва, Белгород?
А чего бы не Мариуполь? Там море :)
Там опасно сейчас.))))))))
В Москве опасно. Ценные спецы ножиками людей тыкают.
Давайте в Белгород. Первые пару дней поприседаете , а там и домой пора.
Вчера к примеру, жахнуло так, что часть спецухи со стенда оказалась на полу. На сверхзвук он, видите ли, перешёл.
Можем экскурсию организовать, для любителей острых ощущений. Ну, как организовать? Направление покажу куда ехать)))))
|
 |
|
ILYIN_65408 wrote:Посмотрите внимательно ИП 32-24)))
Текст предписания не соответствует тексту ТИ, вернее не совсем.
А дрыгатель Вы давно вскрывали последний раз?
Актуальная ТИ по ремонту гласит:
- уложить вкладыши в гнезда коренных подшипников блока. Вкладыши с проточкой установить на блок цилиндров в постели первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников, вкладыши без проточки – в крышки коренных подшипников и в постель третьего коренного подшипника. Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника отличается от остальных вкладышей отсутствием проточки на внутренней поверхности и большей шириной;
|
 |
|
ILYIN_65408 wrote:Посмотрите внимательно ИП 32-24)))
Текст предписания не соответствует тексту ТИ, вернее не совсем.
Оно везде имеется.
Если открыть ТИ 20624. В описании СУ ЦБКЭ на странице 35, а на самом деле 36)))))))))
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))
Чем не устраивает Москва, Белгород?
А чего бы не Мариуполь? Там море :)
Там опасно сейчас.))))))))
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Да, хотелось бы на нейтральной территории: Байкал, Кисловодск, Египет в конце концов)))
Чем не устраивает Москва, Белгород?
|
 |
|
УРА. Бухинары вернулись.
|
 |
|
Мне думается, что- дымный выхлоп, это причина обращения.
дымный выхлоп вызвал дымовой шашкой в выхлопной системе, которую сунул сосед, это причина, несоответствие. Нет? поправьте.
|
 |
|
Мешает то что С/З сразу закрыли, присвоив необоснованное ввиду отсутствия сессии 24-часа )))
Я понимаю если бы отвечающий так и написал: "Уважаемый ИПГ/ТЭ, Ваша токен-сессия устарела, обновите, пожалуйста, нам она очень нужна"
Это варварство
А ТЭ или ИПГ теперь создавать новый запрос, заново подгружать текст/материалы/фото/ тратить ВРЕМЯ (а его бывает катастрофически не хватает).
Быстрей предварительно сделать сессию
1. Сессия будет "мусорная" с отключенными датчиками. Получается лишь бы была, неважно какая.
2. Рампы нет, надо отключить топливный насос (вынуть предохранитель, реле, или подставить ёмкость для топлива)
3. Аккумулятор вытащен с автомобиля и заодно попутно установлен на обслуживание/подзарядку к ЗУ.
4. Автомобиль, например, выкатили на улицу. Понадобился подъемник для другого авто.
5. Грейд-Х завис, разрядился, занят диагностом.
6. Отсутствуют прямые указание действующих ИП, ПР в максимальные 24-часа от момента отправки сессии до момента написания С/З
1- видимо да.
2-хай льётся на землю
3- во ещё
4- всегда на улице, а перед улицей делаем сессию.
5- перезагрузить. я протягивал и удлинитель на улицу. отжать у диагноста)))))))
6- промолчу
З.Ы. Много чего хотелось бы поменять под нас, но увы и ах.
|
 |
|
В каждой работе, к каждому отделу имеются определённые требования. Пишутся они не просто от личного чьего то желания. Я тоже не знаю для чего эта сессия, но если она нужна, есть требование, я её сделаю. Возможно ОТПД тоже она не нужна, с них требует Шойгу. Но он им не говорит для чего. Информация засекречена.
Закреплю написанное.
Правила пишутся не с бухты барахты.
Напомню- когда идём в туалет, сначала снимаем штаны. Таковы правила, чтобы не обосраться. Вот такая тонкая грань.
|
 |
|
Я тоже размышлял.
Всегда прошу механов сделать сессию перед запросом.
А сейчас так вообще захожу в градих историю диагностики, ввожу вин, проваливаюсь в сессию и на её основании пишу запрос.
Если загоняться как Володя, то башню к вечеру разорвёт.
|
 |
|
Володь, не кипишуй.
5. Сессия должна быть передана на сервер в день обращения потребителя и до момента отправки С/З на рассмотрение в АО «АВТОВАЗ». Проверка факта передачи сессии на сервер производится в разделе
С/З (все виды документов) должно быть оформлено в течение 24 часов с момента обнаружения несоответствия с соблюдением порядка «одно С/З – одно несоответствие» и приложением фото и видеоматериалов (приложение). Как только ты закончил дефектовку и имеешь на руках дефектовочную ведомость, пошло 24 часа.
Что тебе мешает сделать сессию при снятом дрыгателе?
Что тебе мешает написать в запросе- не велите казнить, велите сессию сделать.
На сколько я помню, всегда пишут- гидэ сэссия Уасссяяя.
|
 |
|
Отправляю заряжать АКБ.
Из наблюдений- при сильно разряженной АКБ проявляется постоянно. Только за Независимо от того- работает дрыгатель или нет. После зарядки АКБ несоответстваие у нас, на испытуемом АМ, не проявилось.
|
 |
|
TARAKIN_15501 wrote: фазы газораспределения просмотреть возможности нет. Осциллограф хороший конечно у ВАС)
Микрометром промерьте. кулачки просажены. Сейчас разбираем такую же. Пропуски по первому
|
 |
|
MOLCHANOV_A wrote:Хочу такой. Есть ссылочка на сайт?
Их последняя стоимость была больше 200. Прибор заграничный, продаж в России возможно нет. https://diamag2.ru/motor-testery/oscillograf-postolovskogo/oscillograf-postolovskogo-4-full
Можете рассмотреть такого плана. https://motor-master.ru/maxi
У нас есть такой, ещё Украинская версия. По ссылке уже Российская.
Так же смотрите Диамаг 2.
|
 |
|
Постоловский.
|
 |
|
|
|